7 приставучих женщин в кино — измеряю степень их назойливости в «банных листьях»

Собрала сейчас «коллекцию» приставучек из наших любимых фильмов, которые прилипают к героям-мужчинам как «банные листья». Оценка, собственно и будет происходит в этих самых гипотетических банных листочках — от одного до десяти. Начну с самых безобидных девушек и завершу барышнями, от назойливости которых волосы дыбом встают.

Дина из «Школьного вальса»

Весьма яркая приставучка в исполнении Евгении Симоновой. Упрямо следовала за парнем, хотя знала, что он в отношениях с другой девочкой. Действовала весьма демонстративно — например, приглашала юношу на танец на глазах соперницы, звала прилюдно в гости. И прекрасно осознавала, что парень не испытывает к ней ни малейшей симпатии. Но это ее не особо смущало. Видимо, была уверена, что «стерпится, слюбится».

Моя оценка приставучести Дины: 4 из 10 «банных листиков».

Интересно, что Дина чаще остальных киноприставучек подвергается критике у зрителей — не любят ее и не хотят ничем оправдывать. Хотя, если вдуматься, ее назойливость в фильме весьма безобидная (намного мягче, чем у приставучек, о которых пойдет речь дальше).

Оля из «Зимней вишни»

Совершенно помешавшаяся на своем Вадиме женщина. Поставила его во главу своей жизни и отказывалась замечать, что она этим вредит и самой себе, и своему маленькому сыну.

Моя оценка приставучести Оли: 5 из 10 «банных листиков».

Интересно, что Вадим относился к Оле еще более назойливо — шагу ей не давал ступить, лишал любой возможности построить свою жизни. Но Оля тоже «тот еще липкий фрукт». Чего только стоят ее звонки домой к мужчине. Она прекрасно знала, что трубку может взять его жена (и вроде как дочка — но тут я могу ошибаться, не очень хорошо помню, а были ли у герои дети от законной жены).

Катя из «Афони»

Еще одна героиня Евгении Симоновой, отличившаяся изрядной настойчивостью по отношению к мужчине. Девушка хорошая, добрая, милая. Но чего ж она как репей прицепилась к этому Афанасию. И был бы действительно толковый мужчина — а то ведь понятно, что ничего хорошего девушке рядом с таким «принцем» ждать не стоит. Неужели Катя этого не понимала? Не верю — видела она и слабости мужчины, и в каких условиях живет, и с какими людьми общается. Прекрасно понимала, что он ей постоянно врет. Но все равно «перла напролом». И от этого ее упрямство кажется еще более невразумительным.

Моя оценка приставучести Кати Снегиревой: 7 из 10 «банных листьев».

Интересно, что многие зрители все же пытаются оправдать назойливость Снегиревой ее молодостью и наивностью. Но не согласна я с подобным «алиби». Катя уже не девочка, даже не студентка. И прекрасно знает о превратностях жизни, она ж не принцесса. Что-то все же с этой девушкой не ладно. Она, вцепившись в Афоню, словно специально ищет приключений на свою… ну вы поняли.

Оля Рыжова «Служебный роман»

Уверена, что именно эта дамочка самой первой всплыла в головах многих из вас при упоминании «самая приставучая киноженщина». Сколько раз Самохвалов намекал и говорил ей прямым текстом, что ничего у них не будет? Много-много раз. А Оля упрямо оказывала своему «принцу» знаки внимания и переходила черту приличия, флиртуя с мужчиной на глазах его жены, демонстративно оставляя любовные записки на рабочем месте. Ну и получила «по носу» — иного быть и не могло.

Моя оценка приставучести Оли Рыжовой: 8 из 10 «банных листочков».

Интересно, что многие зрители оправдывают героиню. Считают, что она просто «ослепла от любови и устала от серости своего семейного быта». Но я уверена, что все «адвокаты» Рыжовой, столкнувшись в реальной жизни с подобной женщиной, так рьяно ее бы не защищали.

Маргарита из «Покровских ворот»

Ах, как же жаль, что нам не показали, как завязывались отношения у Льва и Марго. Но уверена, что Маргарита с первых минут взяла мужчину в тиски и не дала ему не единого шанса выбрать иную женщину. Тут навязчивость плотно переплетена с тиранией и преподнесена под соусом «для тебя стараюсь».

Моя оценка приставучести Маргариты Хоботовой: 9 из 10 «банных листочков».

Интересно, что некоторые зрители пытаются оправдать Марго тем, что «без нее Лев Евгеньевич пропал бы». Но дело ведь вовсе не во Льве. Свою приставучесть Марго демонстрирует и к своему новому супругу — контролирует каждый его шаг, просто делает это пока мягко, чтоб не спугнуть его раньше времени. Вот такая она женщина — проявляет свою любовь в форме несносной навязчивости.

Катя из фильма «Отпуск за свой счет»

Ослепленная влюбленностью Катя Котова не ограничилась «рамками» рабочего места или собственного города. Она понеслась за предметом своей симпатии аж в другую страну и всячески отказывалась признавать тот факт, что Юра не особо горит желанием продолжать с ней знакомство.

Моя оценка приставучести Кати Котовой: 10 из 10 «банных листочком» (более назойливой девушки и не придумать).

Интересно, что довольно часто в отзывах Катю оправдывают, списывая ее поступки на «наивность молодого возраста». Хотя я вот героиню не считаю такой уж юной. чтоб совершать подобные взбалмошные поступки.

Лида из «Не могу сказать прощай»

Тут приставучесть женщины показана в весьма устрашающей форме. Да, благодаря своей ослепленной привязанности Лида впоследствии смогла спасти мужчину. Но до трагедии она сама же пыталась навредить объекту своей симпатии. Шутка ли — угрожать наездом на молодоженов. Пусть девушка и пыталась только припугнуть, окатить грязью, но ведь могла и полностью потерять контроль. Опасно это.

Моя оценка приставучести Лиды: 10 из 10 «банных листочков».

Интересно, что поведение Лиды не все считают навязчивостью. Когда-то я уже писала про свое отношение к Лиде из фильма и мне тогда одна читательница гневно написала : «Ничего вы не понимаете в настоящей любви». Видимо, действительно, не понимаю, если подобное поведение — это проявление «светлого и доброго чувства».

Вот такой у меня получился список кино-приставучек. Если вы кого-то еще припомните — пишите в комментариях!

Оцените статью
7 приставучих женщин в кино — измеряю степень их назойливости в «банных листьях»
Никулина заменили на Крамарова, а Вицина — на Белова