Смотришь на них — и бабочки в животе порхают от предвкушения!
Порой, смотришь любимое кино и думаешь: «Но ведь у главных героев точно был роман и в жизни!». Хотя уже все прекрасно знаешь про фильм и понимаешь, что отношения у артистов были только на экране. А все потому, что они создавали невероятную химию — такую, что у зрителей бабочки в животе порхают.
Давайте вспомним самые яркие пары советского кино и попробуем понять, как у актеров получилось сыграть любовь так правдоподобно.
- Вот как студентка и опытный актер-сердцеед стали самой яркой парой «Жестокого романса»
- Вот чем Гурченко покорила Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»
- Почему невероятной пары в картине «С любимыми не расставайтесь» могло бы не быть
- Как Яковлева помогла скромному Филатову на съемках «Экипажа»
- Как Сафонова и Соломин поработали над героями и добились «химии»
- Только Абдулов и справился. Как артист смог создать с Яковлевой такую искреннюю любовь на экране
- Что съемочная группа думала об отношениях Киндиновой и Коренева в «Романсе о влюбленных»
- Вот почему на самом деле между Янковским и Кореневой чувствовалась «химия»
- Секрет любимой парочки зрителей из «Любовь и голуби»
- Звездная «химия»: как у Ефремова меняется взгляд от одного голоса Дорониной в «Трех тополях на Плющихе»
- Трогательно до мурашек. Как Баталов отзывался о партнерше по «Летят журавли» Самойловой
- Почему на самом деле Вертинская излучала любовь к Костолевскому
- Как Федосеева-Шукшина и Шукшин повторили судьбу своих героев из «Калины красной»
- Почему главные актеры из «Вам и не снилось…» так нас цепляют
Вот как студентка и опытный актер-сердцеед стали самой яркой парой «Жестокого романса»
Пара Михалкова и Гузеевой в «Жестоком романсе» считается одной из самых ярчайших в советском кино. Когда начались съемки, актриса была еще никому не известной студенткой, а Михалков — популярный и уважаемый всеми профессионал. Казалось бы, ну какая тут может возникнуть химия?
Вспомним посмотрим сцену, где Лариса поет «А на последок я скажу…». Как она смотрит на Паратова! И каким взглядом он ей отвечает! Пробирает до глубины сердца:
Дело в том, что хоть у Гузеевой не было опыта, характером она обладала, да еще каким. Поэтому практически все совместные сцены артистов были пронзительными, чувственными и держали зрителя на нервах. Будущая телеведущая «Давай поженимся!» просто делала то, что могла, а Михалков ее поддерживал.
«Были сцены когда я вдруг тупела, смотрела в пол как баран и не могла сдвинуться, пока Никита, мудрый, не отвел меня в сторонку и на пальцах мне объяснил про систему Станиславского, про камеры, про крупный план», — рассказывала Гузеева.
Вот чем Гурченко покорила Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»
Несмотря на то, что к съемкам фильма и Гурченко, и Басилашвили были звездами, они не успели познакомиться друг с другом раньше. А в первый же день им по сценарию нужно было целоваться. Интеллигентный артист умолял Рязанова переписать этот момент: ну не хотел он снимать такую сцену с незнакомой женщиной.
В результате Гурченко вмешалась и переделала диалог, поэтому поцелуй переместился на другой день. А к тому моменту звезды уже крепко сдружились.
И, согласитесь, это видно? Химия, которая происходит только между близкими людьми. Им вместе хорошо, спокойно и комфортно, и это видно.
«Мне чрезвычайно повезло, что я удостоился чести играть с ней в одном фильме — „Вокзал для двоих“. Это замечательная актриса. Все ее фильмы, в которых она работала без меня, и наша совместная работа убедили меня, что такая актриса — одна на миллион», — говорил потом про Гурченко Басилашвили.
Вспомним сцену, где герои дурачатся во время ночного «ужина» на вокзале. Именно с этой сцены у них и начался флирт — едва уловимый момент и предвкушение. Вера в шутку назвала Платона «невестой», а он ее — женихом. Казалось бы, диалог ведут малознакомые люди, которым до свадьбы ой как далеко. Но как резко у них меняются выражения лиц!
Почему невероятной пары в картине «С любимыми не расставайтесь» могло бы не быть
В фильме «С любимыми не расставайтесь» играла на тот момент супружеская пара — Александр Абдулов и Ирина Алферова. В каждой сцене чувствовалось, что между звездами и правда искры летают — и когда они любят, и когда ссорятся.
На самом деле изначально в картине должна была сниматься другая актриса, но режиссер Павел Арсенов вдруг изменил свое решение.
«Когда мы пришли на пробы с Абдуловым, он увидел, как мы относимся друг к другу, и что мы муж с женой, мы недавно поженились… Изначально он хотел другую актрису, а потом решил, что не надо нас разводить. И как раз „развел“», — рассказывала Алферова.
И в итоге получился настоящий шедевр. Чего стоит только последняя сцена. И каждый раз — до мурашек.
Как Яковлева помогла скромному Филатову на съемках «Экипажа»
Еще одна пылкая кинопара, которая навсегда останется в нашем сердце, это герои Леонида Филатова и Александры Яковлевой в «Экипаже». Они сыграли любовь очень искренне, несмотря на то, что артисту было неприятно играть ловеласа: ведь в жизни он был примерным семьянином и очень любил свою супругу.
Тут помог легкий характер студентки Яковлевой, которая практически «раскрепостила» звезду.
«Я даже на пляже комплексовал раздеваться, а тут оказался в роли абсолютного супермена, правда, сквозь рыбку — там был аквариум», — вспоминал Филатов.
В итоге стеснительный Филатов превратился в самого популярного у женского населения СССР мужчину.
Как Сафонова и Соломин поработали над героями и добились «химии»
Химия явно есть и между Еленой Сафоновой и Виталием Соломиным, которые играли главных героев в фильме «Зимняя вишня». Любопытно, что изначально роли писали под Наталью Андрейченко и Сергея Шакурова, но все пошло не по плану, и сценарий пришлось переписывать.
В итоге пришедшие в фильм Сафонова и Соломин сделали своих героев «под себя». Актриса увидела Ольгу не истеричной и эмоциональной, а терпеливой и трогательной. Актер же посчитал, что Вадим на самом деле мягкий и нерешительный человек. И из этого союза благодаря артистам вышла невероятно искренняя пара, которая восхищает нас до сих пор.
Только Абдулов и справился. Как артист смог создать с Яковлевой такую искреннюю любовь на экране
Дуэт Яковлевой и Абдулова в «Чародеях» мы тоже, конечно, не можем не упомянуть. За развитием их романа зрители следили со сжатыми кулаками. Химия звезд чувствовалась через экраны. А все — благодаря личной симпатии.
«Когда на пробах появилась актриса Александра Яковлева, она минут пять меня послушала и жестко сказала: „Давайте я это покажу“. И довольно уверенно стала пробоваться. Я глянул и подумал: „Ну если не ведьма, то чертовка здесь точно будет. И хороша она была необычайно, очень похожа на Николь Кидман!“», — вспоминал режиссер Константин Бромберг.
Но характер у актрисы был «жгучий». Не все могли его выдержать. А вот Абдулову Яковлева сразу пришлась по душе, поэтому и дуэт у них вышел замечательным.
Что съемочная группа думала об отношениях Киндиновой и Коренева в «Романсе о влюбленных»
«Романс о влюбленных» — пронзительная драма о том, как молодая девушка теряет возлюбленного на службе в армии и выходит за другого. А затем выясняется, что ее любимый жив.
Главные роли исполнили Евгений Киндинов и Елена Коренева. В самом начале картины, когда у молодых еще все хорошо, видно, до какой степени они любят друг друга. Их персонажи на экране буквально светятся от счастья и нежности, а у зрителей бабочки в животе порхают от этой сцены в начале фильма:
«Режиссер требовал от нас, артистов, выдавать такой высокий градус эмоций, чтобы зрители забыли, что мы разговариваем белыми стихами», — вспоминал Киндинов.
Члены съемочной площадки были уверены, что у артистов есть роман и в реальной жизни. Но на самом деле Киндинов и Коренева просто подружились и очень тепло общались, и никакой любовной связи между молодыми людьми не было.
Вот почему на самом деле между Янковским и Кореневой чувствовалась «химия»
Нельзя отрицать, что химия чувствовалась и между героями Олега Янковского и Елены Кореневой в фильме «Тот самый Мюнхгаузен».
На самом деле между всеми артистами картины сложились дружеские отношения. Они вместе жили в гостинице на горе и коротали вечера после съемок вместе.
Ярмольник, Янковский, Абдулов, Долинский, Фарада — все они ухаживали за молодой красавицей Кореневой. Но актриса вскоре огорошила коллег: у нее, оказывается, уже был возлюбленный.
Секрет любимой парочки зрителей из «Любовь и голуби»
Одна из самых колоритных парочек в советском кино — Митя и Шура из фильма «Любовь и голуби». Такая типичная пара, где муж так и норовит опрокинуть рюмочку, а смысл жизни супруги — категорически этого не допустить.
Герои комедии полюбились многим — между ними и правда есть особая химия. Как будто они друг другу — родные люди. Или не как будто?
На самом деле артисты Сергей Юрский и Наталья Тенякова и правда были женаты. Причем брак у них был — на редкость гармоничный. Вот как о нем говорила экранная баба Шура:
«Во-первых, я очень уживчивый человек, спокойный, не скандальный, не истеричный. Во-вторых, мне с ним настолько интересно, настолько не скучно! И не было скучно ни одной секунды в нашей сорокалетней жизни. За это можно простить все. В-третьих, нам есть о чем говорить друг с другом. И есть о чем молчать. И есть о чем играть вместе. Мы вместе очень много играли и играем».
Звездная «химия»: как у Ефремова меняется взгляд от одного голоса Дорониной в «Трех тополях на Плющихе»
«Три тополя на Плющихе» давно стали культовой мелодрамой времен СССР. Дуэт Татьяны Дорониной и Олега Ефремова получился невероятным. Весь их диалог на протяжении фильма построен на деталях: взгляды, улыбки, еле заметные движения шеей в сторону недавно незнакомого, а теперь такого родного человека.
А как Нюра стоит у окна и мучается от необходимости принять решение, пока Саша ждет ее возле машины! Зрители уже в предвкушении закусывают губы и мечтают, чтобы хоть что-то, наконец, произошло. А потом резко выдыхают. До сих пор после просмотра этой сцены в Сети пишут: «Как же я хочу, чтобы она села к нему в машину».
В эту любовь поверили все. Сами звезды тоже общались на площадке тепло. Доронина вообще давно хотела поработать с Ефремовым — он уже был тогда суперзвездой.
Многие думали — а сможет ли артист, имеющий славу сердцееда и ловеласа, сыграть такого интеллигентного и тонко чувствующего мужчину? Ведь все привыкли к совсем другому его амплуа. Но Ефремов справился — и еще как.
Особенно трогает сцена в автомобиле, когда Нюра начинает петь «Нежность». У Ефремова поразительно меняется выражение глаз: как будто у него внутри только что произошел какой-то глобальный переворот. Сравните его взгляд до того, как Нюра запела, и после:
В общем, не мелодрама, а какой-то триллер, если судить по накалу чувств. А все благодаря воздушной химии Ефремова и Дорониной.
Трогательно до мурашек. Как Баталов отзывался о партнерше по «Летят журавли» Самойловой
Пара Татьяна Самойлова и Алексей Баталов всегда попадает в рейтинги разных СМИ и порталов самых красивых пар в советском кино. Кажется, что химия между их героями в фильме «Летят журавли» осязаемая — она как будто бы трещит в руках. Каждый взгляд, каждый выдох, каждое движение — все это адресовано друг другу.
Эта картина — одна из первых оттепельных. Когда фокус сместился с групп рабочих на истории конкретных людей. Теперь героев снимают крупных планом, и нужно их внимательно рассматривать.
Наверно, одна из самых пронзительных сцен в кино — когда героиня Самойловой пытается найти любимого в толпе и не может.
Как потерянно и опустошенно выглядит Борис, и как дико смотрит по сторонам Вероника, пытаясь найти возлюбленного. Сидишь и молишься: вот бы они сейчас встретились и воссоединились…
Возможно, Баталов с Самойловой смогли так мощно передать чувства героев, потому что в жизни между ними сложились теплые отношения.
«Для меня эта картина — особенная. И люди вроде бы ее смотрят до сих пор с радостью. Татьяну Самойлову и я запомнил, и многие это отмечали, — очень искренней. Не артистка, которая играла так или этак, а она всегда была похожа на человека, который по-настоящему живет на экране. Не играет, а живет. Вот это самое главное», — говорил в интервью Баталов.
Картина стала особенной не только для исполнителей главных ролей, но и для нас, обычных зрителей. До сих пор от каждого кадра мурашки по коже.
Почему на самом деле Вертинская излучала любовь к Костолевскому
В «Безымянной звезде» Игорь Костолевский играет учителя космографии, а Анастасия Вертинская — содержанку богатого мужчины. Всего за одну дочь между ними разгорается настоящая химия, но решением героини пара из молодых людей так и не получается.
Многие даже считали, что между артистами и правда случился роман. Уж очень пылкие взгляды бросала Вертинская на Костолевского. Но на самом деле все обстояло иначе.
Актриса и правда влюбилась, но в Михаила Козакова, который играл Грига. И, видимо, перенесла свои реальные чувства на экранного партнера. И, что сказать, получилось эффектно!
Как Федосеева-Шукшина и Шукшин повторили судьбу своих героев из «Калины красной»
Сложные отношения вора Егора и его возлюбленной Любы до сих пор вызывают у нас слезы. По сути, это история «сломанного» мужчины, которого уже не спасти, и настрадавшейся с мужем-алкоголиком женщины, в которой еще сидит надежда на счастливую любовь. Но она привыкла спасать: сначала супруга, потом Егора, хотя и то, и то — безнадежно.
Химия между героями есть, и еще какая. Ведь Шукшин был женат на Федосеевой уже тогда. И, казалось, что артистка, спасая своего экранного возлюбленного, заодно пытается помочь и мужу. Ведь он, как и все творцы, принимал все близко к сердцу и временами испытывал настоящую печаль.
Почему главные актеры из «Вам и не снилось…» так нас цепляют
История любви Кати и Ромы из фильма «Вам и не снилось…» до сих пор трогает. Тяжело смотреть, как все вокруг пытаются помешать таким нежным и трепетным чувствам главных героев. И, что самое ужасающее, без какой-либо причины. Поэтому во время всего фильма мы искренне защищаем пару и готовы наброситься на всех, кто вставляет ребятам палки в колесах.
— Мы с Катей любим друг друга, я хочу, чтобы вы с отцом это знали. Скорее всего, мама, я однолюб.
— Считай, что ничего не слышала, иначе надо будет везти тебя в Кащенко.
Татьяне Аксюте (Кате) было уже 24 года, и она успела пожить семейной жизнью. А Никита Михайловский был в 9 классе. Но артистка признавалась: молодой человек обладал таким талантом, что, не имея опыта, «перекрывал» всех в кадре.
«Парень не играл, он просто жил в кадре, пропускал через себя все эмоции своего героя, в буквальном смысле становясь Ромкой. На его фоне я просто фальшивила. Только от Бога такой талант перевоплощения, без разрушения собственной личности…», — вспоминала Аксюта.
Все на площадке не могли глаз оторвать от Михайловского и, конечно, сама Аксюта. Так что химия в паре вызвана прежде всего искренним восхищением друг другом.