Кто-то, особенно умудрённые жизнью дамы, лишь прочитав этот странный заголовок, тут же искренне возмутятся. Типа, сидит где-то в провинции никчёмный «мужичок с ноготок» и бессовестно дерзит в сторону, вполне себе, заслуженных актрис. Да, всё то оно так, да не совсем… .
Во-первых, далеко не все служительницы этого вида искусства так резко меняются к 60-ти годам. Взгляните на замечательно выглядевших даже в 65 , элегантных и даже привлекательных, Татьяну Доронину, Элину Быстрицкую, да и ту же Веру Васильеву. И ведь глядя на столь знаменитых актрис, в нашем мужском подсознании совершенно не возникало никаких визуальных «антиэффектов»… ))
К тому же эти, прекрасно сохранившиеся женщины, в отличие от «отчаянно подурневших» Натальи Фёдоровны и Людмилы Андреевны, спорадически не мелькают на телевизионных экранах, заметно раздражая «слизистую оболочку» смотрящих на них людей. Лично мне, любящему познавать «всё и вся» из жизни советских артистов, моментами даже не верится, что в молодости эти барышни были безумно хороши собой.
Однако, я прекрасно понимаю гражданку Поргину. Когда с возрастом её лицо утратило былую привлекательность, то внезапное несчастье с популярнейшим супругом вдохнуло в её изрядно потускневшую жизнь новую волну интереса. Может быть, эта давно и успешно всеми забытая актриса, почувствовала, что отныне она может снова «объявиться» в этом, притягательно-богемном телевизионном мире. Но, бог ты мой, странная наследственность всё же сыграла с лицом Людмилы свою не затейливую, но коварную «мелодию». К её великому сожалению, именно в пору нового рассвета, актриса окончательно утратила давнюю привлекательность. А ведь ей так хотелось славы, пусть и на печальных «руинах» её славного Николая.
Несколько другая история приключилась с обожаемой советскими зрителями в 70-е, вовремя запечатлённой на экране, неотразимой Натальей Гвоздиковой. Невероятно располневшая, с крайне некрасивыми чертами лица, актриса на всю страну назвала своего Евгения, предателем. Наверное, с точки зрения дам постбальзаковского возраста, это утверждение и имеет некий сакральный смысл, а вот для 60-летнего красавца-актёра, да и для нас, «тождественных дядек», всё это выглядит совершенно иначе.
Чтобы далеко не ходить, возьмём, к примеру, меня. В свои 59, я, как-то надев приличный пиджак оставшийся от «прошлой жизни», прокатился на автобусе за нужной безделицей. Можете не верить, но даже на такого приличного «старика» бросали недвусмысленные взгляды столь юные симпатяжки, что и вы бы удивились. И это не в рок-баре, где одетый в майку с AC/DC, я типа, главный попрыгунчик, а на простом «антиобщественном» транспорте. А ведь ныне я, ВААААААААААААААААЩЕ, никто.
А как быть высокому, полному сил красавцу Евгению Жарикову, к тому же в окружении бесчисленных поклонниц. А вот его, блиставшая поразительной красотой в телефильмах «Большая перемена» и «Рождённые революцией» «половинка», давно стала напоминать некий положительный персонаж из «фильма ужасов». Воленс-ноленс в кого-нибудь да влюбишься. Понятно, что для когда-то интересной актрисы, пред которой склоняли колени многие достойные мужи, понимать, что ты никому не нужна, горько и противно. Поэтому термин «предательство» из уст этой, совсем уже малопривлекательной женщины, звучит в чём-то даже оправдано.
Но у Натальи Фёдоровны всё же есть кино, а вот у Людмилы Андреевны остались лишь редкие фото, доказывающие, что когда-то и она была прелестна и любима. Да и что ещё, нам старикам, остаётся. Хотя, мужчинам с этим, всё же, гораздо проще…