— Я не буду жить с твоим взрослым сыном! — Аня злобно уставилась на мужа

— А со мной посоветоваться не судьба была? Какого чёрта ты меня вот так ставишь перед фактом? Я не собираюсь жить с кем-то ещё! — Аня резко затормозила на светофоре.

— Я всё понимаю… твой сын потерял работу, развёлся… У него трудный период в жизни… Но это не мои проблемы. — Супруга сердито покачала головой.

— Или тебе напомнить, что ты так-то в моём доме живёшь? — Аня стиснула руль.

— У самого ни кола, ни двора… Живёшь за мой счёт и невозмутимо заявляешь, что теперь с нами будет жить твой сын? Гоша, а ты ничего не перепутал? — Супруга вдавила педаль газа. Машина резко дёрнулась с места.

— Анечка, я не живу за твой счёт. Да, у меня нет столько денег, как у тебя, но свои сто тысяч я в месяц делаю… — Смущённо ответил Георгий.

— Гоша, когда мы сошлись, ты прекрасно знал, что я живу на другом уровне. Для меня сто тысяч… Я столько в ресторане за ужин оставляю… И я не собираюсь спускаться в мир твоей бедности… — Аня нервно почесала нос.

— Я хочу, чтобы ты сам подтянулся… Но ты упорно не хочешь подтягиваться… Вот мне и приходится тебя подтягивать. Платить за тебя везде, одежду тебе нормальную покупать… — Аня резко повернула к воротам элитного посёлка на Новой Риге.

— Я даже тебя на работу нормальную устроила, но ты всё испортил. Помнишь, как мне пришлось за тебя оправдываться и перед важными людьми извиняться? — Женщина нервно нажала на гудок.

— Я такого позора в жизни не припомню. И если бы я тебя, дурака, не любила, давно бы уже разбежались. — Аня вздохнула. — Да открывайте вы уже эти ворота!

— Анечка, ну пожалуйста. Мой сын не хочет возвращаться к матери. В её городе нет ни работы нормальной, ни возможностей. Артёму просто нужно немного помочь. Пусть пару месяцев у нас побудет. Как работу найдёт и придёт в себя после развода, так сразу съедет. Я тебе обещаю! — Взмолился супруг.

— О чём хочешь проси, только помоги… Если бы у твоей взрослой дочери были проблемы, я бы в лепёшку разбился, но ей помог бы… — Выпалил мужчина.

— Не смей приплетать сюда мою дочь. У моей дочери не может быть проблем. У неё всё шикарно в жизни. И дальше будет ещё лучше! — Проворчала Аня и заехала на участок.

— Значит так, Гоша. Даю один месяц. — Женщина со скрипом решила пойти мужу навстречу. — Если хоть один косяк будет или будет что-то, что мне не понравится… Твой Артём вылетит за секунду!

— Любимая, ты у меня самая лучшая! — Георгий нежно поцеловал супругу в руку.

— Подожди радоваться, Гоша. — Строгим голосом добавила Анна. — Как ты знаешь, вчера я уволила садовника… Я пока не буду искать нового. Весь месяц, что Артём будет жить у нас, он будет помогать по дому и заниматься садом.

— Как скажешь, лапочка. Он с радостью. Мы же семья. А в семье принято помогать! — Радостно воскликнул мужчина. — Спасибо тебе. Я так тебя отблагодарю, как тебе и не снилось…

Но то, что произошло дальше, не могло присниться Анне даже в самом страшном сне.

— Что значит, я буду помогать по дому и заниматься садом? Отец, ты в своём уме? — Артём гневно крикнул в трубку телефона. — Я еду к тебе в гости. Она твоя новая жена. Приструни её!

— Сынок, тут не всё так просто… Как тебе так сказать… — Георгий вышел в сад, чтобы Аня случайно не услышала его разговор.

— У меня с Аней своего рода мезальянс. Она меня в сто раз богаче. И тут, к сожалению, не я диктую условия. — Георгий прислонил ладонь к телефону и добавил шёпотом. — Она, если что, вообще не хотела тебя пускать. Я её с трудом уговорил.

— Папа, ну ты, как всегда в своём репертуаре. Ладно, через час буду. — Артём бросил трубку.

Через час в ворота участка громко постучали. Аня вышла на улицу и увидела небрежно одетого мужчину лет двадцати пяти. С бородой и спортивной сумкой.

— Вы, наверное, Анна? Я сын Гоши. — Мужчина с интересом разглядывал женщину и красовавшийся за её спиной огромный особняк.

— Артём, проходи, отец тебя уже ждёт. Можно на ты. — Женщина улыбнулась и открыла ворота.

— Ну ты и устроился. — Сын вошёл в просторную гостиную и с одобрением посмотрел на отца. — Зачёт, батя. Эта Аня, походу, как следует упакована.

— Сынок, да будет тебе… Это всё не моё. Всем Аня рулит. — Отец жестом предложил сыну присесть. — Чай будешь?

— Нет, батя, я бы пивка дрябнул или водочки… — Артём плюхнулся в кресло. — С моими нервами и чёрной полосой в жизни никакой чай не поможет.

— Ладно, сейчас позову домработницу и распоряжусь, чтобы тебе налили… — Георгий был рад видеть сына, с которым последние два года разговаривал только по телефону.

— Ну хоть где-то ты распоряжаешься. — Артём усмехнулся.

— Хотя, если Аня двинет копыта раньше тебя, ты будешь распоряжаться всеми её богатствами… — Артём подмигнул отцу.

— Тише, ты что такое говоришь? — Злобно прошипел Георгий. — Я люблю Аню. Не лезь в наши отношения.

— Да я пошутил, батя, ты чего! — Артём задумчиво посмотрел в окно.

Прошла неделя. Аня много работала в своей модной галерее, которая вместе с домом досталась ей после развода. Гоша и Артём беззаботно наслаждались летом.

Работу по саду Артём каждый день откладывал на следующий день. Аня так уставала, что вечером ей было не до проверок. Но через неделю женщина не смогла не заметить, что сад стал заброшенным, холодным и чужим.

— Артём, а ты почему ничего не сделал по саду? Я тебе целый список задач оставила. — Женщина вопросительно посмотрела на Артёма, который небрежно развалился в гамаке.

— Так я завтра всё как раз одним махом и сделаю. — Весело ответил Артём и кивнул для убедительности.

— Нет, Артём. Мы так не договаривались. — Отчеканила Анна. — Ты сейчас встанешь и пойдёшь приводить сад в порядок!

— Аня, я только восстанавливаюсь после чёрной полосы в жизни. Дай немного в себя прийти. Сделаю я твой сад. Не боись. — Артём вальяжно потянулся за банкой пива.

— Артём, я в этой жизни боюсь только Бога и бывшего мужа. Запомни это. — Аня резко схватила банку, за которой потянулся мужчина. — Получишь своё пиво обратно, когда приведёшь сад в порядок.

— Ань, ну пиво-то хоть оставь. Я замучаюсь на трезвую голову заниматься садом. — Артём с надеждой посмотрел на женщину, которая всем видом дала понять, что это не были переговоры.

Сплюнув, Артём побрёл наводить порядок в саду.

Вечером в гости к Анне приехала дочь, Светлана. Девушка училась за границей и приехала в Москву повидаться с матерью.

За ужином Артём вёл себя дерзко. Мужчина посчитал, что провокация — это лучший способ привлечь внимание Светы, которая ему сразу понравилась.

— А что… Мой пахан женился на богатой Ане, почему бы и мне не жениться на её богатой наследнице. — Думал про себя Артём, жадно уплетая спагетти.

— Света, ты так на меня смотришь, словно раздеваешь меня взглядом. Не знал, что ты такая похотливая. Не влюбляйся в меня, это опасно… — Артём откинулся на стуле и сверху вниз посмотрел на девушку.

Аня чуть не подавилась благородным сыром с плесенью, а Гоша интуитивно вжался в стул, предвкушая, как огребёт от супруги за хамское поведение сына. Но Светлана не растерялась.

— Ну-ну, садовник. Такие подкаты работали в двух тысячных годах… Твои дешёвые техники соблазнения меня привлекает не больше, чем проблема миграции галапагосских черепах. — Светлана невозмутимо посмотрела на Артёма.

— Даже если мы с тобой окажемся вдвоём на необитаемом острове и завтра будет конец света… У нас ничего не будет. Ты не птица моего полёта. — Светлана продолжила любезно общаться с мамой.

После ужина он вышел с отцом на улицу.

— Вот же стерва. Со мной даже бывшая жена так грубо не разговаривала. — Артём пнул колонну, которая изящно украшала вход в дом.

— Сынок, а я тебе говорил, что это непростая семейка. Ты вообще зачем начал этот разговор? — Встревоженно ответил отец.

А если Аня тебя прогонит… После такого она вполне может сказать, чтобы ты собрал вещи… А ты даже ещё не начал искать работу. — Георгий встал напротив сына. — Артём, не подставляй меня и себя.

— Ладно, папа, проехали. — Артём побрёл по дорожке вдоль дома.

Если бы отец и сын только знали, как круто повернёт их жизнь на следующий день…

— Гоша, надо поговорить! — Аня ворвалась в бильярдную, где супруг с сыном увлеченно доигрывали решающую партию.

— Сейчас, Анечка. Мы доиграем, и я сразу приду. — Георгий приветливо улыбнулся.

— Немедленно! — Выкрикнула супруга.

— Хорошо… — Мужчина проследовал за Аней в спальню.

— Гоша, у меня из сумки пропала крупная сумма денег. Я вчера не успела положить на карту… — Выпалила женщина.

— Какие деньги, ты о чём? — Георгий растерянно посмотрел на супругу.

— Два миллиона рублей, Гоша. Это не шутки. — Аня пронзительно посмотрела на мужа поверх очков.

Георгий хотел было что-то сказать, но супруга его перебила.

— Гоша, я знаю, что ты не брал. Можешь не волноваться… На тебя я не думаю. Домработницы вчера не было, да и она со мной уже семь лет… Угадай, кто остаётся? — Аня стиснула зубы. Скулы женщины стали такими острыми, что можно было обрезаться.

— Нет… — Георгий покачал головой. — Артём не такой… Да, у него сложный характер, да, у него трудный период… Но он не посмел бы…

— А мы это сейчас выясним… — Аня схватила за руку Гошу и повела его в комнату Артёма.

Женщина быстро открыла сумку Артёма и вывернула всё её содержимое на кровать. Внимательно изучив каждый отсек, в одном из неприметных карманов женщина нашла свои деньги.

— Видишь! Я права! Твой сын вор! Это он украл мои деньги! — Выкрикнула Аня. — Всё, я звоню в полицию. Я это так не оставлю…

— Аня, пожалуйста, давай без полиции. Это же мой сын. Что ты такое говоришь? — Выдавил Георгий.

— Я твоего балбеса пустила, приютила, а он вот чем мне отплатил! — Взвизгнула супруга.

— А ведь я тебе говорила, что я не буду жить с твоим взрослым сыном. Как чуяла, что от него будут проблемы. Да ещё и дочку мою вчера за ужином обидел. — Аня свирепо посмотрела на мужа.

— Он уедет! Прямо сейчас уедет! Только не надо полиции! — Взмолился Гоша. — Не ломай парню жизнь. Напился, наверное, не подумал, что сделал. Может, уже хотел вернуть на место, но не успел…

— Ладно, Гоша. Я положу деньги обратно. Если к утру они чудесным образом не вернутся в мою сумку, то я его посажу. А попробуешь заступиться или хоть намекнёшь сыну как-то, что я знаю о пропаже… Я тебя за ним следом отправлю. — Аню передёрнуло от злости.

В этот момент дверь резко открылась, и в комнату вошёл Артём. Весь разговор Артём стоял за дверью и внимательно вслушивался в каждое слово отца и Ани.

— Во-первых, давайте без цирка и всяких там: «Украл, передумал, вернул на место». — Спокойно произнёс мужчина.

— Во-вторых, я не брал деньги. На них нет моих отпечатков, на сумке нет моих отпечатков… Я в ваш кабинет даже не заходил. — Уверенно отчеканил мужчина.

— Вызывайте, кого хотите. Даже если бы я был в перчатках, я бы оставил следы своего тела в пространстве. — Артём поднял указательный палец вверх. — Я хоть и не криминалист, но это точно знаю.

— Или мне надо было надеть специальный костюм, как в лаборатории. Но все мы знаем, что у меня такого костюма нет. — Добавил мужчина всё тем же спокойным голосом.

— Я никуда из дома не планировал уезжать. Первое собеседование у меня только через неделю. Ежу ясно, что вы раньше обнаружите пропажу… А теперь ответьте мне, Анна… — Артём невозмутимо посмотрел на хозяйку дома.

— Каким надо быть идиотом, чтобы спрятать украденные деньги в своих вещах? Где будут искать в первую очередь. Если бы я хотел украсть ваши деньги, я бы спрятал их где-то в доме. И перед отъездом тихо достал бы. — Мужчина усмехнулся.

— Ты намекаешь, что это сделал твой отец? — Аня гневно перевела взгляд на Георгия.

— Удивительный вы человек, Анна. Вы думаете на нас, потому что у нас нет денег. Ищете брёвна в наших глазах, хотя в своих не замечаете соринок. — Артём покачал головой.

— Деньги взяла и положила ко мне в сумку ваша дочь. Я вам это докажу в два счёта. — Артём приблизился к Анне.

— Давайте так, Аня. — Артём не отводил взгляда от опешившей женщины. — Если я докажу, что это сделала ваша дочь… Вы отдаёте эти деньги мне. И я отсюда прямо сегодня же уезжаю. А если не докажу, то можете вызывать полицию.

— Хоть я не брал ваших денег, но я напишу чистосердечное признание. И вы получите свою сатисфакцию. А моего отца трогать не смейте. Он хороший человек. Согласны? — Артём замер в ожидании ответа.

— Пусть будет по-твоему. — Злобно прошипела Анна.

— Хорошо. — Артём озвучил план.

— Света, зачем ты взяла мои деньги? — Строго спросила Аня у дочери, когда та вошла в комнату.

— Пока ты училась, я решила установить в доме скрытые камеры. На видео отчётливо видно, как ты открываешь мою сумку… — Аня достала телефон и помахала им в воздухе.

— Мама, тут такое дело… — Света поняла, что не отвертится. — Я не украла, я одолжила. Мне там кое-что надо было оплатить… Вот я решила взять на время… Хотела на днях вернуть… — Светлана озвучила первое, что пришло в голову.

У тебя так много денег, я подумала, ты не заметишь. Хотела сказать, но забыла… — Сконфуженно добавила девушка.

— Света! — Голос матери стал холодным и настойчивым. — Я в спальне Артёма тоже включила камеры, пока он здесь живёт… Я всё знаю. Зачем ты сунула деньги ему в сумку и хотела его подставить?

— Да потому что он мужлан неотёсанный. Баран и хамло. — Обиженно выкрикнула Светлана.

— Как он со мной вчера за ужином разговаривал! Таких только так и можно проучить! — Сердито произнесла девушка.

— Проучить как? Посадить в тюрьму за преступление, которое человек не совершал? — Гоша пристально посмотрел на Светлану.

— А ты хоть в курсе, что ты сама можешь сесть в тюрьму? — Артём облокотился на дверь, интуитивно преграждая Светлане выход.

— Так, ни в какую тюрьму моя дочка не отправится. Она немедленно уезжает дальше учиться. А с тобой, Артём, мы уже договорились. — Быстро произнесла Анна.

— Деньги на бочку… — Артём весело протянул руку. Аня неохотно дала мужчине увесистую пачку.

— Вот и на старт новой жизни денежки нашлись. Я же тебе говорил, папа, что вселенная на моей стороне. Артём подмигнул и вышел из гостиной.

— Ты знаешь, Аня, я, пожалуй, тоже поеду. Поеду вместе с сыном. — Гоша первым прервал молчание, когда остался наедине с супругой.

— Не для меня твоя богатая жизнь. А после этой истории мне здесь совсем неуютно стало. — Георгий вышел из гостиной.

— Сынок, можно я с тобой поживу некоторое время? — Робко спросил отец, войдя в комнату к Артёму.

— Конечно, папуль, о чём речь… С первого дня, что я здесь, я сразу понял, что тебе тут не рады. — Артём звонко застегнул сумку.

— Ну и катитесь к чертям, нищеброды! — Выкрикнула Аня вслед мужу и его сыну, когда они садились в такси.

— Ну какие же мы нищеброды. У нас вон два миллиона уже есть… — Артём весело сел в такси и обнял отца. — Всё будет хорошо, папа.

Светлана уехала за границу и осталась там жить. По слухам она вышла за богатого иностранца и беспощадно им манипулирует.

Артём и отец использовали деньги с умом. За пять лет они построили одну из самых крупных компаний по установке охранных систем и систем видеонаблюдения в стране.

Честно заработав большие деньги, и Артём, и Георгий устроили свою личную жизнь. Говорят, у них всё хорошо.

Аня так и не вышла в третий раз замуж. Пару лет назад, связалась с каким-то альфонсом, который хитростью выманил у неё двадцать миллионов и один из бизнесов.

Каждый раз, когда женщина вспоминает об альфонсе, она начинает тосковать по Георгию. И с грустью смотрит на большое яркое солнце, которое всегда одинаково светит всем хорошим и всем плохим людям.

Оцените статью
— Я не буду жить с твоим взрослым сыном! — Аня злобно уставилась на мужа
Как слезы Брежнева спасли запрещённый фильм «Белорусский вокзал»