— Не трогал я вашу жену, я простой курьер. Умоляю, отпустите

— Ничего не было! Я только привёз заказ. — Это было последнее, что успел сказать Арсений, перед тем как ему заклеили рот скотчем, обвязали тугой верёвкой и швырнули в багажник.

— Твоя песенка спета. Допрыгался. Будешь знать, как наведываться к замужним женщинам. Аркадий Павлович тебя не простит. Поверь моим словам. — Огромный лысый мужчина с треском закрыл багажник и сел за руль роскошного представительского седана.

— Аркадий Павлович, что делать с терпилой? — Водитель обернулся и посмотрел на серьёзного мужчину в строгом деловом костюме.

— Двадцать первый век на дворе. Так просто его сейчас не обнулишь. Искать будут… Андрей, ты забрал у него телефон? — Мужчина в костюме обратился ко второму охраннику, который сидел на переднем сидении.

— Да, Аркадий Павлович, первым делом… Но этот крысёныш всё почистил… Там ни следа его переписки с вашей супругой. — Охранник покачал головой.

— Ладно, давайте его пока на дачу в гараж. Андрей, ты со мной пойдёшь на встречу. А ты, Боря, тогда отвези его и тоже подъезжай к офису. — Скомандовал мужчина в костюме. Автомобиль плавно тронулся с места.

— Господи, как же я мог так вляпаться… Я привёз заказ, вышел из квартиры и… — Лёжа в багажнике, Арсений стал вспоминать, как его поймали у лифта трое незнакомых мужчин.

— Они меня поджидали, точно поджидали… Какой нормальный человек ходит со скотчем и верёвкой… — Мужчина жадно хватал воздух носом.

— И не побоялись меня связывать на парковке под камерами… Влиятельные люди, значит… Хотя чему я удивляюсь. Я же не в трущобы приехал, а в элитный клубный дом в центре Москвы. — Машина наехала на кочку, и Арсений больно ударился головой о крышку багажника.

— Итак, что мы имеем… — Арсений судорожно пытался собраться с мыслями.

— Есть муж, который думает, что у меня что-то с его женой и есть его двое охранников. Они меня связали и куда-то увозят… Скорее всего, они собираются меня либо покалечить, либо прикончить… — Арсения передёрнуло от страха. Тревога больно сдавила горло.

Арсений стал вспоминать последний месяц своей жизни…

— Что значит, тебя уволили? — Выпучив глаза, Кира заорала на Арсения. — А квартиру снимать мы как будем? На какие деньги?

— Любимая, я что-нибудь придумаю… — Арсений смущённо крутил на столе чашку с чаем, в то время как Кира крутила пальцем у виска.

— Что ты придумаешь? У меня не смей просить ни копейки… Ты знаешь мои деньги, это мои деньги… Я на них помогаю маме… А ты, охотник, добытчик! — Кира презрительно фыркнула. — Ты должен заботиться о нашем благополучии…

— Так я и забочусь… Два года без сбоев работал… А осечки у всех бывают… — Арсений отпил чаю и посмотрел на невесту, которая испепеляла его пронзительным взглядом.

— Вижу я, как ты обо мне заботишься… Где я найду сейчас пятьдесят тысяч на оплату следующей части обучения? — Невеста Арсения нервно почесала шею.

— Ты знаешь, как мне важно пройти этот курс по стилю… Я всегда мечтала стать стилистом, а ты только что с корнем вырвал у моей мечты крылья.

— Значит, прямо сейчас пойдёшь и устроишься курьером. Заработаешь мне на курс и будешь потом искать нормальную работу. У тебя три недели. Или я с тобой разведусь. Я от нищеброда не собираюсь рожать детей. — Невеста Арсения до скрежета стиснула зубы.

Вспоминая свой путь от менеджера по продажам до курьера и багажника, Арсений невольно сам стиснул зубы.

— Машина давно не останавливалась. Значит, мы выехали за пределы города… Куда же они меня везут… в лес… на стройку? А может, просто отпустят… Хоть бы просто отпустили… — Тело Арсения сильно затекло и ныло со всех сторон. Арсений продолжил вспоминать…

— Арсений, проходи. Знакомься. Это Клава. Она будет выдавать тебе заказы. Это Гена, он у нас рулит складом, но ты его вряд ли будешь часто видеть. Продавщиц, Настю и Свету, ты уже знаешь… Ну и меня ты тоже уже знаешь… — Приветливая Даша представила коллектив небольшого элитного магазина.

— Как ты догадался, все товары у нас дорогие… И клиенты у нас под стать нашему магазину и району… Состоятельные, с отличным вкусом. — Даша принялась инструктировать Арсения.

— Вежливость, точность, гибкость… Это наш приоритет.

— И если клиент тебе звонит и говорит, что ему нужна ещё пачка сигарет, значит, ты едешь и покупаешь в любом магазине пачку сигарет… Потому что мы не продаём табак… Деньги мы тебе возместим… — Дарья утвердительно кивнула.

— Вот тебе и гибкость… — Арсений мысленно усмехнулся… — Еду в багажнике непонятно куда… И вообще непонятно, что со мной будет…

— И как меня вообще угораздило приехать по этому судьбоносному адресу. — Машина резко свернула на просёлочную дорогу, и Арсений снова больно ударился о стенку багажника.

— Здравствуйте, меня зовут Арсений, вот ваш заказ. — Мужчина представился, как его проинструктировали, и передал большой пакет с продуктами милой женщине.

— Какое у вас красивое имя… В переводе означает «мужественный». Очень на вас похоже. — Симпатичная блондинка, которой на вид было не больше сорока пяти лет, приветливо улыбнулась.

— Хотите чаю? — Женщина ласково посмотрела на мужчину. — Меня, кстати, Галина зовут.

— Простите, но мне нельзя задерживаться у клиентов… — Робко ответил Арсений и сделал шаг в сторону двери.

— Шагай давай! Что? Ножки связаны, можешь только прыгать как воробушек? — Высокий лысый мужчина с бородой подтолкнул Арсения в сторону гаража.

— Какой красивый дом… Настоящий дворец… Разве в таком красивом месте можно кому-то причинить вред… — Подумал Арсений.

— Хотя, если подумать, как люди заработали на такой дворец… — Тихий ужас снова охватил мужчину, которого охранник грубо затолкал в гараж.

— Сиди тихо. Аркадий Павлович скоро вынесет приговор, а ты пока подумай над своим поведением. — Мужчина грубо толкнул Арсения в угол холодного и пыльного помещения.

— Думать надо было головой, а не одним местом. — Лысый мужчина усмехнулся и вышел из гаража. Тяжёлая металлическая дверь с грохотом закрылась.

Арсений не помнил, сколько он сидел связанным на холодном полу в кромешной темноте. В те отчаянные минуты ему казалось, что целую вечность. Мужчина тихо молился и вспоминал лучшие моменты в своей жизни…

Первая любовь, весёлая рыжая Наташка с веснушками… Как здорово отдыхал с друзьями на море… Ласковые объятия матери в детстве… У мужчины перед глазами пронеслась вся жизнь.

— Тебя в детстве не учили, что нельзя трогать чужое? — В гараже зажёгся яркий свет. В помещение вошёл мужчина в костюме и двое охранников.

— Клянусь вам, я не трогал вашу жену. У меня с ней ничего не было… Я простой курьер. Привёз вам еду по заказу… — Выпалил Арсений, когда ему резко сдёрнули пластырь.

— Не было, говоришь… — Мужчина в костюме подошёл к Арсению, наклонился и вдохнул носом воздух.

— Тогда почему от тебя пахнет духами моей жены, курьер? — Мужчина в костюме вопросительно посмотрел на Арсения.

— Один флакон стоит сто тысяч. Я в жизни не поверю, что у тебя дома стоит точно такой же… Я узнал этот запах ещё на лестничной клетке, когда мы только повстречались.

— Я попросился в туалет, а в ванной увидел флакончик. Это и мужской запах тоже. Он универсальный. Я знаю эту марку. Вот и решил на себя пшикнуть пару раз. Подумал, от вас не убудет. — Арсений пронзительно посмотрел на мужчину в костюме в надежде, что ему поверят.

— Мы проверили по камерам… Последнюю неделю ты каждый день приходил в квартиру к Аркадию Павловичу, когда он уезжал на работу. — Охранник Борис грозно посмотрел на Арсения. — Как ты это объяснишь?

— А что тут объяснять, мне поступает заказ, я его везу на адрес. В моей компании только один я доставляю заказы. Куда скажут, туда и везу. — Дрожащим голосом произнёс Арсений.

Мужчина непроизвольно стал трястись, словно осиновый лист холодной осенней ночью.

— Ты находился в квартире каждый раз больше часа… Всегда час или два часа… А в день, когда Аркадий Павлович ездил в Тверь по делам, ты провёл в его квартире целых три часа. Думаю, на этом твои отмазки закончились. — Второй охранник взял увесистый гаечный ключ и стал медленно приближаться.

— Да на вашей крыше сидел. В вашем клубном доме есть веранда на крыше. Я поднимался туда и любовался видами на Москву. У меня не так много заказов… За это нельзя наказывать… — Арсений закрыл глаза и интуитивно поморщился.

— Пожалуйста, отпустите меня. У меня есть невеста, отпустите меня к ней.

— Да, нынче трусливые мужики пошли! — Мужчина в костюме усмехнулся. — Как к чужой жене в гости наведываться, так сила духа есть. А как признаться в этом, так сразу в кусты…

— Подожди, не стукай его… — Мужчина в костюме остановил охранника, который уже навис над Арсением и от души замахнулся гаечным ключом.

— Я хочу, чтобы вы пригласили мою жену. Ей будет полезно посмотреть на последствия своих необдуманных поступков. Борь, съезди за ней… А то мы в этой суматохе совсем про неё забыли.

— Андрей, ты будь во дворе пока. Потусуйся где-нибудь здесь. А я буду в кабинете… — Свет погас, и тяжёлая металлическая дверь гаража снова закрылась с грохотом.

— Слава Богу, ещё живой… Тише… Это я… Я сейчас тихо отклею пластырь… Не кричи… — Арсений, который сам не заметил, как заснул, увидел перед собой свет от экрана телефона.

— Я как чувствовала, что эти конченые тебя сюда привезут… В вопросах собственности мой муж охраняет меня похлеще, чем свои деньги… — Арсений снова услышал голос Галины, супруги Аркадия Павловича.

Женщина быстро развязала Арсения и схватила за руку.

— Идти можешь? Держись за меня, я буду светить. Только очень тихо. Аркадий в доме. Если он увидит нас вместе, нам точно конец. Он в жизни не поверит, что у нас ничего не было…

— Почему не поверит? — Шёпотом произнёс Арсений.

— Вот почему… — Галина аккуратно перешагнула через охранника, который лежал у входа в гараж. — Да, если что, это ты сам как-то чудом освободился и его вырубил.

— Как хорошо, что у меня в охране мужа есть свой человек, который мне сказал, что за мной отправили Борю. Если бы он меня сюда привёз, вряд ли бы ты вышел отсюда живым. — Помолчав, добавила женщина.

— Иди за мной. Я проведу тебя мимо камер к воде. Путь отсюда только вплавь…

— Что значит вплавь? — Арсений испуганно посмотрел на Галину и бескрайнее тёмное водохранилище. На берегу которого стояла роскошная мрачная усадьба. — Вода ледяная… Я же не доплыву.

— Арсений, послушай меня внимательно. В машине сидит моя подруга Люба. Я сейчас вместе с ней вернусь в дом и отвлеку мужа. Если что, у неё под Истрой тоже дача. На худой конец, уеду с ней.

— А ты плыви. Плыви изо всех сил. Скоро они узнают, что ты сбежал, и откроют на тебя настоящую охоту. — Галина тяжело вздохнула.

— Вот тебе пять миллионов, это всё, что я смогла быстро собрать наличными без подозрений. — Женщина протянула Арсению плотно обмотанный пакет с деньгами.

— Твоя задача исчезнуть так, чтобы тебя никогда не нашли. Первый месяц тебя будут особенно искать, а через полгода о тебе все забудут.

— Главное, переплыви через это чёртово водохранилище. Выживи, Арсений. — Женщина тихо подвела Арсения к пристани и похлопала по плечу.

— А не страшно вот так возвращаться? Твой муж… Он же психопат! — Арсений вопросительно посмотрел на Галину.

— Он мой муж, Арсений. И он меня очень сильно любит. Со мной всё будет хорошо. Ты не первый и не последний мужчина в этом мире, к кому он меня ревнует… — Усмехнулась Галина.

Арсений посмотрел на воду, присел и потрогал её рукой.

— Холодная… — Арсений обернулся, чтобы что-то сказать Галине, но на пристани уже никого не было.

Арсений перекрестился, сунул паспорт в пакет с деньгами и тихо спустился в воду. Ледяная вода сразу обожгла кожу.

— Ну поплыли! — Испуганно, не оборачиваясь, Арсений поплыл в темноту.

От леденящего душу ужаса у Арсения замирало сердце. Минут через десять добавился пронзительный звон в ушах.

— Итак, что мы имеем. — Внезапно у мужчины проснулся внутренний голос.

— Галина сказала, что у подруги под Истрой дача. Значит, где ты? Правильно, на Истринском водохранилище.

— А что это значит? Это значит две новости… Хорошая и плохая. Начну с хорошей.

— Средняя ширина этого водохранилища около двух километров. Твоя средняя скорость один-два километра в час. Плюс-минус через полтора или два часа ты должен доплыть до другого берега. Это вполне реально.

— А плохая новость… — Арсений спросил вслух самого себя.

— А плохая новость в том… — Внутренний голос на секунду замолчал.

— Плохая новость в том, что сейчас май. Средняя температура в мае на Истринском водохранилище от 7 до 11 градусов. Учитывая, что сейчас ночь, у тебя время впритык.

— Плыви изо всех сил. Если выживешь, отдохнёшь…

Арсений засёк время, стиснул зубы и стал плыть на свет, который еле виднелся на другом берегу.

— Господи, хоть бы я плыл не в длину, а в ширину.

Арсений молился, стучал зубами от холода и грёб изо всех сил. Спустя полчаса он услышал сзади лай собак, крики и рёв мотора.

— Ну всё, это за мной! — Арсений издал тихий возглас и изо всех сил дёрнулся вперёд.

— Прожектор, под воду через три, два, один, ныряй! — Заорал внутренний голос.

Арсений запыхавшейся грудью глотнул воздух и нырнул под воду. Сердце колотилось с бешеной силой.

— На поверхность. — Скомандовал голос внутри мужчины. — Откалибруй себя по огням и плыви дальше в их сторону.

— Снова прожектор, под воду! — Арсений отчётливо услышал где-то вблизи звук катера. Мужчина снова набрал воздух и нырнул как можно глубже и дальше.

Когда Арсений вынырнул, внезапно раздался выстрел.

— Пугают. Не обращай внимания. Просто не плыви кролем, а тихо плыви лягушечкой. Вот так, молодец. — Ласково шептал внутренний голос.

Шум мотора стал стихать. Еще несколько раз свет прожектора разрезал воду вблизи Арсения, но мужчине удавалось ловко скрываться под водой. Почти без сил, замерзший и измученный Арсений с трудом выбрался на берег.

— Вот такая история, братан… — Арсений весело отпил пиво и посмотрел на Илью.

— Ну ты даёшь, Арс, мы с тобой три года дружим, и ты только сейчас решил мне рассказать… А что было дальше… Тебя искали? — Илья в замешательстве посмотрел на товарища.

— Без понятия, бро… Я потом месяц жил в какой-то съёмной квартире недалеко от Истры, а потом на попутках ещё месяц добирался сюда. — Арсений усмехнулся.

— Ты прикалываешься? Ты на машинах добирался до Владивостока? Ну и история… Жесть, конечно… — Илья эмоционально выдохнул и сделал большой глоток.

— Мне бы такой внутренний голос, как у тебя… — Илья весело покачал головой.

— Жаль, что я его только тогда слышал… Больше он не просыпался… — Арсений грустно покрутил стакан. — Он бы мне в жизни здорово пригодился…

— А может, это был вовсе и не внутренний голос, а ангел-хранитель? — Арсений задумался и посмотрел куда-то вдаль сквозь барную стойку с разноцветными бутылками.

— Я так понял, с Кирой ты больше не виделся… Решил её оставить в прошлом… А с этой Галиной… У тебя с ней что-то на самом деле было? — Илья задал другу главный вопрос вечера.

— Я простой курьер, у которого сейчас просто своя компания по доставке грузов. — Арсений рассмеялся и посмотрел на красивое вечернее солнце, которое безмятежно падало в море. Солнце, которое всегда одинаково светит как всем хорошим, так и всем плохим людям.

Оцените статью
— Не трогал я вашу жену, я простой курьер. Умоляю, отпустите
«Убитый» лев, ноги в пасти тигра и погибший поросенок»: тайное закулисье фильма «Полосатый рейс»