— Ты слышала уже, Алин? – спросила её подруга, позвонив после работы, чтобы поболтать немного и посплетничать.
— Нет! Что именно? – нахмурилась Алина, не понимая, что именно она должна была услышать.
— Как? Тебе Колька твой ничего не говорил ещё? – удивилась этому Саша.
— Так что он мне должен был сказать? Ты можешь нормально ответить, а не ходить вокруг да около, Саш? – слегка раздражённо спросила подруга Александру.
— Да брат твоего Кольки опять нарвался на какие-то неприятности! Мне мама сказала, что он то ли машину кого-то крутого побил по пьяни, то ли этого самого крутого кого-то! – наконец ответила Саша Алине.
— Вот как? Ну… Я ничего другого от Игоря и не ожидала, он всегда ищет приключения себе на пятую точку, а когда напьётся, так в особенности! – ухмыльнулась немного злорадно Алина этому известию.
Она очень зла была на брата своего мужа за многие моменты с начала их знакомства. Он и пытался к ней практически насильно приставать по пьяни, когда уже было объявлено о свадьбе. И старался всяческие её потом опозорить перед своими и Колиными родителями, после отказа. Да и ещё много чего было, но уже по мелочи.
Так что известие это её не особо удивило, но всё равно немного порадовало. Сама Алина не была такой уж злой девушкой, или же злопамятной, просто что-то же должно было наказать её деверя, раз муж только мямлил перед братом и пытался его успокоить, а потом ещё и выгораживал, потому что не хотел, чтобы мать расстроилась, если вдруг его младшего, избалованного братика заберут по месту его прямого назначения.
Таким образом Игорь никогда и не попадал в отделение полиции. Хотя он неоднократно мог не только там оказаться, а ещё и дальше уехать по этому же направлению. Но всегда находились те, кто его спасал от такой участи.
Но сейчас, он, видимо влип, гораздо серьёзнее, чем раньше.
Конечно, это же не ларёк разгромить какому-то дедушке ночью, за то, что он всего лишь не продал Игорю сигареты без паспорта. И не лапать девушек насильно, которые не могли за себя постоять перед таким кабаном. А их парни только сглаживали ситуации, потому что боялись нрава своего друга.
Коля не боялся своего брата, конечно, в этом плане, он с ним вырос и тоже из многих передряг вытаскивал, он больше боялся своей матери, того, что эта женщина устроит старшему сыну, если тот не поможет младшему братику.
Вот и шло всё по накатанной. Игорь косячил, а Коля или их родители занимались спасательными операциями. Потом долго нравоучали Игоря, чтобы он хоть что-то понял, но там был такой человек, у которого в одно ухо влетело, а из другого вылетело. А всё потому, что с ним с самых пеленок все носились, как с алмазом «Шах». Всё всегда позволяли, и правил для него не существовало.
Ну, а теперь Игорь нарвался на то, точнее, на тех, от кого не удастся, видимо, так просто отвертеться…
— И что вы там теперь с этим будете делать? – спросила Саша Алину.
— Мы? Делать? – не поняла её подруга.
— Ну да!
— Вот лично я – абсолютно ничего! Он мне никто, я ему ничего не должна!
— Да, но он же брат твоего мужа! Коля же по-любому, как всегда, будет впрягаться за него! Сколько с ними знакома, а это с самого детского сада, с Игорем, по крайней мере, так это именно так и было!
— Ну и пусть впрягается, Саш! Мне до этого нет дела! Мне главное, чтобы он меня не втягивал во все эти разборки! Да он и навряд ли будет! Знает же, как я к его братику любимому отношусь! Сама бы посадила давно этого упыря, если честно! Но он больше меня в упор не замечает, как будто меня больше не существует, с тех пор, как мы с Колей поженились! Что мне очень и очень нравится!
— Да… Помню, как он тебе хамил раньше постоянно, да и не только хамил и не только тебе! Не понимаю только, как ты после этого всего ещё и за Колю замуж вышла! Думала, что ты не выдержишь этих… Экзаменов! – нашла более-менее подходящее слово Саша.
— «Экзаменов»?! – прыснула от возмущения и неожиданности Алина.
— Ну, а как это ещё назвать? Просто было со стороны такое чувство, что он тебя просто проверяет перед свадьбой, поддашься или нет!
— Всё было совсем не так, Саш! Поверь мне! Это были не экзамены, а самое настоящее хамство с распусканием рук, но мы с Колей просто потом нашли решение этого вопроса и как-то вроде бы всё получилось! Уже три года, как мы поженились, и всё хорошо! – немного самодовольно ответила Саше подруга. – Тьфу, тьфу, тьфу! Чтобы не сглазить! – добавила она после.
— Да! Тут любые, даже шаманские примочки помогут, с таким братом, как у твоего мужа…
Алина поняла, что больше им сейчас поговорить не о чем, а дальше размусоливать тему с Игорем она не хотела, поэтому сказала:
— Ладно, Саш! Я пойду! Дел ещё много! На днях созвонимся или встретимся уже! Хорошо?
— Да-да! Конечно! Беги! Новости какие-нибудь интересные будут – сразу звони! Интересно просто!
— Ладно! Сплетница ты моя! – усмехнулась Алина с подруги.
— При чём тут это? Просто в нашем городке и так ничего интересного никогда не происходит! А тут хоть такое развлечение!
— Как скажешь! Ну пока!
— Пока!
Девушки попрощались, и Алина пошла за компьютер. Она хотела накачать себе новых книг, чтобы на обеде на работе читать и не таскать с собой толстые «талмуды» из дома.
Как раз, когда она уже заканчивала с этим делом, домой с работы пришёл Коля, её муж. Алина вышла из-за компьютера и направилась встречать его.
— Привет! Как день прошёл? – обнимая его, спросила супруга.
— Да это было что-то сумасшедшее, а не день! – ответил он устало и возмущённо.
— Серьёзно? А что случилось? На работе что-то? – уже забыв про то, что ей сказала подруга часом раньше, взволнованно спросила его Алина.
— Да какой там? Сегодня вообще отпроситься пришлось с работы!
— Даже так? – начиная вспоминать разговор с Сашей и понимать, в чём дело, спросила она.
— Да! Представляешь, что случилось? Вчера вечером Игорёк нажрался и расфигачил машину тому мужику, который два новых бизнес-ценстра отгрохал у нас в городе! А всё из-за того, что его дочка с Игорем не пошла на свиданку! Вот мама меня и попросила…
— Так вот в чём весь сыр-бор! – ухмыльнулась Алина, перебивая мужа. – Наслышана уже немного об этом происшествии! Но, а ты-то чего с работы отпрашивался?
— Как что? Мама позвонила и попросила поговорить с этим мужиком, чтобы он заяву не накатал! А то, тогда Игорька же и посадить могут! Ты же его знаешь!
— И что, съездил? Поговорил?
— Да! Только там…
— Что? – уже предчувствуя что-то, что ей точно должно не понравиться, спросила Алина Колю.
— Короче, ему денег надо теперь, этому мужику отвалить за ремонт машины, за молчание и за моральный ущерб, как он сказал! Запросил миллион целый!
— Ого! Дорогая, видимо, машина! Или самомнение у мужика такое! Хотя, ты знаешь, я не могу с ним не согласиться, с другой стороны!
— Да? А у тебя есть этот миллион, если ты не можешь с ним не согласиться, Алин? – возмутился Коля на это.
— У меня? А я тут при чём вообще? Пусть теперь твой братик и занимается этим! Сам накосячил – сам пусть и отвечает за свои поступки, Коль! Хватит уже вам всем с ним носиться, как с ценностью какой-то!
— Да ты что? Маме моей это скажи? У неё уже нервный срыв! Она уже во все банки сегодня съездила, наверное, хотела кредит взять!
— А почему она этим занимается? Тебя выдернула с работы ещё! Пусть Игорь сам теперь расхлёбывает эту кашу!
— Да его посадят, Алин! Или условку дадут! Ещё и штраф будет!
— Сам сделал – самому и отвечать! Я так считаю! Тем более, он и кроме этого много всего плохого уже натворил, но ты и ваша мама постоянно его от всего выгораживаете! Может, хватит? Вы хоть понимаете, что сами же показываете ему его безнаказанность! А потом, дальше, что он сделает ещё? Прибьёт кого-нибудь? Там вы тоже будете носиться с ним?
— Он не такой плохой, как ты о нём думаешь, Алин! – задумчиво ответил Коля. – Просто он…
— Избалованный, эгоистичный недоделок! Вот кто он, Коль! И что бы ты сейчас ни говорил в его защиту – я мнения своего не поменяю! – перебила снова Алина мужа, пока он не успел сказать очередных слов в защиту брата.
– Если вам так надо, если хотите продолжать поддерживать его на пути к более плохим поступкам – продолжайте в том же духе! А я всё, даже говорить не хочу на эту тему! Мне главное, что меня лично это никак не касается! – добавила она и пошла на кухню, разогревать ужин для мужа.
— А вот тут ты не права в этот раз, Алин! – сказал Коля ей вдогонку.
— В каком это плане? – доставая кастрюлю с супом из холодильника, спросила она мужа.
— Он мой брат, а ты моя жена… И мама ещё сказала, чтобы мы твою квартиру, тут, которую родители тебе купили… В общем, чтобы мы её на продажу выставили… — запинаясь, ответил Коля.
— Чего?! – повысила голос от таких известий Алина. – Она сказала? А она кто, я что-то не поняла, чтобы моей квартирой распоряжаться?
— Алин, но мы же всё равно в ней не живём! Эту общую взяли! Да, ты её сдаёшь, деньги там откладываешь на машину, но мы же и без этого справимся! А нам с мамой сейчас деньги очень нужны! Ты хоть представляешь, что с ней будет, если с Игорем что-то случится? Нельзя же так!
— Так, может, твоя мать свою квартиру тогда продаст, чтобы помочь твоему братцу, а не на мою будет претендовать, Коль?!
— И где она жить будет? В тут твою переедет? Или к нам сюда? Не неси ерунды, пожалуйста!
— Это я ерунду несу?! – усмехнулась и возмутилась одновременно Алина.
Эмоции сейчас просто переполняли её.
— Помнишь, незадолго до нашей свадьбы, как твой братец со мной себя повёл? Что ты сделал? Ничего! Но я закрыла на это глаза, и ты мне пообещал, ты мне слово дал, что больше никогда никаким образом его дела и вообще он сам не будут касаться меня! А сейчас получается, что я должна продать СВОЮ собственную квартиру, чтобы заплатить за него?
— Но ты же тоже часть нашей семьи, и хочешь ты этого или нет, но тебе хоть изредка придётся участвовать в решении проблем! – заявил Коля жене.
— Да сейчас вот, ага! Я часть только нашей с тобой семьи! Только мы двое пока числимся в НАШЕЙ семье, пока у нас не появятся дети! А вот эти закидоны, что я являюсь частью семьи твоих родственников, не надо мне сейчас втирать! Хорошо?!
— Но а как нам ещё выпутаться из этой ситуации? Маме такой большой кредит не дают! Мне тоже никто его не даст, потому что мы ипотеку платим и ещё за машину мою! Мы даже холодильник не смогли в кредит взять месяц назад, пока твои родители не помогли… — сказал он и резко о чём-то задумался, как будто его же слова сейчас его на что-то надоумили. – Слушай…
— Что? – недовольно спросила Алина.
— А твои родители не могут…
— Даже не смей об этом заикаться, Коля! Даже не смей! Моих родителей вообще сюда ни с какой стороны не приплетай! Они ко всем этим делам вообще ни малейшего отношения не имеют! Вообще-то как и я, но я-то тут, и ты всё равно мне на мозг будешь давить своим братцем! А их не трогай!
— Значит, всё, решено! Продаём твою квартиру и расплачиваемся! – сделал Коля заключение.
— Нет!
— Да! – возразил он жене.
— С какой стати? Мне твой брат – никто! Я ничегошеньки не буду продавать! И даже пальцем не пошевельну, чтобы ему помочь! Сядет, так сядет! Прибьёт его кто-нибудь, так прибьёт! Всё! Больше даже не смей мне что-то говорить на эту тему! – постепенно успокаиваясь, сказала Алина.
Она поставила в микроволновку суп и пошла в комнату, дальше заниматься своими делами.
А Коля вдогонку ей сказал:
— Вот уж нет, милая моя! Ты обязана помогать, а значит, ты поможешь! Иначе всё, что случится с моим братом по твоей вине, случится потом и с тобой! Поняла?
— Даже так? – остановилась Алина, не дойдя до комнаты.
— Да! Так что готовь документы на свою квартиру, а завтра начинай этим всем заниматься!
Алина не стала, что-то отвечать мужу на эти слова, но поняла, что всё, на этом их брак не то что дал трещину, а просто развалился.
Вместо того, что сказал ей Коля, она пошла в комнату, взяла свой телефон и написала квартирантам, которые жили сейчас в её квартире. Это были две девушки-студентки. Она попросила их постараться за ближайшую неделю найти себе новую квартиру и съехать.
Коротко объяснила причину и извинилась. Но девушки были нормальные, они всё поняли, возражать и злиться не стали, а быстро сделали всё, что от них требовалось. Успели за три дня.
Под видом того, что занимается чем-то со своей квартирой, Алина постепенно туда переехала. Причём сделала всё так, что Коля даже не замечал этого до последнего дня.
Как только она съехала, сразу же подала на развод и на раздел имущества, потому что, сделай она это раньше, живя под одной крышей с мужем, кто знает, что бы с ней было…
Естественно, Коля был в ярости, как и вся его семья. Он множество раз ходил к жене на работу, домой, но поговорить с ней ему так и не удалось.
Деньги на отмазку Игоря нашлись в итоге сами собой у бывшей свекрови Алины. Она не знала откуда, но Игоря так никто и не посадил и ничего с ним не произошло.
А Алина стала очень сильно за себя переживать. Городок у них маленький, почти все друг друга знают, спрятаться негде, поэтому она всё же выставила свою квартиру на продажу, но только для того, чтобы уехать временно к родителям в другую область и купить там квартиру. На работе ей одобрили перевод и всё шло пока хорошо.
Но когда она уже продала квартиру, перевелась и ехала на вокзал, чтобы покинуть этот несчастный городишко, она пересеклась с бывшим мужем…
— Думаешь, что всё? На этом всё закончилось? – со злобной усмешкой спросил он.
— Что закончилось, Коль? Мы разведены, больше друг другу – никто! Чего ты ещё от меня хочешь? – с некоторым страхом, который пыталась не показать бывшему мужу, спросила она.
— Думаешь, что я так просто дам тебе жить, после того, как ты предала мою семью?
— Я никого не предавала!
— Да нет…
— Слушай, Коль, я занята! Мне надо идти! Так что если что-то хочешь мне сказать ещё, то…
— Да я тебя везде достану! Поняла? Куда бы ты ни уехала! – перебил он жену, схватив её за запястье.
— Алин, привет! О… Коля… — пришла к зданию вокзала подруга Алины – Саша, чтобы проводить Алину. – Привет…
— Саш, иди, куда шла! Видишь, мы с женой разговариваем? – злобно сказал ей Коля, отпуская руку Алины.
— Так я пришла, куда мне надо! А вон и Дима идёт, муж мой, чтобы проводить Алину вместе со мной! И… Нам, кажется, пора уже! Да, Алин? – ответила Саша.
— Да! Пора!
К ним подошёл Дима – Сашин муж, взял с тротуара чемодан Алины, и они все дружной компанией отправились в здание вокзала, оставив Колю одного.
Больше Алина никогда не слышала о бывшем муже и его семейке. А Саша с мужем вскоре перевезли туда же, куда и Алина переехала, своих родителей, и потом сами переехали, чтобы оставить этот проблемный городок навсегда в прошлом…