Она мать, а не домработница! Рассказ

— Регина, радость моя, тебе вредно нервничать! У тебя и так работа не сахар! Успокойся, я сейчас все объясню! — Артур миролюбиво подошел к жене и попытался обнять.

— Ну нет! Ты не будешь ничего объяснять! Мне твоя очередная ложь не нужна. Мама еле живая, даже на жалобы нет сил! — Регина бросилась на мужа, словно гончая во время охоты. У нее было всего одно желание: стереть с лица мужа эту мерзкую улыбку, которой он встречал ее с работы вот уже несколько месяцев. Улыбался, рассказывал, как хорошо справляется с новыми обязанностями.

Полгода назад Регину назначили на руководящую должность. Назначение оказалось совершенно неожиданным. За повышение боролись сразу несколько специалистов, но предпочтение было отдано трудолюбивой и старательной сотруднице, которая уже три года трудилась в отделе.

Радостная новость о ее повышении на несколько дней опередила неприятную новость от мужа. Его сократили, а отдел собирались расформировать.

— Артур, а давай, я тебя к себе на работу возьму? Профиль у тебя несколько иной, но ведь ты у меня такой умный, разберешься! — Регине хотелось поддержать мужа, но он, казалось, был даже не расстроен. Наоборот, он был весел и бодр, словно готовился предложить супруге какой-то гениальный план.

— Региночка, спасибо за предложение, это очень мило. Но у меня есть другая идея! — Мужчина взял паузу, чтобы момент был более торжественным. — А давай я стану домохозяином? Ты сейчас будешь разрываться между ответственной должностью и домашними делами, ужасно уставать.

Я не хочу, чтобы ты за год превратилась в нервную, рано постаревшую истеричку. Поэтому давай поступим так: я все равно буду несколько месяцев искать работу, ведь хороший вариант просто так в руки не дается, и на это время я возьму на себя быт, а ты спокойно займешься работой. Как тебе?

— Ну, это странно как-то… Я выросла в семье, где бытом занималась мама, а деньги зарабатывал папа. Так было до его ухода…

— Это было давно и неправда! Сейчас другое время! Ты можешь на меня положиться! Все будут в выигрыше.

Регина сомневалась, так как ранее муж никогда не проявлял интереса или желания помочь в уборке и готовке. Все же, его предложение не было лишено смысла, поэтому она решила попробовать.

Прошло несколько дней

— Ой, Изольдочка Дамировна, вы просто фея кулинарии! Я бы, наверное, жить у вас остался! Хотя бы вот тут, на коврике, рядом с котом! Вы потрясающая хозяйка. Региночка вся в вас! Я бы посидел подольше, но мне домой надо. Скоро ваша дочка с работы придет, уставшая. Надо успеть подготовиться к ее приходу. Вы же знаете, какая она сердитая, когда голодная и уставшая.

А я сейчас еще и не работаю. Так неловко на шее жены сидеть! Меня это очень гнетет! Боюсь, выставит она меня. — Артур всегда был желанным гостем у тещи, а в последнее время и вовсе просиживал у нее по несколько часов, нахваливая ее кулинарные таланты.

Женщина, очень редко слышавшая комплименты от мужа, просто таяла от внимания зятя и к каждому его приходу старалась приготовить что-то этакое. Ей хотелось порадовать Артура, ведь ее дочь была совершенно не приучена к быту. Во всяком случае, таковой ее считала мать.

— Регина, ты должна больше времени уделять мужу, а не работе! Он у тебя такой грустный!

— Мам, перестань. У него все прекрасно! У нас с ним уговор: я работаю, он занимается домом.

Регина отмахнулась от матери и не стала объяснять суть договоренности с мужем, о чем позже сильно пожалела. Изольда была рада, что у карьеристки-дочери такой внимательный муж, и боялась, что он уйдет от нее, поэтому решила немного помочь молодой семье в трудный период.

Теперь каждый визит зятя к теще заканчивался тем, что она нагружала его готовыми блюдами и полуфабрикатами, которые он вез домой и выдавал за приготовленные им, выслушивая восхищённые похвалы от жены.

Первые несколько недель он даже делал сам уборку, а потом начал намекать теще на помощь, и она с радостью бросилась в «бой». Женщина каждое утро приезжала к дочери и бралась за домашние дела, едва Регина отправлялась на работу.

Изольда Дамировна работала во вторую смену и успевала трудиться на два «фронта». Артуру оставалось только раздавать указания, пользуясь тем, что традиционное воспитание не позволяло теще заставлять зятя работать по дому.

— Изольдочка Дамировна, только давайте мы Регине не станем пока ничего говорить. Я боюсь, что она меня за дверь выставит. Не работаю, еще и дом не умею вести…

— Что ты, Артур, конечно, не скажем! — тёща пообещала, хотя чувствовала, что надолго ее в таком режиме не хватит.

К сожалению, сил выполнять домашние дела у себя дома, работать на работе и вкалывать бесплатной прислугой в доме дочери, Изольде Дамировне хватило ненадолго. Уже через пару месяцев она стала жаловаться на недомогание, частенько под любым предлогом отказываться от визита к зятю.

— Артурчик, я приболела. Не смогу завтра приехать.

— Ну как же так? Я на вас рассчитывал. У Регины завтра важный проект, она придет нервная и злая, а тут я с грязной квартирой и без ужина. Она меня выставит за дверь! Вы хотите нашего развода?

— Ну ты сам протри пол и поставь что-то приготовить!

— Разве я смогу приготовить так, как вы? Да у меня в жизни это не получится! Все! Считайте, что ваша дочь свободна! Неужели вам не жаль будет нашего счастливого брака?

— Артур, нет, я все же не смогу. — Нытье зятя уже порядком надоело женщине, но отбиться от него оказалось не так просто. Зять приезжал и названивал ровно до тех пор, пока радушную тещу не свалил сердечный приступ. Она едва успела позвонить дочери. Регина вызвала скорую и помчалась к матери, просидев у ее кровати в больнице всю ночь.

Когда опасность миновала, Изольда Дамировна рассказала дочери всю правду о том, что привело ее в такое состояние. Регина готова была уничтожить мужа, после такого заявления мамы.

Вечером Регина устроила ему допрос и с ужасом поняла, что Артур даже не раскаивался в том, что жил за счет женщин, едва не сведя одну из них в могилу.

— Ну а что? Многие так живут! Почему именно мужчина должен пахать, а женщина отдыхать? — спросил он удивленно.

— Семья — это два человека! И у каждого есть обязанности! Вместе работают, вместе отдыхают! — сказала Регина.

— Ну так и я не отдыхал. Я же смог организовать твою мать! — заявил Артур, ни минуты, не сомневаясь в своей уникальной исключительности.

Как оказалось, он сам уволился с работы, когда жену повысили, решив, что она и в одиночку в силах тянуть финансовое бремя. А потом придумал привлечь к домашним делам тещу, чтобы максимально упростить свою жизнь. Никакого сокращения на его работе не было, ему просто было удобно врать жене и наслаждаться свободой.

— Убирайся из моей квартиры! Организатор доморощенный! Свою маму гоняй! А мою не трогай!

Регина решила, что лучше остаться одной, чем тянуть на себе этого паразита. Собрала вещи мужа и выставила его за дверь. Благо квартира была ее. Обзавестись детьми и дорогостоящим имуществом они не успели, а потому развод прошел быстро и без проблем.

При разводе Артур обвинял во всем жену и ее мать, которая «сама влезла в семейную жизнь дочери и разрушила ее на корню». Скандал не прошел даром: Изольде Дамировне снова стало плохо. Несчастной женщине потребовалось несколько месяцев, чтобы восстановиться.

Больше она в личную жизнь дочери не лезла ни под каким предлогом. А при упоминании зятя бывшая теща вздрагивала и тут же переводила тему, надеясь что теперь Регине точно повезет с мужем.

Оцените статью
Она мать, а не домработница! Рассказ
Наследство блудного папы