Судя по всему, Всеволод Абдулов, все оставшиеся ему 22 года жизни жалел, что тогда, окончательно измученный, ушёл в 4 часа утра из квартиры своего друга, «оставив» Высоцкого на попечении надёжного фельдшера.
Говорят, что на прощании Всеволод не «засветился» ни на одной фотографии, так как он безутешно рыдал в стороне от собравшейся проводить барда, толпы. Да и «реально ушёл» Абдулов, по словам его близких, уже 25 июля 2002 года, хотя официальная дата «продлена» до 27-го. Не знаю, но мне кажется, что сегодня такой дружбы уже и не бывает.

В передаче, кстати, рассказали, что Всеволод всю жизнь был влюблён в прекрасную Ирину Мирошниченко. Более того, актриса даже согласилась выйти за него замуж, но вынести его весёлые домашние «посиделки» с друзьями, а особенно безумную привязанность к Владимиру, она так и не смогла. Лично меня удивляет такое отношение к реально любимой женщине.

Уж ежели ты по-настоящему влюблён, то какое тебе дело до друзей и прочих «веселий». Ведь на свете лишь один объект твоих желаний, и делить его с кем-то, по крайне мере первые годы, было бы странно. Вот и расставшись с Ириной, Всеволод «погрузился во все тяжкие», дойдя до того, что он и славный Борис Щербаков отправились к модному экстрасенсу, дабы «закодироваться» от пьянства. Не помогло!

Итак, в программе о Всеволоде Абдулове упомянули о трёх «ипостасях», приведших барда к столь раннему «уходу». Первой, стал развод его родителей и переезд школьника вместе с отцом в ГДР, где базировались тогда наши воинские части. Типа, там 13-летний Володя и пристрастился к алкоголю. Вторым, возможно и главным обстоятельством «падения» барда, послужил «обезболивающий препарат», предложенный в больнице «сердобольными эскулапами». После этого «вопрос о продолжительной жизни» Высоцкого, … «отпал сам собой».

Так вот, в передаче довольно подробно коснулись последних дней Владимира Семёновича тем жарким летом 1980-го. Многие понимали, что ему срочно требуется «препарат», но в связи с проведением в Столице Олимпиады, всё было оцеплено милицией, и никто не рискнул привезти погибающему барду «спасительное снадобье».
Рассказывают, что последние трое суток Высоцкий жутко страдал, и его крики не давали соседям заснуть. Не знаю, спас бы Владимира «нужный эликсир», но когда находившийся рядом с «больным» медик проснулся, то поэта уже было поздно спасать. А Всеволод, узнав о случившимся, так и не смог придти в себя все эти 22 года жизни без лучшего друга… .






