У него простое русское лицо с добрейшими глазами — озорной и немножко лукавый взгляд. Как и большинство его киногероев, Виктор Уральский был простым, открытым, жизнерадостным, неунывающим и очень добрым, про таких говорят «душа-человек».
Виктор Уральский родился 26 июня 1925 года в Москве в семье актёра театра и кино Владимира Михайловича Уральского и театральной актрисы Полины Григорьевны Дыновской. Учился в школе, мечтал поступить в театральный вуз, но началась Великая Отечественная война, и жизнь людей в одночасье изменилась. Вот и Виктор, как многие его сверстники, оставил школу, стал работать слесарем-инструментальщиком на часовом заводе им. Кирова, а потом — диспетчером на автобазе.
В сентябре 1942 года с родителями уехал в г.Алма-Ата, поступил в эвакуированное туда театральное училище при театре им. Моссовета. Снимался в массовках и эпизодах ЦОКСа (Центральной объединённой киностудии).
В феврале 1943 года парень ушел на фронт, воевал в пехоте. Через год получил тяжелое ранение, лечился в госпиталях и был комиссован. Когда здоровье восстановилось, начал работать в разных театрах: драмы и комедии Калининского района Москвы, драмтеатре ЦДКА имени Фрунзе, во Владимирской областной филармонии, Калининградском областном драмтеатре.
В 1955 году ушел из жизни отец, и Виктор вернулся в Москву, чтобы быть рядом с мамой, с родными. Его приняли в театр-студию киноактера. Играл в спектаклях «Смерть Тарелкина» (Попугайчиков), «Иван Васильевич» (милиционер), «Таня» (Семён Семёнович), «Русские люди» (Семенов) и др.
На счету актера громадное число кинокартин — 210. Снимался ежегодно в трех-четырех, а то и в большем количестве фильмов. Среди наиболее известных работ — «Москва слезам не верит» (Михаил Иванович, отец Николая), «Был месяц май» (Голуб, разведчик), «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» (Митрофанов), «След в океане» (Земнов), «Бриллиантовая рука» (старшина милиции), «Хождение по мукам» (Пунько), «Жду и надеюсь» (Коронат).
Его любили снимать режиссеры, только у одного Леонида Гайдая он сыграл в 11-ти фильмах. Надо отметить, что Леонид Иович стремился снимать не только тех актеров, талант которых он ценил, но и тех, которые ему импонировали чисто по-человечески. Одним из них был Виктор Уральский. Правда, и у него актер не играл главных ролей, но эпизоды исполнял просто классически. Гайдаю не требовалось долго объяснять актеру задачу — тот понимал его с полуслова, схватывал, что называется «на лету».
Вроде неброский, незаметный, ничем не примечательный, а ведь помнишь его, остается он в памяти крепко. Уральский любил своих героев, жил на экране, а не играл. И зрители верили ему. В молодости Виктор Владимирович, конечно же, мечтал о больших работах в кино, но со временем понял, насколько важен в картине эпизод и играл свои крошечные роли в полную силу, вкладывая душу.
Женат был на Ястребовой Лилии Михайловне, инженере-геологе, У них была сплоченная, дружная семья: вместе прожили 50 лет, успев отметить золотую свадьбу. Дочь Ирина — оператор-документалист. Ее сын, внук Виктора Уральского, тоже стал оператором.
Последние годы жизни Виктор Владимирович тяжело болел, у него была болезнь Паркинсона. Скончался на 84-ом году жизни 16 марта 2009 года в Москве. Похоронен рядом с родителями на Новом Донском кладбище.