Всё же кажется, что слишком красивые советские актёры иногда чуточку «плюсовали»

Как-то, многозначная радиостанция «Маяк» надумала прохладными вечерами «пускать» в эфир аудиоверсию того или иного советского фильма.

Вот так здесь однажды и зазвучала 5-серийная лента «Вариант «Омега»», снятая советско-греческим товарищем Антонис-Янисом Воязосом в далёком 1975 году.

Откровенно говоря, нашему телевизионному зрителю эта занимательная история весьма глянулась. Правда, приглашённому на одну из ролей, гениальному Евгению Евстигнееву, здесь, вообще, нечего было играть.

Ну, а чудесный Олег Даль, вкупе с двумя ответственными тогдашними красавицами: Еленой Прудниковой и Ириной Печерниковой, ответственно «отработали» на твёрдую «четвёрку».

Да, но ведь дело касается игры признанных красавцев советского экрана. На довольно значимую роль барона Георга фон Шлоссера, вполне разумно, пригласили роскошного Игоря Васильева.

Кстати, мне всегда казалось, что он младший брат знаменитого певца Герарда Васильева.

Однако, если быстренько заглянуть в их биографии, то легко заметить, что Москва и село Терско-Орловский Маяк, Онежского район, Архангельской области, где и явилась на свет «будущая звезда оперетты», находятся на изрядном, всё разъясняющем расстоянии.

Итак, перед нами, действительно симпатичный 27-летний Игорь Алексеевич в роли умного немецкого контрразведчика.

Понятно, что и диковинно одарённый Олег Даль в этом фильме не был похож, на рвущего душу шута из заветного «Короля Лира», но он-таки же старался… .

Но вот если (зачем-то) вслушаться и присмотреться к игре тов. Васильева, то «понятие актёр-актёрыч», как-то само-собой невольно всплывает в подсознании.

Может быть, у этому артисту, изначально не ставилась задача «истребить» театральную манеру вещать на «задние ряды». К тому же, на фоне блистательного Калягина все его «монументальные ноты» довольно сильно диссонируют… .

Не знаю, но мне отчего-то «мерещится», что и любимец советских зрительниц, дважды «Робингудствующий» красавец Борис Хмельницкий, тоже весьма » переигрывал» в кадре.

Возможно, любящий этот приключенческий жанр режиссёр Сергей Тарасов не слишком «мучил» актёра на озвучании, но некоторая нарочитость в голосе главного героя, безусловно, присутствует.

Правда, рассказывают что в «Таганке» его очень ценил сам неоднозначный Юрий Любимов. Да и исполняемый Борисом брутальный Робин Гуд, отнюдь не стремился переживать, аки Гамлет после свидания с «тенью папеньки»…

Вот, и в одном из моих любимых советских картин «Всем, спасибо», играет «масштабный», ныне абсолютно забытый, Александр Парра.

Думаю, что и этот артист по-своему красив, но он, как и не менее могучий, Георгий Хачатурович Мартиросьян, всё же больше «берёт» своей весьма заметной внешностью.

Этим мужчинам совершенно не нужно, в отличие, от всё того же искреннего тов. Брондукова, пытаться постоянно совершать невозможное, дабы подольше оставаться в профессии.

Обладая столь роскошной фактурой, этим артистам, вообще, ни к чему было и множество дублей.

Представьте, если к трепетному Сарафанову в драме «Старший сын» «завалились» бы два парня, громадный Георгий Мартиросьян и басовитый Роман Филиппов, что приглашал «приезжать на Колыму».

Думаю, то знаменитое кино пошло бы в малопредсказуемом направлении. Ах, да! Эти последние парни всё же не совсем-таки … красивые…

Нет, естественно, после «напевных» сериалов на «Домашнем» телефильм «Вариант «Омега»» покажется киношедевром.

Но всё же, в очередной раз любуясь на привлекательного барона Шлоссера, разумнее сделать звук телевизора потише, дабы не разрушать впечатления от его реальной мужской красоты…))

Оцените статью
Всё же кажется, что слишком красивые советские актёры иногда чуточку «плюсовали»
Театр от него отрекся, а министр заказывала лекарства из Парижа: большой талант и короткая жизнь Павла Луспекаева