И вроде бы первая мысль — «Неужели можно снять лучше, чем фильм 1964 года с Георгием Вициным?».
Снять лучше нельзя, но можно снять другое.
Никто бы и не подумал в 1989 году экранизировать известное произведение Александра Островского, по которому уже был снят фильм (по трилогии).
Но сделали фильм-балет.
«Фу, балет!» — скажет мальчик, «Ого, балет!» — скажет мужчина.
Получилось очень хорошо. Получилось идеально.
Я не разбираюсь в балете, но мне понравилось.
Сразу же в глаза бросаются отличные декорации, будто бы копирующие фильм 1964 года. Современные киноделы могут поучиться.
Хореография — красиво.
Музыка — чудесная.
Костюмы — красота.
Но самое главное, смотришь на этот балет и всё понимаешь. Вы же знаете, что в балете не принято разговаривать, там все слова показаны ногами и эмоциями.
И тут также. Вам будет абсолютно всё понятно, если вы смотрели «Женитьбу Бальзаминова» 1964 года хотя бы пару раз.
Исполнители главных ролей — ни одного замечания, соответствуют возрасту и внешности (может быть лишь слишком красивые).
А вообще, я удивился одному обстоятельству — данный балет снят так, будто бы это вовсе и не балет, а полноценный фильм.