Но рано начавшая сниматься в кино прелестная синьорина по имени Франческа Романа Ривелли, поменяв имя «засветилась» в нескольких, довольно привлекательных историях.
Одним из таких фильмов и был, кстати, шедший в нашем «прокате», чудесный «Народный роман» 1974 года, где Орнелла играет вместе с популярнейшим в 70-е, Уго Тоньяцци.
Эта лента, понятное дело, предполагается для людей, любящих настоящее добротное европейское кино. Казалось бы, весьма типичная история о женитьбе довольно взрослого мужчины на юной барышне, которая, думаю, актуальна и сегодня.
Но как это снято! Правда, ярым поклонникам брутального комиссара Каттани из многосерийного «Спрута», будет несколько забавно видеть их любимого Микеле Плачидо в роли молоденького, симпатичного … «недотёпы».
Кстати, в 1978 году на экраны Италии вышла драма «Первая любовь». Здесь авторы вновь позвали в историю с постаревшим Уго Тоньяцци, только прибавившую в очаровании, Орнеллу Мути.
Однако, в отличие от забавного «Народного романа», история чувств внезапно разбогатевшего старика, влюбившегося в молоденькую красотку, здесь более печальна.
Поэтому желающим насладиться «старым, добрым, итальянским» кино, лучше посмотреть картину 1974 года. Ну, а если понравится этот славный тандем, то можно «снизойти» и до ленты 78-го года…
Но в это же время, но уже во Франции, в кинотеатрах страны показывают занятный фильм, опять-таки о любви немолодого мужчины к некой прелестнице, правда, при более пикантных обстоятельствах.
На сколько мне известно, фильм «Розовый телефон» 1975 года, никогда не шёл в СССР. Нет, не из-за заманчивой цифры «детям до 16», а просто не закупили. Думаю, что многие любители кино о нём и не слышали.
А между тем, здесь великолепно смотрится божественная Мирей Дарк. А вот прекрасный французский актёр, всегда чуть полноватый, Пьер Монди, в этой интересной истории, просто поражает отменной игрой.
Что касается сюжета, то приехавших из провинции к американским предпринимателям наивный Бенуа, увидев на приёме чудесную блондинку, просит у новых бизнес-партнёров её номер телефона… .
Как и положено в фильмах 70-х, в обеих картинах попутно затрагивается социально-трудовая жизнь типичных простых европейцев. Да и в нашем кинематографе того времени, также умудрялись сочетать любовные линии с производственной тематикой.
Но в итальянском «Народном романе» и во французском «Розовом телефоне» всё же главное – это чувства взрослого мужчины к роковой красавице. А посмотреть, как это получилось у талантливого Уго Тоньяцци, а ещё и у очаровательного в своей влюблённости, забавного Пьера Монди, весьма интересно.
То, что истинных любителей «хорошего кино» эти истории всенепременно порадуют, практически гарантирую. Но вот привыкшим к «стрелялкам» на НТВ и мельтешащим картинкам в современных лентах, лучше лишний раз не разочаровываться.
Да, середина 70-х, золотое время для европейского кинематографа», но это не значит, что сегодняшним «торопыгам» такие фильмы придутся по душЕ…
Хотя, кто знает…