И всё же, некоторые советские актрисы становились наиболее симпатичными к 30-ти

Нет, 20-летняя Наталья Селезнёва, играющая студентку Лиду в комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (новелла «Наваждение»), очень даже миленькая. Но взгляните на эту актрису 8 лет спустя, в фильме всё того же Леонида Гайдая, «Иван Васильевич меняет профессию».

Как же здесь необыкновенно хороша её Зинаида Михайловна Тимофеева, особенно в широкополой шляпке и алом платье. Вот тут, совершенно искренне, можно назвать 28-летнюю Наталью Игоревну настоящей красавицей.

Кстати, а вот играющая её соперницу, светловолосая Наталия Кустинская, которая старше Селезнёвой на 7 лет, весьма симпатична как в юном возрасте, так и в этой небольшой роли.

Почти та же история с ещё одной Натальей, Фатеевой. Эта признанная красавица, отнюдь, не поражала мужское воображение, снимаясь в 23 года в драме «Случай на шахте восемь». Просто одна из довольно симпатичных молоденьких актрис. Хотя на некоторых кадрах она …

Но полюбуйтесь Натальей Николаевной 15 лет спустя, играющей дочку богатого купца, Любовь Карповну Смурову, в музыкальной комедии «Табачный капитан». Так здесь от Фатеевой просто «глаз не оторвать»!

Я уже не говорю о советско-румынском проекте «Песни моря», где 35-летняя Наталья безумно понравилась даже мне, тогдашнему простому советскому школьнику…

А вот блистательная Анастасия Вертинская совершенно очаровательна, как в роли Гуттиэре из фильма 1961 года «Человек-амфибия», так и играющая Нону в блистательной постановке 1978 года Михаила Казакова «Безымянная звезда».

В этом, Настя несколько отличается от своей старшей сестры Марианны, которая прелестна лишь в сказке 1965 года «Город мастеров». Хотя и в комедии «Семь невест ефрейтора Збруева», 27-летняя Вертинская тоже весьма хороша… Ох, уж эти … чудесные сестрички…

Посмотрите на 20-летнюю Людмилу Чурсину, танцующую в фильме 1961 года «Когда деревья были большими». Да на фоне худенькой Инны Гулая её Зоя совсем даже не выглядит «первой красавицей села».

Но вот в середине картины 1966 года «Два билета на дневной сеанс», в кадр врывается ослепительная Инка-эстонка, явно вызывавшая некое оживление в тогдашнем советском кинозале. А как она загадочно хороша во всех трёх драмах 68-го года – «Виринея», «Журавушка» и «Угрюм-река».

Совершенно по-разному смотрелась на экране волнующая красота безупречной Нонны Терентьевой. Если 1966-м – это просто нежная чеховская барышня из фильма «В городе С». То её вызывающе прелестная Зоя Монроз в многосерийной драме «Крах инженера Гарина» 1973 года, просто завораживает.

Даже в фильме «Транссибирский экспресс» четыре года спустя 35-летняя Нонна Николаевна всё ещё безумно привлекательна.

Правда, сказать, что природная красота помогла этой чудесной актрисе в кинокарьере, это сильно «покривить душой». С начала 70-х наши изумительные советские кинодивы могли сниматься лишь только в … сказках…

Оцените статью
И всё же, некоторые советские актрисы становились наиболее симпатичными к 30-ти
Драма об учительнице-предательнице, которая вдруг захотела счастья в личной жизни