А может всё-таки можно было как-то попробовать обойтись без рук?

Конечно же троица на пикнике была категорически не права, если рассматриваться ситуацию с точки зрения здравого смысла. Могила погибшего в Великой Отечественной Войне — место для нас священное и совершенно точно собачку оттуда нужно было убрать.

Я даже и не знаю, найдутся ли среди вас собаководы, которые напишут, что мол «ничего страшного» и «собачка не осквернила памятник»?

А вот в конфликте Игоря Брагина с Геной уже не все так однозначно. Конечно же Гена явно не оценил свои возможности. Он первым начал распускать руки, ну и «отхватил». При том, что Геннадия даже не побили, а так, нейтрализовали.

Несмотря на то, что он попал в неловкую ситуацию на глазах жены и сына, которых не сумел защитить и потерял часть своей «мужественности», Гену это нисколько не смутило.

Он решил, что Брагин просто хулиган, но по сути — неправ, и то, что Игорь победил Гену, ничего не доказывает. Дальше последовал поток оскорблений в сторону уходящей парочки.

Однако, можно ли было вообще избежать конфликта? Жена Геннадия (Наталья Егорова) начала оскорблять Игоря после того, как он удалил собаку из-за ограды. Тогда Игорь резонно поинтересовался, на каких серьезных людей он нарвался?

Но у Гены аргументов, кроме записной книжечки не было. Любопытно, там действительно имелся какой-то волшебный телефон, или Геннадий просто блефовал?

Со стороны вроде все кажется очевидным — Игорь поступил, как настоящий мужична. Он заступился за свою спутницу (ведь для нее были так важны эти памятники).

Держался вежливо и с достоинством, победил врага, но не стал «добивать» на глазах жены и сына. Молча сохранил лицо и ушел. Именно после этого эпизода у Веры появились настоящие чувства к своему приятелю.

Согласны с такой трактовкой эпизода? Или зря Игорь схватил чужую собачку (многие собаководы относятся к подобным действиям чрезвычайно щепетильно). Правильно ли Вера и Игорь вели себя в конфликте, или можно было просто уйти, тем самым не провоцируя возможные неприятности?

А вдруг у Гены было охотничье ружье, или он оказался чемпионом СССР по боксу, или еще что-нибудь такое? Ведь нельзя было исключать никакого развития событий, даже самого неприятного.

Читатель часто спрашивает, а Вы-то сами на чьей стороне, автор?

По-моему, очевидно, что я скорее на стороне Брагина, а не противного Геннадия. Но я не уверен, что Игорь действовал полностью правильно. Поэтому и спрашиваю подписчиков… Даже если Игорь прав по сути вопроса, можно ли было как-то миром урегулировать конфликт?

Оцените статью
А может всё-таки можно было как-то попробовать обойтись без рук?
Элина Быстрицкая: Память о выдающейся актрисе, педагоге и героине своего времени