Интересный факт: Геральд Бежанов относится к «авторитарному» типу режиссеров, которые полностью контролируют происходящее на съемочной площадке. Это значит, что актеры не имеют право не только на импровизацию, им нельзя отклоняться от текста вплоть до последней запятой.
Менять слова местами тоже нельзя. Для Александра Абдулова, который ценил импровизацию, эти съемки превратились в пытку.
Артиста раздражала не только невозможность отклониться от сценария, но и сам персонаж, который разговаривал сухими, не самыми остроумными репликами. Володю он считал неубедительным.
Попытки оживить персонажа, привнести в его речь и мысли хоть немного последовательности всякий раз оборачивались суровым противостоянием режиссеру. Одна из таких ссор окончательно вывела Абдулова из себя — и тот уехал посреди съемок.
Как оказалось, он отправился на две недели на Сахалин. Там артиста ждал более сговорчивый режиссер и другой фильм. Бежанов не мог поверить, что Абдулов так поступил с ним, конфликт вылился в драку.
К концу съемок Бежанов и вовсе заработал сердечный приступ. Последней каплей стало появление в фильме Татьяны Васильевой — однажды она просто пришла на площадку с рыжими волосами, хотя до этого носила совсем другой оттенок. Поэтому ее прически прятали под платком.