«Комические куплеты» Владимира Сошальского: едва не переиграл самого Евгения Леонова

Фильм с прекрасным визуальным рядом и чудесной музыкой, однако, на мой взгляд, немного затянутый, кроме того, без четкости в сценарии и потому, наверное, не снискавший особого успеха у зрителей.

Да еще можно вспомнить одну из его первых ролей в кино — роль графа в фильме На графских развалинах (1955) — один из самых любимых фильмов детства.

Но лично мне Владимир Сошальский больше запомнился другими ролями. Он был из тех, кого принято называть «королями эпизода».

Он умел даже в крошечной роли проявиться так, что зритель запоминал его персонаж навсегда.

Одним из самых ярких подтверждений этих моих слов является его роль актера-министра в поздне-советском фильме Не будите спящую собаку (1991).

В этом фильме, где все актеры проявили себя во всей, что называется, красе, Владимир Сошальский, тем не менее, выделяется и запоминается едва ли не больше всех.

Другим примером назову фильм Дуэнья (1978), где Сошальский сыграл роль Карлоса — вальяжного, полного аристократического достоинства слугу героя Евгения Леонова, которого едва не переиграл.

А уж как он исполнял свои «комические куплеты» на великолепную музыку Тихона Хренникова! Причем, исполнял сам, хоть и не обладал, скажем так, певческим голосом.

К сожалению, не так много было в кино ролей у этого великолепного и яркого актера, как, наверное, хотелось бы.

Но, тем не менее, он запомнился советскому зрителю как яркий, талантливый и очень харизматичный актер.

Оцените статью
«Комические куплеты» Владимира Сошальского: едва не переиграл самого Евгения Леонова
Маргарита Назарова: звезда фильма «Полосатый рейс» и её «незвёздная» жизнь