Вообще, сценарист, чтобы будущий фильм получился достаточно драматичным, придумывает для своих героев различные испытания. Вот и отношения тридцатилетних, Елены и Володи, в исполнении симпатичной Евгении Ураловой и чудесного Александра Белявского, лишь поначалу понятны и просты.
Окончание картины не слишком ожидаемое, что наверняка и «отвратило от этой неоднозначной мелодрамы излишне впечатлительное начальство»… .
Кстати, одну из ролей здесь сыграл замечательный бард и артист Юрий Визбор. Понятно, что режиссёр пригласил этого мужчину не столько за действительно красивые глаза, но и для самоличного исполнения под гитару его чудесных песен.
Не менее взрослые романтики, в лице 32-летнего Михаила Ножкина и интересной Маргариты Володиной, снялись в фильме Самсона Самсонова «Каждый вечер в одиннадцать» 1969 года. Здесь, стараниями сценариста Эдварда Радзинского, главные герои общаются по телефону.
И машинистка Люда, с определённого времени, ожидает ровно к 11-ти вечера звонка от приятного незнакомца, который со временем становится ей совершенно необходимым.
—цитата – «Михаил Ножкин: «Очень люблю эту картину. Фильм прошёл, рецензии были так себе, средние, на четвёрку. А зрительский вал — фантастический. Мешки писем. Его смотрели по пять-шесть раз.
Мы коснулись очень важной темы: как найти свою половину, создать семью, подойти к понравившейся девушке»… . Для любителей того старого, чуть наивного, но по-настоящему прекрасного советского кино, этот фильм – настоящая находка.
Ах, как же славно начинается драма с широко улыбающимся Виктором, в исполнении обаятельнейшего 31-летнего Кирилла Лаврова, когда его герой знакомится с очаровательной Леной, в роли которого выступила супруга режиссёра и сценариста, ещё хорошенькая в 1966 году, Инна Гулая.
Да и зрители, «клюнувшие» на славное название картины, никак не ожидали в «период оттепели» такой «прохладной» развязки в этой неоднозначной истории.
Понятно, что решивший самолично поставить фильм Геннадий Шпаликов, был далёк от того светлого состояния, когда он сочинял сценарий к ленте «Я шагаю по Москве». Но не до такой же степени.
Вот фрагмент из его сценария – «…Виктор смотрел в окно на проплывающую мимо баржу, думая, что всё ещё впереди, и с ним произойдёт, случится то самое главное и важное, что должно случиться в жизни каждого человека, и он был убеждён в этом, хотя терял он каждый раз больше, чем находил…»
И наши советские люди, пришедшие отдохнуть на вечерний сеанс со своими возлюбленными, были вынуждены выходить в наступившую темноту улицы с печалью и разочарованием в … тогдашних трепетных «комсомольских сердцах».
Вывод. Смотрите мелодраму «»Каждый вечер в одиннадцать», в ней, вроде как, всё заканчивается … хорошо… )))