«Старший сын». Кого из героев жалко больше всего. Уж точно не Сарафановых

Про чудаковатое семейство Сарафановых говорено многими.

Словом «крепким да незлобливым» частенько поминают хитреца Бусыгина, за его жестокие «враки» и записное коварство. Бывает и весельчаку Сильве прилетает «на орехи», хоть хлопец он по-своему неплохой и парень компанейский.

И если по верхам смотреть, то жальче всего именно Сёмку Севостьянова (в миру Сильву).

Втянул его Бусыгин в свои «фальшивки» подыгрывать, а как неугоден стал ему дружок, так и «списал его на берег», а проще говоря выпнул за порог.

ПобегАй милок, да не оглядывайся, коли «по щам» не желаешь.

И учесал Сёмка, ночью, в Москву, с подпалённой кормою в дыроватых портках.

Но вот если посмотреть ширше — или как говорят в отдаленных селищах Катманду — ширее, сразу видно, что одним Сёмкой клан Сарафановых (с примкнувшим к ним Бусыгиным) не ограничился.

Что уж говорить — дети у старшего Сарафанова вышли на загляденье: одна вмиг поменяла жениха на заезжего ухаря, другой с юношеским максимализмом и носорожьим упорством, затерроризировал приглянувшуюся ему молодайку.

Не дети-золото!

Начнем с авиатора Михаила. Многие почему-то бранят его, считают едва ли не тугодумом. А что он такого сделал?

Пришел «честь по чести» и вел себя весьма дружелюбно. На пижонские подколы Сильвы и Бусыгина не реагировал, хотя эта парочка очень старалась, перевести разговор в «партер».

Потом пришла Нина и решив показать «кто в доме хозяин», стала требовать, чтобы Михаил ради её каприза, нарушил данное самому себе слово и опоздал в общежитие.

Зачем?

Ну, вот так ей захотелось. Шлея под хвост попала. А вернее всего, решила показать «новообретённому» братцу, как «закаблучивает» жениха.

А парень, оказался крепким орешком (абы кого в «Аэрофлот» не брали) и не стал плясать под Нинкину дудку.

Тут ее лицо сделалось, как постный крендель, а глаза налились свинцом.

А уж когда Миша не сообразил подыграть уязвленному самолюбию Сарафанова старшего и разоблачил его похоронные «гастроли», то и вовсе превратился во врага номер один.

Любовь прошла «как с белых яблонь дым».

А мне хочется спросить, была ли та любовь?

Да ничего тут не было. Нине просто опостылел малахольный братец и беспокойный папаша и она задумала «сдернуть» с «летчиком» подальше от этих «невменько», но тут нарисовался патлатый братец, жизнь стала интересней и она решила чутка повременить.

А Михаил парень хороший, хоть и грешит полным отсутствием такта и излишней упёртостью.)

Теперь, давайте, вспомним еще одну героиню, которая пострадала от взбалмошного семейства.

Это Наталья соседка Сарафановых, которую неудачливый пироман Васенька заприметил себе в дроли.

Влажные «мрии» о взрослой тётенке настолько овладели его отроческой головкой, что он решил сделать невыносимой жизнь объекта своих юношеских воздыханий.

И сделал.

Стал таскаться за ней, как блоха за собакой и с детской непосредственностью донимать её своими упрёками.

Вася вообще странный тип. То пищит-люблю, то бурчит-убью, а глазки, как у молочного теленка. Большие и грустные.

И что теперь делать Наталье с этаким воздыхателем?

Она попыталась закрутить амуры с Сильвой, так Васенька навертел в своей голове истерическую «катушку» и едва не спалил их обоих.

Вот скажите, как ей теперь отвадить этого малолетнего маньяка с лисьей мордочкой и беспокойно-шаловливыми ручонками? Что в следующий раз выкинет этот недозрелый Отелло? Чиркнет ее бритовкой, а может огреет лопатой по затылку и утащит в подвал «жениться»?

Что называется: ходи и бойся.

Вот таким мне видится семейство Сарафановых. Сами «живут поди как» и другим «жисть» отравляют. А с примкнувшим к ним хитрованом Бусыгиным, они теперь таких дел наворотят, что и подумать страшно.

Во всей этой ситуации жалко авиатехника Мишу (неплохого в сущности парня), которого сменили по «щелчку пальцев» и Наталью, которой придется отбиваться от истеричных коханий малолетнего поклонника с неуравновешенной психикой.

Оцените статью
«Старший сын». Кого из героев жалко больше всего. Уж точно не Сарафановых
Потрепал нервы съемочной группе: Тихонов на съемках фильма «Семнадцать мгновений весны»