А ведь задумывая свои дорогущие «киношедевры», Гурченко и Абдулов, были абсолютно уверены в полном успехе

Как ни странно, в обзорах картины 1983 года «Рецепт её молодости» практически ничего не сказано, что именно 48-летняя Людмила Марковна и затеяла это, как ей казалось, бенефисное кино.

Думаю, что посмотрев и поиграв в таких музыкальных историях от блистательного Леонида Квинихидзе, как «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки», решительная Гурченко осознала, что и ей под силу сотворить нечто подобное, но ещё более грандиозное.

Для этого, всего-то, надо найти достойный сюжет, приличного режиссёра и яркого композитора.

Итак, «перелопачивать» знаменитую пьесу Карела Чапека «Средство Макропулоса» актриса договорилась с талантливым Александром Адабашьяном, знакомым ей ещё по «Пяти вечерам» 1978 года. Режиссёром же, решила находчивая Людмила, будет замечательный автор сногсшибательных телебенефисов, прекрасный Евгений Гинзбург.

Ну, а автором музыки, будущей уникальной картины, стал симпатичный Георгий Гаранян, правда, никогда ранее не замеченный в стезе знаменитых кинокомпозиторов. Но на то была воля «Созидательницы», самой Людмилы Гурченко.

Вскоре было сшито множество ретронарядов, в которые и должна была наряжаться, поющая впечатляющие композиции, никогда более не стареющая, экранная Эмилия Марти.

Понятно, что играя, особо перфекционирующая актриса, измучила Евгения Гинсбурга бесконечными претензиями. Изрядно доставалось и всему вспомогательному отряду терпеливых помощников.

Но сочинённые мелодии тов. Гараняном совершенно не «цепляли», да и не особо понимающий, как надо снимать художественные фильмы, автор «Волшебного фонаря», так же оказался совершенно «не в своём жанре».

В итоге, затраченные приличные суммы совершенно не окупились. Народ в кинотеатры, одним лишь списком любимых артистов – Джигарханяна, Борисова, Ромашина и красавчика Александра Абдулова, заманить так и не удалось.

И это явилось страшным ударом по самолюбию Людмилы Марковны, едва не поверившей в свой удивительный творческий дар… .

Не менее одухотворённо поначалу ощущал себя и тот самый, энергичный «перпетум мобиле», читай, Александр Абдулов. Ближе к миллениуму, артист театра Ленком, ощутил неистовое желание сотворить чудо-комедию.

И вот, он уже распивает «нечто» в гостях у своего разумного приятеля Сергея Соловьёва, уговаривая того на написание сценария к его заведомо изумительному фильму, под броским названием — » Бременские музыканты & Co».

И как это ни печально, таки … убедил. Осталось пригласить всех своих знаменитых друзей-актёров и начинать съёмки. На роль принцессы отважный режиссёр пригласил 25-летнюю красавицу-супругу самого Бориса Зосимова, Полину Ташеву.

Помните её яркое появление в клипе с Владом Сташевским «Любовь здесь больше не живет». Судя по нему, актриса из этой прелестной модели, получилась … не слишком серьёзная…

Но «разогретого» будущим шедевром Александра Гавриловича было уже не остановить.

Все тогдашние звёзды, уже нашего кино – Олег Янковский, Михаил Пуговкин, Анастасия Вертинская, Александр Збруев, Леонид Ярмольник и даже сам (экс-Ельцинский) Александр Коржаков…, просто не успевали адаптироваться к перманентно фонтанирующему идеями и бесконечно меняющему сценарий, режиссёру.

Тот же автор «Ассы» и изумительный ленты «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», предупреждал заведённого парня – «Не надо, Сашенька, смешивать Бергмана с Феллини….

Из этого может ничего и не получиться». И опытный Сергей Александрович оказался прав. В прокате » Бременские музыканты & Co» собрали «крутую» кассу из 30 000 долларов. Тогда как на своё «детище» Абдулов сумел убедить «единомышленников» выложить АЖ… 2 миллиона «зелёных рублей».

И это так же стало диким разочарованием для новоявленного режиссёра…., верящего, что он станет автором безумно смешной и яркой комедии… .

Оцените статью
А ведь задумывая свои дорогущие «киношедевры», Гурченко и Абдулов, были абсолютно уверены в полном успехе
«Полоса препятствий» — о том, как художник не успел стать жуликом