Можно, конечно, поспорить, но, по-моему, блистательная Светлана Дружинина, приглашая в свои картины заведомо симпатичных артистов, не ставила главной целью – показать их актёрское дарование. Все записные тогдашние красавцы – Харатьян, Жигунов и чуть позже, Домогаров, не пытались выразить в кадре — ни всю степень сомнения Гамлета, ни боль страданий Отелло или Короля Лира.
И возникает вопрос, а сыграли ли эти парни хотя бы одну роль, которую они бы могли с гордостью продемонстрировать своим внукам, самодовольно приговаривая: «Смотрите, детишки, как я тут эдакое то, подзавернул! А?!»
Ну, давайте вместе пройдёмся по многочисленным работам этих, весьма симпатичных и безусловно знаменитых, актёров – Дмитрия, Александра и Сергея.
Понятно, что любой артист гордился бы своим участием в комедиях легендарного Леонида Гайдая. Но две последние ленты, в которых довелось сниматься интересному Дмитрию Харатьяну, весьма далеки от блистательной «Бриллиантовой руки». Поэтому рассуждать о манере игры этого актёра в столь слабых картинах, абсолютно бессмысленно. А вот в давно забытой драме «Атлантида» 2002-го года, где 42-летний Дмитрий играет вместе с очаровательной Ольгой Сутуловой, уже что-то…
Конечно, лучшей и самой, по-актёрски хорошо сыгранной ролью в кино, у Харатьяна стал его молодой Володя Патрикеев из телефильма 40-летней давности «Зелёный фургон». Возможно, ничего более значимого в своей насыщенной жизни Дмитрий … так и не сыграл. Хотя …
А вот на актёрскую долю мужчины, который моложе Харатьяна на три года, Александра Домогарова, выпало гораздо больше интересных работ в кино. Одни только заезды на польские киностудии, чего СтОят. К тому же, Александр попал в фильм к самому Андрею Кончаловскому, да ещё в те годы, когда оба мужчины были в достойной форме. Интересная драма «Глянец», где артист выступил в роли неоднозначного миллионера Михаила Клименко, всё ж таки дала Домогарову некую возможность проявить свой чудесный актёрский дар.
Но наши трепетные барышни, конечно, не могли не влюбиться в его блистательного красавца Павла Горина в столь ожидаемых ими «Гардемаринах III». Тут уж как-то и не до «учений Станиславского», просто смотри как Домогаров выхватывает шпагу и … . Мне кажется, что фильм где Александр Юрьевич играет практически самого себя, выпивающего и капризного, случился в 2010 году и называется «Любовь без правил». Да-а, это вам не «Гардемарины», здесь Домогаров и милая Полина Филоненко, конечно, действительно создали нечто настоящее.
Ну, а ещё можно вспомнить его журналиста Серёгина из замечательного сериала «Бандитский Петербург».
Из всей могучей когорты нынешних «шестидесятников», именно Сергей Жигунов первый отпраздновал свой «взрослый» юбилей. Да, он когда-то был очень хорош, снимаясь вместе с уникальным Олегом Янковским в фильме «Два гусара» в далёёёёком 1984 году. Но мне, как ни странно, Сергей запомнился по интересной драме с названием «Убить вечер», где актёру ровно 33.
Понятно, что эту работу мало кто знает, но здесь Жигунову было что поиграть. Да и обманутая его героем продавщица, роль которой исполнила симпатичная, нежная Юлия Марченко, видимо, тоже спровоцировала Сергея на более тонкую игру.
Думаете, что и его Дмитрий Иванович Пупков, разъезжающий на «Шевроле Камаро» из «Принцессы на бобах», тоже может считаться актёрской удачей Жигунова? Может оно … и так…
А вот, вспомнив все значимые работы, когда-то сногсшибательных красавцев, понять, насколько эти мужчины одарены, как неординарные артисты, довольно сложно… Главное, что за свою приличную творческую жизнь им, воплотить на экране кое-что значимое, всё-таки… удалось…