Пощёчина, которую я всецело одобряю. Жаль, что в «Экипаже» режиссер оказался столь благодушным.

Я человек старорежимный, но к домострою отношусь весьма скептически и побиение женщин в воспитательных целях считаю рудиментом мрачного средневековья и недалёкого ума.

Но есть такой фильм, где по румяной моське одной эгоистичной фитюльки, прилетает крепкой мужской ладонью и я (к своему стыду), это полностью одобряю.

Я имею ввиду замечательную мелодраму «Разные судьбы», где с виду сущий «каблук» Федя, вдруг вспыхивает, как спичка и в порыве жгучей ревности (небезосновательной), своей пролетарской «крабкой», саднит по ехидным щёчкам лукавой дроли, призывая вертихвостку к ответу.

И вот, когда его карающая длань касается её мокрых от дождя ланит, по моему сердцу растекается такой елей, что становится как-то не по себе.

Похоже, что по сию пору, где-то глубоко внутри меня сидит патриархальный деспот и довольно потирает ладошки, когда властолюбивые мужички тиранят строптивых женщин.)

Но ещё больше мне нравится момент. Когда на комсомольском собрании Танюша решает окончательно втоптать в землю своего бывшего кавалера, а вместо слов поддержки получает гневную отповедь от своих же институтских товарок, разглядевших в её словах фальшь и наигрыш. И до того мне в этот миг сладостно и карамельно, что невыносимо хочется курить.

Вот такой я ретроград и чуточку мракобес.)))

Но самое интересное, что в советском кинематографе есть такой фильм, где я до зубовного скрежета жалею, что режиссер не задал хорошую трёпку одной из главных героинь.

Это фильм «Экипаж». А ненавистная мне кумушка Алевтина Ненарокова- страшное в своей подлости существо.

Ну это же чистая чума!

Как безжалостно и изуверски она топчет своего благоверного-вспоминать противно. Бьет его по самым больным местам. Поносит его так, что шуба заворачивается, а он стоит и только ошалело пучит глаза от невозможности осознать, что еще недавно эта разъярённая мегера встречала его с работы, делила с ним постель и даже родила ему сына.

Куда все девалось?

Отличный в сущности парень, который ради семьи и ребёнка готов был терпеть вздорную супругу и закрывать глаза на все её «закидоны», оказался совершенно не готов к таким потокам ненависти от, казалось бы, родного человека.

Не зря говорят, » от любви до ненависти один шаг» и Алечка Ненарокова нам с блеском это доказала.

Но самое страшное, что для мести бывшему она не стесняясь использовала ребёнка, походя ломая хрупкую детскую психику и вбивая занозистый кол в любящее сердце отца.

Это конечно за гранью и честное слово, мне очень жаль, что режиссёр не приструнил (по сюжету) эту психопатичную бестию и позволив ей невозбранно крушить психику мальца и люто измываться над его отцом.

Вот от этого момента я негодую всем сердцем и от всей своей среднерусской души приветствовал бы лёгкое рукоприкладство в отношении гражданки Ненароковой. Естественно, исключительно в целях профилактики и дабы исключить рецидив.

Вот такой я товарищи махровый шовинист и келейный «бабобойца».)))

Оцените статью
Пощёчина, которую я всецело одобряю. Жаль, что в «Экипаже» режиссер оказался столь благодушным.
«Звезда, которой пришлось отсидеть 4 года за 30 долларов»: жизнь Владимира Долинского