Это моя вторая попытка написать статью о Надюшке Кругловой и её недюжем женском плодородии.
К первой статье, как часто повторяет один мудрый человек, я подошел с «негодными средствами» и неполным пониманием загадочной женской души.
Давайте начнем.
Надюшка Круглова крепко сбитая юница, которая два десятка лет назад закончила среднюю школу. Ей тридцать шесть-тридцать семь лет и за эти годы она подарила жизнь целой ораве разновеликих сорванцов.
У неё десять готовых ребят и еще один на походе.
И вот тут я допустил первую ошибку в своей предыдущей статье.
Режиссёр нам показал, что Надюшке очень нелегко даётся бремя материнства. Она выносливая, неприхотливая и оптимистичная матрешка, но даже её порой накрывают волны удушливого отчаяния. Когда опускаются руки, а злые слёзы берут за горло.
Тогда я задался резонным вопросом.
А зачем совершать такой подвиг без видимой причины? Ведь реально, у тебя уже куча детей, но ты упорно идёшь за следующим, хотя в глазах темнеет и ноша тянет к земле?
Это был мой прокол, за который мне всласть наприлетало от резких на язык лисичек.
Я подошел к вопросу, как мужчина и совершенно забыл, что «разбираю» бабоньку. А забывать такие вещи не требо. Ибо чревато.
Для мужика что главное?
Реализоваться!
Хоть тушкой, хоть чучелом, но выделиться из толпы. Доказать, что ты «центровой».
Кто-то строит карьеру. Кто-то ломает себя в спортзале. Кто-то берёт в руки оружие и идёт защищать слабых. Многие до «вывороча глаз» постигают науки.
Я не сразу смекнул, что женщины устроены иначе и позволил себе пожалеть Надюшку.
Без образования и перспектив сделать карьеру, в постоянном токсикозе, измученная бесконечными родами и нуждой, она мне показалась такой ранимой и беззащитной, что я возмутился такому порядку вещей.
Мне захотелось, чтобы Круглова вырвалась из этого водоворота и взглянула окрест глазами «свободной» женщины. Чтобы она хоть на секунду оторвалась от мокрых пеленок и увидела мир вокруг, чтобы она смогла реализоваться в чем-то другом!
Это было моей ошибкой номер два.
Я искал смысл там, где правит природа.
Ведь это для мужчины главное стать доминантой (да и то не всегда), а женщине всё это до «морской звезды».
И вот, когда терпкая настойка показала, дно, я всё осознал.
Надюшка реализовывается через детей. В их чистых глазенках, она видит и свою карьеру и достижения в спорте и прилежность в учебе. Её дети — это она.
И когда она видит их вихрастые чубы, её сердце наполняется осознанием того, что она не зря выбрала этот тернистый путь.
Через своих детей она реализуется на сто… нет, на тысячу процентов.
А потому она готова превозмогать лютую боль, терпеть вечный недосып и раздрай в измученном теле и её не волнует отсутствие должного образования и карьеры.
Как спортсмены готовы стиснув зубы, на одних волевых, добиваться поставленной цели, так и она идет напролом, к тому, что видится ей главным в этой жизни.
И я перестал её жалеть.
Надюшка делает то, чего желает больше всего и делает с полной отдачей. Она нашла себя в этом. Бог ей судья и заступник.
Но вот вопросы к Кирюше у меня остались. И я вижу его весьма беспечным вьюношей.
Ну допустим! Жена у тебя взяла повышенные обязательства и закусив удила рвётся к цели. Но ты то здесь на что приставлен!?
Или, как вещал один любитель «портить» заезжих географичек: Моё дело телячье, глазами хлопать, да хвостом крутить?
Ну родилось у вас пятеро или шестеро ребятишек-охолони. Возьми паузу.
Поговори с любимой:
«Родная, мы с тобой большие молодцы, но всё ли у нас ладно с теми ребятами, что народились? В достатке ли они живут. Есть ли у них одёжа по сезону, и прочные чёботы. Сможем ли мы дать столько тепла и заботы, сколько им требуется? Может возьмём не количеством, а качеством?»
Кирилл был просто обязан сесть вместе с женой рядком и обнявшись, посчитать, а по силам ли им новые робятишки, смогут ли они сдюжить такие масштабы или надорвутся.
И здесь многое зависит от Кирилла.
Если жена настаивает на том, что род Кругловых нужно масштабировать дальше, а муж машет гривой, соглашаясь с доводами жены, тогда он обязан сделать всё, чтобы дети не знали нужды.
Чтобы их не дразнили в школе за то, что они ходят в обносках, а измученная мать, не должна жертвовать последнее платье на школьный наряд дочери.
Устройся на три работы и паши от зари до зари. Паши, как проклятый, но обеспечь.
Любишь кататься люби и саночки возить. А вот Кирилл — покататься большой любитель, а саночки возит спустя рукава.
Что же у нас по итогу?
А по итогу образовался странный симбиоз. Неукротимая в своем желании Надежда и оптимистично-инфантильный Кирилл образовали союз довольных друг другом людей. Им хорошо вместе и похоже совершенно плевать на трудности. Они видят цель и не видят препятствий, а ещё вернее просто скользят по течению, с какой-то беспечной ленцой, наблюдая куда их вынесет река жизни.
Правильно это или нет каждый решает для себя сам.