Слоняясь по просторам интернета, наткнулся на одну любопытную заметку. Авторам той занимательной статьи попала на разбор комедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» и они «добурили» до таких глубин, о которых я даже и не мыслил.
Все авторы, так или иначе, пляшут вокруг любовного треугольника, где во главе угла прописан «тюховатый» Кузякин со своими пернатыми. С одной стороны у него коварная разлучница Риса Писа , а по другую руку притулилась властолюбивая и напористая Надюха.
Остальные персонажи идут этаким придатком к основным героям и лишь оттеняют эту колоритную троицу.
Здесь же авторы решили исследовать дочку Кузякиных — волоокую Людмилу.
Я тоже, надысь, вспоминал об энтой аппетитной юнице и мы все вместе гадали, где гужуется её муженек, и чем он так обидел Людмилу, что она «негорюхой» умчалась домой.
Но даже моей, порой бурной фантазии, не хватило предположить, что дочь Кузякиных может оказаться не родной для Василия.
Как вам этакий фортель?
И вот какие авторы приводят доводы.
Людмила непохожа на семью Кузякиных ни повадкой ни обличьем.
Дети у Васьки какие-то чубатые, малость рябые — словно подсолнухи. А Людмила осанистая, степенная и волос у неё темный.
Сама по себе она спокойная и выдержанная. Без суеты и жеманства.
Да и говор у неё больше городской, чем деревенский. Нет в ней сельского колорита. Порода у неё другая.
В отличии от Надюхи, которая азартно бранит собственного мужа, её дочь ведет себя с достоинством и благородством. За весь фильм мы не слышим и слова упрека в адрес «потерявшегося» мужа, а уж как бы его «склоняла» Надюха, случись с ней подобное, даже и подумать совестно.
Опять же Людка старшая из детей Кузякиных и это добавляет перчинки.
вторы развивают вот какую теорию:
Родной отец Людмилы работал в городском НИИ и приехал в подшефный лесхоз на уборку урожая. Здесь он повстречал молодую и горячую Надюху, и у них случился короткий роман, в следствии чего Надюха понесла, а Вася, который был влюблен в неё сызмальства, просто прикрыл грех, записав дитё на себя.
Именно этим событием и объясняется его измена с Рисой Писой. Не смог избыть обиду на Надюху, и через много лет подсознание выстрелило курортным адюльтером.
Вот такую версию я нашел в «интернетах» и решил поделиться с вами. Что думаете? Может быть это правдой или чистый вздор. Так-то есть в Людмиле порода отличная от Кузякинского корня.
PS
под Скорая помощь — Удивительная ночь.