«Не могу сказать прощай». На кого «это» рассчитано?

Знаете, часто сталкиваюсь с мнением, что Не могу сказать «прощай» — это слезливая мелодрама», рассчитанная на эмоционально доверчивых домохозяек и прочий малахольный народец.

Многие пишут, что нет в этом фильме правды жизни.

Той самой «сермяги», что так близка вечно мятующей русской душе, открытой к глубоким переживаниям и перманентным страданиям — от колыбели до могилы.

Въедливые кинолюбы с большим скепсисом относятся к этому фильму и не скупятся на уничижительные тирады и резкие выпады в адрес картины.

Фильм величают сырым и напрочь фальшивым, а работу актеров неискренней и неестественной.

Почему-то считается, что картина оторвана от реальности и к трудностям бытия имеет весьма опосредованное отношение вследствие своей зашкаливающей фантастичности.

Многие не верят, что есть такие безгранично преданные однолюбки, как Лида Тенякова, и записывают шальную юницу в сказочные персонажи Болливуда.

Это все выдумки, говорят они, называя картину слезливой побасёнкой, рассчитанной на непритязательного зрителя, напрочь лишённого критического мышления.

Это «попкорн» и никак иначе!

Доброе слово не может поставить на ноги, говорят они, и если повреждён позвоночник, то никакая сила любви неспособна поставить на ноги, а те, кто в это верит, простодушные невежды.

Вот тут я с критиками категорически не согласен. Слово лечит. Это точно. А слово от любимого человека и подавно.

Да и не только словом излечали Ватагина. Медикаменты и упражнения тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Он ощутил в себе желание жить, понял, что нужен Лиде, и дал организму приказ бороться. Всё это вкупе и привело к тому, что человек поборол страшный недуг и вновь встал на ноги. Не вижу здесь ничего фантастичного.

Многие сомневаются в Лидиной любви. Мол, он об неё ноги вытер, а она принеслась к нему на полусогнутых.

Тоже не вижу здесь ничего странного.

Лида однолюбка, зацикленная на объекте своей страсти. Она возвела Ватагина на пьедестал, и даже лицемерное предательство не повлияло на её мнение о Сергее. Я почти уверен, что во всех бедах она винила не обожаемого Серёжу, а подлую Марту, разлучницей поникшую в их жизнь.

Вот гидроперитную воблу она бы с удовольствием втоптала в грязь, но Сергей для неё неподсудный. От него бы она стерпела и более страшные вещи, лишь бы быть рядом с любимым.

Многие утверждают, что Сергей не изменится. Сколько волка не корми всё равно в лес смотрит.

Тут у меня двоякое мнение, и понимая, что Ватагин ходок, а таких от блуда лечит только гильотина, я все же надеюсь, что после всего произошедшего он кардинально пересмотрит свою жизнь.

Я оптимист и я верю)))

А пресловутой правды жизни мы насмотримся и в новостях.

Для меня такие фильмы как «Красотка» или «Побег из Шоушенка» выглядят куда как фантастичней, чем работа Бориса Дурова, но мы же смотрим их и верим: что блудница Вивиан обретёт своё счастье с импозантным миллиардером, а бухгалтер Энди прокопает туннель миниатюрным молоточком. )))

Почему на западе могут снимать совершено нереальны фильмы, а мы нет? Тем паче, что наша картина куда как ближе к суровому настоящему.

Поэтому я не поддерживаю критику в сторону этой картины и считаю, что это весьма достойная мелодрама, которая заслужила невероятную зрительскую любовь. А это дорогого стоит.

Оцените статью
«Не могу сказать прощай». На кого «это» рассчитано?
Две «Тетушки Чарли»: советская комедия 1975 года против датской 1959 года