Актриса из «малобюджетного неприличного кино», или Почему был удивлен Рязанов, когда увидел итальянских актеров

Уж очень был удивлен Эльдар Рязанов, когда узнал про особенности работы с итальянцами. Об этом он писал в своих мемуарах. И актеров ему дали еще таких «особенных» …

Для своего фильма, который снимался совместно с итальянцами, Эльдар Рязанов подбирал актеров так, как это он делал всегда, когда снимал кино. На главные роли в фильме с советской стороны были утверждены кандидатуры Андрея Миронова, Евгения Евстигнеева, Ольги Аросевой.

На то время это были одни из самых известных советских актеров. Естественно, что Рязанов ждал ответного хода от итальянской стороны. Он предлагал кандидатуры итальянских актеров, но продюсер под разными предлогами их отвергал. Иной раз причины были просто выдуманы на ходу.

Как потом оказалось, Дино Де Лаурентис просто экономил деньги. Он не верил, что советский режиссер снимет что-то годное, а потому предпочел экономить на всём. Он даже заявлял ему — «Вы тратите государственные деньги, а я свои».

Подходило время съемок, а итальянских актеров так и не было.

И вот, в самом начале мая они появились.

Но кто это были? Эльдар Рязанов не видел их даже в «каталогах с фотографиями».

Конечно, он был в некотором шоке. Но куда деваться? Подошло время съемок, отказываться от итальянских актеров было бессмысленно.

Тано Чимароза — снимался в нескольких фильмах, но в лучшем случае играл второстепенные роли.

Алигьеро Носкезе — работал на телевидении, в кино снимался мало.

Нинетто Даволи — наверное, самые известный из четверки актеров. Снимался у Паоло Пазолини в фильмах «для очень интеллектуальной аудитории».

Антония Сантилли — у нее даже не было профессионального образования, а всё участие в фильмах было основано на ее женской красоте.

Про Антонию Сантилли и поговорим в этой публикации, так как она является ярким примером целой эпохи «эксплуатационного итальянского кино».

Вообще, в Западной Европе было вполне обычным явлением, когда молодая актриса вообще не имеет профессионального актерского образования. Но у нее есть самое главное — красивая внешность, красивая фигура, желание сниматься в кино, отсутствие «комплексов».

Зритель ждал зрелища. Зрелище ему давали.

Антония Сантилли училась в Римском университете по специальности «современная литература». Работала моделью. Ее внешность вполне способствовала съемкам в кино, а потому не было смысла отказываться от лишней работы.

Первые съемки в кино были в качестве дублерши. В частности, именно она снималась вместо Орнеллы Мути в фильме «Идеальное место для убийства», так как Орнелла еще была несовершеннолетняя, а сцены там были вполне себе взрослые.

Далее Антония начала играть свои роли под псевдонимом Ирина Росс. Сначала она мелькала лишь в эпизодах, но уже в 1972 году (через год после первых съемок) сыграла большую роль «Спасибо, синьоры п…».

Главный герой этого фильма — Марко. Он как раз находится в кризисе подросткового возраста, когда обострились отношения с матерью. И не на пустом месте — Марко был рожден от неизвестно кого, что на юге Италии считалось позором.

А дальше начинается сюжет для взрослой аудитории, так как Марко вместе со всеми своими комплексами завязал знакомство с двумя туристками.

Далее были съемки в фильме «Бокаччо», где главную роль сыграл как раз Алигьеро Носкезе. Но Антония сыграл лишь девушку в ванне.

После этого были съемки в фильмах «Брат благочестивой сестры», «Мое тело в ярости», «Декамеротикус», «Еще раз перед расставанием», «Он и я».

Самой заметной работой были съемки в фильме «Босс». Данный фильм при желании можно найти в сети Интернет.

В основе сюжета фильма лежит борьба итальянских мафиозных кланов. По сюжету фильма один клан похищает дочь главаря другого клана. А тем временем похитители заключают договор с полицией и политиками. В этом фильме Антония Сантилли сыграла одну из главных ролей.

Наверное, можно сказать, что актерская карьера Антонии Сантилли в это время находилась на своем пике.

В том же 1973 году она сыграла главную роль в фильме «Лучшая сторона Паолины».

Данный фильм рассказывает нам о любовных похождениях сестры Наполеона Бонапарта Паолины. Фильм также изобилует сюжетными линиями для «взрослой аудитории».

И всё — это была вся ее актерская карьера. Более чем все фильмы относятся к так называемому «эксплуатационному кино».

Совершенно неудивительно, что Эльдар Рязанов не видел ее в актерских карточках, когда искал актрису на роль Ольги. По понятным причинам, в сети Интернете вы вряд ли найдете фильмы с участием Антонии Сантилли (кроме парочки), так как фильмы слишком малоизвестны и примитивны.

Что характерно, если почитать отзывы о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России», то можно увидеть хвалебные отзывы, написанные в честь итальянской актрисы. В частности, зрители отмечают ее блестящую актерскую игру, красоту и талант.

Неужели Эльдар Рязанов открыл актерский талант Антонии Сантилли? Сложно чего-то сказать по этому поводу, но роль Ольги легко бы могла сыграть любая другая, но советская актриса. А может быть у Антонии действительно был талант, который не видели итальянские режиссеры.

После съемок в СССР Антония Сантилли могла бы взглянуть иначе на то, в чём ей предлагают сниматься. Наверняка она догадывалась, что фамилия Рязанов в советском кино находится на самом верху.

Возможно, так бы оно и было, но после съемок в комедии Рязанова Антония Сантилли вышла замуж и больше в кино не снималась.

Судьба других итальянских актеров, которые сыграли у Эльдара Рязанова, также не похвастает счастливыми событиями. Носкезе закончил жизнь трагически, Чимароза снимался крайне редко. Нинетто Даволи снимался относительно много, но фильмы с его участием зачастую малоизвестны широкой аудитории.

Оцените статью
Актриса из «малобюджетного неприличного кино», или Почему был удивлен Рязанов, когда увидел итальянских актеров
«Мой ласковый и нежный зверь»: за кадром знаменитой драмы по Чехову