А кто-то знает реальную историю легендарного «Кабачка 13 стульев»?

Вот интересно, а что вы знаете о легендарной передаче «Кабачок 13 стульев», со времени создания которой, прошло «всего-то» чуть более 55-ти лет.

Начнём с примерно-официальной версии. Итак, симпатичный артист Александр Белявский, находясь в возрасте Христа, неожиданно был приглашён в дружественную Польшу, сыграть советского лётчика Владимира Миронова, полюбившего во время ВОВ красивую польскую девушку Урсулу….

Каким-то непостижимым образом выучив язык, наш артист удачно исполнил свою роль в этой картине. Но по его словам, именно в Польше Александр обнаружил яркий юмористический журнал «Szpilki», который и натолкнул артиста Театра Сатиры на создание будущей передачи.

Вернувшись, он отправился к Георгию Зелинскому, дабы заинтересовать оного в создании новой весёлой программы. Со временем именно Белявскому была отведена роль пана Ведущего, с которой тот справлялся блестяще.

Но перемещаясь в те годы из театра в театр, Александр Борисович и здесь решил не задерживаться. На его место пробовался сам Андрей Миронов, но в виду занятости, провёл только две программы. Затем, типа, Андрей Александрович и пригласил на замену своего приятеля Михаила Державина… Вот такая, вроде как, устойчивая версия…

Но не так и давно, по ТВ показали интервью с непосредственной участницей событий (чуть не «ляпнул»… революционных), 90-летней Зоей Зелинской (она же пани Тереза). Вот её версия создание знаменитого Кабачка 13 стульев:

…-как-то, эта актриса театра Сатиры появилась в гостинице «Метрополь», куда ходила на «маникюр». И именно она, увидев в местном киоске множество журналов соц. стран, и обнаружила на последних страницах некие смешные истории.

Выбрав несколько изданий актриса отправилась к своему супругу с целью создания яркой передачи с этими яркими журнальными персонажами.

Тот, понятно, несколько подрастерялся, но заручившись поддержкой «могучей» подруги в лице Ольги Аросевой, дамы таки «вдохновили» Георгия Зелинского на создание новой телевизионной программы.

Итак, словам Зои Николаевны, вышедшая 16 января 1966 года передача называлась «Добрый вечер» и состояла всего из трёх персонажей, сыгранных — двумя главными затейницами, плюс харизматичный Спартак Мишулин.

Затем целый год подыскивали яркое название, пока не остановились на … «13-ти стульях». Заветное слово «кабачок» пришло несколько позже… (возможно и это Зоя Николаевна приписала на свой счёт, но … это не точно…)

Далее, по словам Зеленской, когда от ведения передачи отказался тов. Белявский, именно она поспешила в Московском театре имени Ленинского комсомола (а может и в Московский драматический театр на Малой Бронной), где, по словам её подруги, играл замечательный 23-х или 24-летний Михаил Державин.

Разглядев этого симпатичного артиста, Зоя Николаевна тут же направилась к своему супругу, дабы порекомендовать на роль нового ведущего этого славного… юношу…

Кстати, ранее пришедший на смену Белявскому Андрей Миронов совершенно не понравился зрителям (вы в это верите????)… А вот обаятельный Михаил Михайлович, как никто, пришёлся «ко двору».

Да, поначалу за стойкой не было симпатичной пани Зоси, в исполнении очаровательной Валентины Шарыкиной. Да и не все артисты представляли лишь Театр Сатиры. К примеру, самая красивая барышня, пани Каролинка в лице хорошенькой Виктории Лепко, была задействована в спектаклях труппы «Дома Александра Островского».

К отцу, в театр Сатиры, актрису не взяли за «отказ кокетничать с самим тов. Плучеком», о чём её раздосадованный Владимир Алексеевич Лепко так и ничего не узнал вплоть до своего столь раннего «ухода».

Но главное, эта смешная передача была мила самому Леониду Ильичу. Поэтому жалкие попытки чиновников «закрыть» её в 70-е, постоянно наталкивались на «недоумение» ген. секретаря, не нашедшего в телепрограмме своего любимого «Кабачка»…

А где тут истина, а где правда…. НЕ ТАК УЖ И ВАЖНО…. Ведь КОГДА-ТО… мы могли все 15 лет наслаждаться этим… удивительным «Кабачком 13 стульев»….

Оцените статью
А кто-то знает реальную историю легендарного «Кабачка 13 стульев»?
Как ни странно, но именно очаровательная Елизавета Боярская – наиболее осуждаемая актриса нашего кино