Без ботокса и силикона. Советские девушки на пляже 1967 года в объективе американского фотографа

Многие люди, проживавшие в западных странах, думали, что в СССР живут только колхозницы с заскорузлыми руками и большими «чемоданами».

Все женщины Советского Союза – это угрюмые «товарищи», кующие пятилетки за 3 года, ведущие аскетичный образ жизни и почитающие советских вождей.

«Советская молодежь»

Со въездом в СССР были определенные сложности – «железный занавес» мало кого пускал, и это добавляло иностранцам уверенности в своих убеждениях.

Но вот в 1967 году в Союзе побывал Билл Эппридж, фотограф популярного в Америке журнала «LIFE». Они готовили большой материал, который решили приурочить к 50-летию Октябрьской революции.

Журналист фотографировал молодых людей, простых девушек и парней в обычной для них обстановке. И вернувшись в США Эппирдж опубликовал целую серию фотоснимков, которую назвал «Советская молодежь».

Эти фотографии враз поменяли все убеждения американцев относительно вида и характера молодых людей Советского Союза.

«День Нептуна»

В ходе этой поездки Эппридж побывал на Черном море, где сходил на городской пляж во время празднования «Дня Нептуна».

Он вдоволь нафотографировал: на снимках были лица не только участников празднества, но и тех, кто просто пришел отдохнуть на берег моря в этот солнечный день.

Американский журналист был восхищен естественной, настоящей красотой советских девушек. И портреты, сделанные им, все прекрасно показали.

Естественность – главное достоинство

В те далекие годы была в моде простая красота, простое времяпровождение, простые игры и простой, но интересный отдых. Про всякие ухищрения в виде ботокса и пластической хирургии тогда еще не имели представления.

Конечно, появятся те, кто начнет говорить, что единицы были красивыми, а к 40 годам от тяжелой работы превращались все в «бабищ», но тем не менее, красота была, и была она естественной без всяких «технологий».

Оцените статью
Без ботокса и силикона. Советские девушки на пляже 1967 года в объективе американского фотографа
Главная ошибка Остапа Бендера, ставшая для него роковой