Почему же итальянский продюсер Дино Де Лаурентис не дал хотя бы одну итальянскую звезду кино? Всё было просто — он не верил, что Рязанов снимет что-то годное.
Для продюсера съемки кино это чисто бизнес, в котором главная задача — привлечь зрителя, который заплатит деньги. А зачем тратить деньги на известных актеров, если не верится в успех фильма?
Это уже потом оказалось, что Рязанов снял такой фильм, который с успехом можно было показывать и в Европе, так как жанр «комедия-погоня» был востребованным.
По словам самого Рязанова, когда Дино Де Лаурентис посмотрел фильм, то расстроился, что не нанял для съемок известных европейских актеров. Фильм получился, но без известных европейскому зрителю лиц никто на фильм не пойдет.
Да и, по факту, продюсеру на это было плевать, так как итальянцы выделили деньги на съемки в качестве погашения долга за то, что Сергей Бондарчук снимал фильм «Ватерлоо», а потому образовался долг перед «Мосфильмом».
Так кто же такие были Нинетто Даволи, Алигьеро Носкезе, Тано Чимароза и Антония Сантилли?
Нинетто Даволи
И вот что хорошего сказать? Его открыл миру режиссер Пьер Паоло Пазолини. А этот режиссер отличался, так сказать, нетрадиционными отношениями. Нинетто он называл «любовь всей моей жизни». Даже в Вики пишут, что они «состояли в отношениях».
Режиссер снял в своих фильмах Нинетто Даволи шесть раз. Ну, а сами фильмы предназначены для довольно узкой аудитории, так как имеют специфический сюжет, хотя и относятся к классике итальянского кино.
По факту, этого актера итальянская аудитория хорошо знала. Он не был каким-то «малоизвестным актером», хотя и к грандам итальянского кино не принадлежал.
Когда не стало Пазолини, Нинетто стал чаще появляться на телевидении. Также он продолжал сниматься в кино, хотя каких-то очень известных ролей не имел.
Алигьеро Носкезе
Пародист, телевизионный ведущий. Немного снимался в кино. В начале 70-х годов был довольно известным ведущим на итальянском телевидении, выступая со своими пародиями.
В 1979 году Алигьеро Носкезе не стало. Он «самостоятельно распорядился своей жизнью». Всему виной — глубочайшая депрессия, стандартная болезнь комиков и клоунов.
Тано Чимароза
Работал кукловодом, сам изготавливал кукол. В 60-х годах начал сниматься в кино. Одна из самых его известных ролей — он сыграл Гаэтано Чимароза в фильме «Самая красивая жена», в котором дебютировала будущая звезда итальянского кино Орнелла Мути.
После съемок в СССР в кино хоть и снимался, но немного. В основном все его роли небольшие.
Антония Сантилли
Запомнилась она советскому зрителю. Но фильм «Приключения итальянцев …» стал последним в ее карьере, хотя это и был для нее самый успешный фильм. После съемок она вышла замуж за богатого человека и потерялась для общественности.
А вообще, в начале 70-х Антония Сантилли работала моделью, снималась в фильмах «с ограничением по возрасту». Однажды даже дублировала юную Орнеллу Мути, так как той еще не было достаточно лет, чтобы «воплотить все задумки режиссера».