Две главные роли Тамары Семиной

Неповторимой и уникальной Тамаре Петровне Семиной двадцать пятого октября исполнилось 85 лет.

Очень солидный юбилей актрисы, которая еще в далеком 1962 году была признана читателями журнала «Советский экран» лучшей актрисой страны.

Такого народного во всех смыслах звания актриса была удостоена за роль Катюши Масловой в одной из лучших экранизаций Льва Толстого Воскресенье (1960-1962).

Эта роль сразу вывела молодую совсем актрису на Олимп советского кино и определило всю ее дальнейшую судьбу.

Нет, она не стала заложницей одной роли, как часто бывало со многими талантливыми актерами.

Но характерной чертой многих героинь Татьяны Семиной стала именно чувственность, искренняя и настоящая, без малейшего налета пошлости — частой «подруги» этого качества, если можно так сказать.

Помню, как в детстве родители не разрешали мне смотреть фильм Воскресенье, и я не понимала почему, ведь ничего «такого» в нем не показывали.

«Таким» в фильме была сама актриса, сыгравшая свою роль на крупных планах, по сути, одними глазами.

Но что я поняла даже в детстве — Тамара Семина актриса удивительной красоты и таланта.

С удовольствием смотрела фильмы с ее участием. Например, Крепостная актриса (1963). Потрясающий фильм!

Или еще один любимый фильм детства — Время, вперед! (1965).

Но все-таки, единственная роль, которую лично я ставлю вровень с Воскресеньем — это роль Анфисы в многосерийном фильме Вечный зов (1973-1983).

В этом фильме сыграло множество великолепных советских актеров.

Но, на мой взгляд, все-таки самыми яркими моментами фильма было появление на экране дуэта Тамара Семина-Вадим Спиридонов.

История любви, предательства и прощения длиною в жизнь не могла не тронуть зрителей. Это была, по-моему, самая сильная линия фильма.

Актриса до сих пор изредка появляется в эпизодах некоторых сериалов.

Оцените статью