Две крупные ошибки Лаврика из фильма про «Клаву К», которые многие не замечают

Сергей Лавров знал Клаву с детства. Она была частью серегиной жизни, и пацан в принципе не мог относиться к девочке объективно. Помните, что Сергей сказал своему младшему брату? «Когда ее нет рядом, я не существую.

Жду, когда ее увижу. Мне без Клавы ничего не интересно». Серега был влюблен до полной потери памяти. В его жизни существовала только Клава.

После расставания с ней Сергей Лавров конечно же будет влачить жалкое бесцельное существование, а возможно, пропьет квартиру, и закончит жизнь где-нибудь в сугробе (как, например, актер Александр Соловьев). Клава выкачивала из Сергея всю жизненную энергию, пользовалась им, ничего не давая взамен.

В конце концов девушка бросила Лаврова, оставив его пустым и бесполезным, как деревянные солдаты Урфина Джюса, когда у диктатора закончился волшебный порошок.

Только не нужно здесь упоминать литературное продолжение «Сестра милосердия». Мы разбираем фильм «В моей смерти прошу винить Клаву К» как законченное произведение искусства.

Но если Серега знал Клаву с детского сада и был на 100 процентов околдован, охмурен и ослеплен, то Лаврик встретил эту девушку во вполне зрелом возрасте. Кстати говоря, в комментариях к предыдущей статье мне писали «Вы слишком серьезно о них, они же дети».

Это, наверно, шутка. Какие там дети?! Герои фильма по возрасту соответствуют не только пятнадцатилетнему капитану Дику Сэнду, но и Роуз из Титаника, они старше Хокинса из «Острова сокровищ» и уже значительно старше Ромео и Джульетты.

Нет, это вполне сформировавшиеся личности. Лавр намного умнее взбалмошного Сергея, к тому же спокойнее и рассудительнее.

И он начал общаться с Клавой не имея бэкграунда в виде этого «детского очарования», а главное, на глазах Лавра происходила вся эта ужасная, паскудная, несправедливая история расставания с Серегой Лавровым.

И конечно же Лавр совершил две крупные ошибки.

Во-первых, он так и не разобрался, что Клава Климкова представляет собой абсолютное зло.

Такому умному и перспективному человеку, как Лавр, который сыграл вничью с Талем и отлично знает медицину, бежать бы от этой Клавы без оглядки. Неужели он не понимает, что та просто прожует его и выплюнет?

Хорошо, если Лавр не успеет как следует привязаться — тогда он просто отползет изрядно побитый, но все-таки целый и с надеждой на будущее.

Однако, чем дольше продлятся отношения Клавы и Лаврика, тем больше вероятности, что последний просто повторит судьбу Сергея, а потом отправится в мусорную корзину, как огрызок от яблока.

Драма Сереги Лаврова происходила у Лавра на глазах, но он оказался так ослеплен, что не сделал из произошедших событий никаких выводов.

Во-вторых, Лавр поступил по отношению к Сергею подло и непорядочно. Ну да, он что-то там невнятно пробормотал, что мол «нехорошо предавать друга», но с удовольствием занял место несчастного поверженного соперника.

А следовало плюнуть этой Клавке в довольную рожу, прогнать ее и сказать, что он не будет пользоваться несчастьем другого человека. Который к тому же планировал «прыгнуть со скалы». Кстати говоря, а вот интересно, создатели песни смотрели фильм про Клаву? Ну очень похоже!

Так поступил бы благородный человек на месте Лавра. Лавр некрасиво повел себя по отношению к Сергею. Уйти в сторону, не потакать клавиным измывательствам, не сыпать лишнюю соль на эту кровоточащую рану — вот как должен был повести себя настоящий мужчина и истинный джентльмен.

Вместо этого Лаврик воспользовался несчастьем Сереги и удовольствием занял его место. Конечно, Лавр не стал от этого менее адекватным и симпатичным, но все-таки его светлый образ сильно потускнел, и чем дольше он пробудет вместе с Клавой, тем больше у него шансов закончить свою жизнь так же бесславно, как Сергей.

Оцените статью
Две крупные ошибки Лаврика из фильма про «Клаву К», которые многие не замечают
Киноальманах «От семи до двенадцати» — замечательный советский фильм, который видели немногие