Еще одна неприятная распутница советского кино

Потрепанная и помятая женщина нашла себе молоденького мальчика для плотских утех. Какая там любовь! Вот любовь была у Кати к Афоне или у Сережи Лаврова к Клаве. Там да — сразу видно, большие чувства.

Правда, в одну сторону. Можно вспомнить и взаимные истории. К примеру, Дик и Джоанна («Черная стрела»), Женя Лукашин и Галя, поручик Ржевский и Шура Азарова. Ничего подобного у Джулии Ламберт к Тому Феннелу не наблюдалось. Актрисе просто захотелось развлечься со смазливым пацаненком.

Именно Джулия была старше, опытнее, умнее и конечно же «вела» эту пару. Она соблазнила Тома, затащила в свои сети, а тот просто не мог сопротивляться. Да и зачем, если бабуле так уж хочется? Я никого не хочу обидеть.

Для нас с вами 50 лет еще вполне молодой возраст, но по отношению к 20-летнему парнишке Джулия именно бабуля. Тем более в Лондоне в 1938 году. К тому же у Тома Феннела были совершенно конкретные цели: избавиться от нищеты и затесаться в высшее общество.

И то и другое ему вполне удалось. При этом, Том несколько раз пытался вырваться из железных тисков престарелой греховодницы, но каждый раз ничего не получалось.

Весь фильм какой-то насквозь искусственный. Театральные жесты. Озвучка, полностью отделенная от изображения (не забывайте, что актеры прибалты и артикулируют не по-русски), напыщенный закадровый текст, помпезная музыка.

Помпезность и фальшь «Театра» очень хорошо монтируются с фальшивыми чувствами актрисы. Джулия наставляла рога своему мужу, ссорилась с работодателем (Долли де Фриз), а о том, какая она была мать, хорошо говорит одна из финальных сцен с сыном Роджером.

Помните, как молодой человек упрекнул Джулию, что та его не любит, а всего лишь умело изображает чувства? Примерно то же самое было у актрисы и с Томом Феннелом. Ежу понятно, что никакого будущего у пары не существовало.

Разница в возрасте, положение в свете и муж-директор театра. Так зачем были все эти истеричные сцены и имитация страданий?

Отношения Джулии и Тома подошли к логичному финалу. Феннел увлекся молодой симпатичной актрисой Эвис Крайтон. Не могу взять в толк, почему Джулия решила отомстить именно ей? Чем была виновата молодая девушка? Мстить нужно было именно «обидчику» — молодому любовнику.

Этот безобразный и бессмысленный акт подвел черту под всеми возмутительными поступками Джулии Ламберт. Эвис не сделала ей совершенно ничего плохого. Майкл Госселин даже планировал заключить с Эвис Крайтон контракт.

Разрушить карьеру несчастной девушки только из зависти к ее молодости и таланту — очень «красиво» и «порядочно». То, что после спектакля Том попытался как-то снова поладить с Джулией — не более, чем искусственная «приклейка». В реальности он конечно же никогда бы так не сделал.

Для меня главная загадка — а почему авторы фильма настолько топят за Джулию Ламберт и постоянно становятся на ее сторону? Популярная актриса показана отталкивающим, неприятным, мелочным, мстительным, скверным персонажем. Особенно на фоне адекватного Тома.

Да, он немного альфонс и приспособленец, но Том вполне рационально решал свои задачи, да и то под постоянным контролем домогающейся бабули.

Это что же получается — авторы «Театра» хотели нам продемонстрировать, что вот так и надо — развратничайте, изменяйте мужу, практически не уделяйте внимания сыну, будьте злыми и мстительными — а мы вам покажем положительную героиню, с которой как раз и нужно брать пример?

Оцените статью
Еще одна неприятная распутница советского кино
О первой любви