Но особо в этом женском творческом коллективе выделялась удивительная Инесса Селезнёва. Две её блистательные работы: «Дневной поезд» и «Всем, спасибо», просто «просятся на страницу», дабы эти шедевры с годами не «канули в Лету».
Кстати, об этой выдающейся женщине в «википедии» всего «пару строк». Но именно картины Инессы Сергеевны и дают сегодня представление об истинном величии советского кино.
Вот, кажется, что такого особенного в милой драме «Дневной поезд». Взрослая интеллигентная барышня живёт с трепетной мамой, которая мечтает выдать доченьку замуж.
Тут в гости приезжает приятный мужчина и … всё… НО как это сделано! И как хороша музыка талантливого Алексея Рыбникова.
А какая здесь… божественная игра 34-летней Маргариты Тереховой и 40-летнего Валентина Гафта. Что касается «последнего», то я не ошибусь, заявив, что это одна из лучших ролей нашего знаменитого артиста.
Конечно, сегодня трудно представить прелестную Татьяну Лаврову в качестве «горнолыжного тренера», но именно в этой ипостаси её Лида «проходит» по сценарию.
Но как же славно она здесь играет. Да и любимица тов. Рязанова, Светлана Немоляева, как раз через год, как тот не утвердил её в свою комедию «С лёгким паром», здесь так же весьма … симпатична…
Вообще, в юности кажется, ну что интересного в том, как встретились два взрослых человека, которые понравились друг другу.
Но просто посмотрите это кино, на волшебную Римму Быкову, играющую маму главной героини и вы… несомненно очаруетесь… Таких фильмов в нашем кино совсем даже .. не много…
Но вторым «потрясением» для истинных любителей классного советского кино станет следующий проект неординарной Инессы Селезнёвой – «Всем — спасибо».
Здесь сложные жизненные ситуации в особом антураже будут пытаться решить — прекрасная в 1981-м году Елена Соловей и невероятно убедительный Сергей Шакуров.
Вот, кажется, невозможно «дважды войти в одну реку», но Инессе Сергеевне это вновь удалось.
И снова, разнесённая во времени, семейно-житейская история с самого начала легко захватывает зрителя, чтобы не отпускать его внимания до «прощальных» титров.
А как хороши здесь Наталья Вилькина и Мария Стерникова, хотя, скорее всего этих дам никто и не помнит по фамилиям. Даже «масштабный» Александр Парра в этой картине точно на своём месте.
Ну, а когда на экране возникают: мой любимый Михаил Данилов и обожаемый народом («докирпичный») Станислав Садальский, то фильм просто начинает «светиться волшебными красками».
Поверьте, если вечером, уютно расположившись перед экраном, и накрывшись старинным пледом, посмотреть любой из представленных киношедевров, то ко сну вы будете отходить с совершенно новым настроением.
Да и оба «открытых» финала…, несомненно, этому поспособствуют…