Эх, сколько советских картин могла бы украсить изумительная Нонна Терентьева, если бы …

Что касается актёрского дарования нашей настоящей красавицы, то лишь одна из первых ролей очаровательной Нонны Новосядловой — Екатерина Ивановна Туркина в знаменитой драме Иосифа Хейфица «В городе С…», уже даёт возможность осознать, как же природа была щедра к этой изумительной барышне.

В 1969 году разумный Андрей Кончаловский пригласил Нонну Терентьеву на роль Жюстины в свою знаменитую картину «Дворянское гнездо»….

Кстати, судя по сохранившимся фотопробам, тогда ещё Новосядлова, участвовала в «кастинге» на главную роль в знаменитую комедию Гайдая «Кавказская пленница или другие приключения Шурика».

А как вам такое – «В 1967 г. портрет Нонны Терентьевой, выполненный фотографом Малышевым на фотовыставке ЮНЕСКО в Париже занял первое место». И как-то это ничего не …. .

Затем, единственным фильмом, в котором «пригодилась» изысканная внешность столь прелестной актрисы, стал «Крах инженера Гарина» Леонида Квинихидзе. Именно здесь, согласно её описанию в романе А. Толстого, Зоя Монроз была «обязана» выглядеть «ослепительной красавицей».

Я уже наивно рассуждал по поводу того, если бы гениальный в те годы Эльдар Рязанов не увидел бы польский фильм 1972 года «Анатомия любви», а мудро пригласил бы на роль Нади Шевелёвой, не менее очаровательную, чем Барбара Брыльска, прекрасно поющую Нонну Терентьеву.

Как бы это всё ж таки упростило, не ухудшая воздействия на «новогодних зрителей, сам процесс съёмок и последующего… «печального» озвучания. Да и от услуг Аллы Пугачёвой можно было бы легко отказаться. Но как бы тогда НАВСЕГДА прославилась божественно прекрасная Нонна…

Конечно, 70-е в советском кино – это совсем не время для изысканных красавиц. Понятно, что Гайдай, который, как и Рязанов, был «привязан» к своим актрисам, никогда бы не взял Терентьеву в свою комедию «Иван Васильевич меняет профессию», скажем, вместо хорошенькой Натальи Селезнёвой.

Хотя, со столь невероятно красивой супругой Шурика, этот фильм мог бы только выиграть… .

Знаменитый режиссёр Исидор Анненский в том же году пригласил Нонну на роль Нины Васильевны Смельской в свою драму по пьесе Островского «Таланты и поклонники». Но, как вы понимаете, эти съёмки не прибавили утончённой актрисе заслуженной популярности.

Представим на секундочку, что измученный поисками «супруги Криса Кельвина» в свой фантастический «Солярис» 1972 года, задумчивый Тарковский, вдруг, решил бы взять на эту роль, не юную Наташу Бондарчук, а неотразимую Нонну Терентьеву.

Да и по возрасту она всё же больше подходила 48-летнему и довольно «объёмному», Банионису. Думаю, что количество зрителей в кинотеатрах в те годы, скорее всего бы, увеличилось.

А ещё бы Нонна чудесно смотрелась бы и «Офицерах» 1971 года, и в драме «Бег» 70-го. И в любой из этих ролей её красота и драматический талант, несомненно бы «раскрасили» эти чудесные картины в ещё более … .

Но ничего этого, с одной из самых привлекательных актрис Союза, так и не случилось. И поверьте, не один я сожалею по поводу столь ужасающей не востребованности этой, удивительно яркой и одновременно, очень несчастной, женщины. Но, увы, сегодня уже ничего не … .

Оцените статью
Эх, сколько советских картин могла бы украсить изумительная Нонна Терентьева, если бы …
Экономим, товарищи! Как костюмы «бегают» из фильма в фильм