Фильм, который кинокритики назвали «Интердевочкой для детей и юношества»

Когда фильм «Шоу-бой» был снят, то кинокритики ехидно назвали его «Интердевочкой для детей и юношества».

Что же такого в фильме 1991 года?

По факту, так и есть. Фильм продемонстрировал не самые положительные моменты из начала 90-х. Но была романтика.

Вообще, на фильм «Шоу-бой» сегодня можно наткнуться, наверное, только случайно. К примеру, решили вы посмотреть, в каких еще фильмах сыграла актриса Ирина Маркова, сыгравшую главную роль в известной комедии Георгия Данелии «Настя».

И вот тут оказывается, что у красивой актрисы всего лишь два фильма в фильмографии — «Настя» и некий фильм «Шоу-бой».

Я не знаю, показывали ли данный фильм по телевизору в 90-е годы или нет, но про него я узнал лишь с приходом эры Интернета. Сегодня этот фильм спокойно можно найти и посмотреть в режиме онлайн.

О чем же этот фильм, что про него так высказались кинокритики?

В некоторой степени я бы отнес данный фильм к жанру «подростковая мелодрама». Но это если смотреть сегодняшним взглядом — когда даже то «черное», кажется не таким лишь «черным». На самом же деле фильм лишь демонстрирует нам реальность того времени на примере трагической любви юного солиста подростковой поп-группы и опытной «жрицы любви».

Как мы помним, начало 90-х это то время, когда в моде были молодежные музыкальные группы с юными солистами. И времена наступили такие, когда стало можно всё — никто не осудит, делай чего хочешь.

Главные роли в этом фильме сыграли Павел Овчаров — роль Андрея Дымова, и Ирина Маркова — роль Маши.

Между прочим, Павел Овчаров снялся в кино лишь один раз. И наверное, для восприятия фильма это даже хорошо — мы не переносим главных героев на другие образы, коих и нет (только роль красивой Насти у Ирины Марковой).

Как пишут зрители в своих отзывах, фильм «Шоу-бой» хоть и снят «на коленке», но он точно передает дух того времени. В этом и есть его основное преимущество перед другими фильмами на подобную тему. Для многих же период конца 80-х и начала 90-х годов пришелся на молодость. А в молодости — всё кажется хорошо.

Если рассматривать фильм с точки зрения сюжетной линии и вообще качества актерской игры — тут вообще нечего выделить. Лишь музыкальная часть на высоте. Во многом она и вытягивает эту «атмосферу» начала 90-х. И вот, наверное, благодаря «малобюджетности» фильма и удалось передать дух того времени — когда зритель видит реальность происходящего, когда нет смысла вылавливать «огрехи» в стиле «не было такого». Именно что было, то и показали.

Сюжет фильма вообще можно пересказать несколькими словами — это грустная история трагической любви, которая для главного героя первая, а потому очень робкая. А трагизм заключается в реальности жизни, так как сюжет фильма «Интердевочка» как бы повисает в воздухе (из-за этого, наверное, критики и нашил параллели).

После просмотра этого фильма даже слегка хочется, чтобы современные режиссеры его пересняли — сделав картинку яркой и чуть более раскрыв образы персонажей. Фильм бы наверняка «выстрелил» в кинотеатрах, так как «ностальгирующих» сегодня много. Самое главное — не забыть про музыкальную составляющую, которая бы добавила успеха фильму. Недавняя премьера одного нашумевшего телесериала про конец 80-х подтверждает этот факт — музыкальное сопровождение очень важно.

Сложно дать оценку этому фильму. Лично мне — смотреть было не особо интересно. Я больше вглядывался в «задний фон», где как раз и фиксировалась жизнь на рубеже десятилетий. И ведь так всё и было — эти лица, эта одежда, эта речь в молодежной среде, эти новые идеалы и ценности.

Кто-то скажет — «Ну, и хорошо, что те времена закончились». А кто-то заметит, что — «Вот там была романтика».

Но хочется ли еще раз окунуться в ту «романтику»?

Оцените статью
Фильм, который кинокритики назвали «Интердевочкой для детей и юношества»
«Школьный вальс» — главная причина, по которой Зося оставила у себя Гошу