Главная женская ошибка, которую совершила Надя Шевелева

Нет, речь не о том, что она сказала «одеть платье», а не «надеть». Речь о ее самой большой ошибке в личной жизни. И это не отношения с Ипполитом.

Давайте вспомним разговор Нади с Женей Лукашиным, когда она вдруг разоткровенничалась с ним.

— Вы никогда не были замужем?

— Была. Наполовину.

— Это на какую половину?

— Да так. Встречались два раза в неделю. В течение десяти лет. А по субботам и воскресеньям я оставалась одна. С той поры я не люблю ни суббот, ни воскресений. Вообще праздников я не люблю.

— Он был женат?

— Он и сейчас женат.

Итак. 10 лет отношений с женатым мужчиной. 10 лет, потраченных впустую. Я сейчас не буду касаться морального аспекта, ибо тут и так все ясно. Вопрос в другом: почему она позволила 10 лет морочить себе голову? Красивая, сексуальная, умеющая себя подать — как так получилось, что целых десять лет она потратила впустую?

Между прочим, огромное количество людей зависают в подобных отношениях. С мужчинами тоже случается, но с женщинами чаще. Мой знакомый так вляпался — дива полоскала ему мозг полгода (повезло, всего полгода), все разводилась (вот-вот, вотпрямщас), а он все ее спасал из «несчастного брака», даже кольца купил. А она… А она так и не развелась. Моя подруга лет 6 была в таких отношениях и как-то слово в слово повторила слова Нади: «А все субботы и воскресенья он с семьей, а я сижу дома одна». И такого полно. Классика жанра: женщина встречает мужчину. Он уже не юн, без молодой дури, состоялся, интересный в общении, обходительный, вроде даже при деньгах, только есть одно «НО»: он женат. Ах, да, с женой все сложно, живут как соседи, спят в разных комнатах, надо разводиться, да вот все никак… И это «никак» может продолжаться годами. Но женщина радостно верит: ей повезло! Такого хорошего мужчину судьба подкинула! И начинает его обихаживать, привечать, да еще и жалеть несчастного: жена-то у него мегера, развод не дает (дети маленькие, все имущество отнимет, у нее депрессия, и он не может ее сейчас бросить — нужное подчеркнуть).

Проходит год, три, пять лет, женщина ждет, потихоньку стареет, а хороший мужчина все никак не разведется. То устал, то забыл, то занят. И каждый раз на вопрос «Когда же?» говорит: «Да чего ты, сказал же — разведусь! Подожди».

И не смущает такую ждулю, что и в отпуск он летит «с этой», и что ремонт в квартире затеяли (да, перед разводом-то), и даже внезапная беременность жены, с которой герой, разумеется, ни-ни, не спит (да нагуляла, конечно). Ждуля продолжает свято верить в то, что настанет тот день, когда возлюбленный бросит свою старую страшную жену и наконец-то уйдет к ней. Ждуля уверена в том, что ее с пупсиком счастью мешает только его жена.

Женщина умная быстро поймет, что ее просто водят за нос. И поставит вопрос ребром: или разводишься, или расстаемся. Если опять начнутся старые песни о главном (ну пойми, не могу сейчас, надо подождать), то сама разорвет отношения. Женщина, которая думает не головой, а чем-то другим, опять будет ждать. И прождет еще туеву хучу лет, пока либо ей, либо ему на самом деле не надоест (я в этой статье не рассматриваю тот редкий вариант, когда женщину устраивает такое положение, и она не хочет официально оформлять отношения)

Почему мужчины так делают? Всего лишь по одной причине: на самом деле он не собирается ничего менять. А зачем? Во-первых, у него есть жена, с которой за совместно прожитые годы накопилось много общего, в том числе воспоминания, дети и имущество, это его гнездо, где его примут любого, это его база. А все эти «все сложно, вот-вот разведусь» — всего лишь манипуляция, чтобы поймать на крючок свеженькую рыбку. А во-вторых, и жена, и любовница его обихаживают, развлекают, обеспечивают сексом, каждая из них восполняет то, чего не додает другая — так зачем что-либо менять? Нормально же. Удобно. Особенно, если жена делает вид, что ничего не замечает.

Почему Надя попала в эту ловушку? Знаете, она видится мне барышней немного такой, неотмирной. Ипполит называет ее безалаберной, но нет, она просто непрактичная. Излишне романтичная. В детстве перечитала сказок, а в юности — романов. Надя плывет по течению, полагая, что решать подобные вопросы должен исключительно мужчина. Многие удивляются, почему она не вызвала милицию, застукав в своей квартире Лукашина. А потому что Надя до конца не уверена в Ипполите. И каждого нового мужчину, появившегося в поле зрения, она рассматривает как кандидата на отношения. Прибило вот течением какого-то бухого москвича — а вдруг судьба? И зачем при таком раскладе милиция? Согласитесь, если вы во всем уверены, разве так вы стали бы действовать?

А еще, как мне кажется, у Нади имеется склонность к мазохизму. В бытовом смысле. Страдать это же так романтично, так возвышенно! Она этой своей эфирностью чем-то напоминает Ольгу Вознесенскую из «Рабы любви»: «Как это замечательно — заниматься делом, за которое могут убить… или даже посадить в тюрьму!» Вот и в Наде что-то подобное есть — как это замечательно пострадать за отношения! Ведь счастье надо заслужить, выстрадать! Это не необходимость, а ее личный выбор — у таких женщин, как она, не бывает недостатка в мужском внимании. Но она любит унижаться. Терпела свое положение любовницы, потратив 10 самых эффективных в плане устройства личной жизни лет на пустое ожидание, терпит Ипполита, который весьма несдержан в общении с ней, а в финале рванула за Женей Лукашиным, человеком в ее жизни случайным и довольно мутным, и — так, на минуточку — обремененным невестой, а Галя просто так не сдастся, она боец в отличие от Нади, она может и в волосешки вцепиться. Надя Шевелева раз за разом вляпывается в отношения, в которых все сложно.

Возвращаясь к теме застревания в статусе любовницы/любовника хочу сказать: человек сначала должен закончить прежние отношения (как юридически, так и психологически) и только потом вступать в новые. Если вам говорят, что с супругом/супругой все сложно, но при этом в сторону развода не движутся, значит, развода не будет, и не верьте жалостливым историям про детей, больную жену и прочую лобуду. Иначе будете как Надя — 10 лет по выходным и праздникам сидеть одна в пустой квартире, пока жизнь проходит мимо.

Оцените статью
Главная женская ошибка, которую совершила Надя Шевелева
«Морозко» 1924 года — славянская хтонь эпохи НЭПа