Главный прокол авторов фильма «Белые Росы» — случайность или они так специально придумали?

У замечательного актера и блогера ЖЖ Станислава Садальского было много ролей, но все-таки в первую очередь он — Костя-кирпич.

Слишком уж гениальным был фильм, сделавший Станислава Юрьевича знаменитым. Говорят, что в первоначальном варианте сценария «Белые Росы» Мишка Кисель отсидел 5 лет за убийство — оттого и оказался в разлуке с Марусей.

Это, кстати говоря, было бы вполне логичным. Иначе как-то странно получается: жил с женщиной, и вдруг бросил ее, уехав добывать золото. Нет, тюрьма намного правдивее объясняла бы поведение Киселя!

Я так думаю, что сюжетная линия с тюрьмой была исключена после утверждения на роль Садальского. Потому что тогда все решили бы, что это конечно же Костя Сапрыкин вернулся с зоны.

Здесь важно вот что. Да, Садальский хорошо сыграл роль того же самого Кирпича в и «Белых Росах» тоже. Послушайте, ну даже звучит похоже: Кисель / Кирпич.

Но зачем создатели фильма решили все заранее обдумать за нас, разжевать и в рот положить?! Когда говорят, что Маруся — героиня Галины Польских любила Мишку Киселя, этому веришь с трудом.

Положа руку на сердце — ну как такой Кисель мог сопротивляться бравому Николаю Караченцову?! Хотя тот играет непутевого раздолбая.

Но все равно с первого взгляда на Мишку видно, что Караченцов уделает этого Кирпича Киселя в два счета. Интрига где?!

Теперь предположим, что Киселя сыграл бы другой актер, родившийся в конце 1940-х — начале 50-х годов. Например, Андрей Миронов. Или Леонид Филатов. Не верите?!

А почему, собственно, нет? Давайте вспомним, какие слова Кисель говорит своей любовнице. «Маша, я хочу тебе сказать: я тебя не бросил. Старая любовь не ржавеет».

Эти слова легко мог произнести любой из более «серьезных» актеров. Ну, немного подкорректировали бы сцену с топором и с матерью Киселя. Вряд ли она стала бы стегать серьезного Леонида Филатова.

Зато смотреть кино сразу же стало бы интересно, а отношения в «любовном треугольнике» выглядели бы уже совсем иначе.

А то получилось: как приехал Мишка Кисель, так и уехал, и конечно же в конце фильма Маруся позвала домой мужа Василия.

Представляется, что появление Садальского добавило фильму гротеска и комедийности, но совершенно убило интригу — кого в конце предпочтет одна из главных героинь.

Фильм прекрасный. Но заранее знаешь, чем кончится. Не потому, что подсмотрел в Википедии, а потому что догадался.

Любопытно, почему режиссеры пошли на такой шаг, решили за нас все додумать, заранее предопределить, создав такой несерьезный образ героя-любовника?

Они так специально придумали, или все-таки это прокол создателей фильма Игоря Добролюбова и Александра Дударева?

Оцените статью
Главный прокол авторов фильма «Белые Росы» — случайность или они так специально придумали?
Лирическая комедия «Где находится нофелет?»: фокус от Акопяна и недовольство Панкратова-Черного