Главный просчёт авторов сериала «Улицы разбитых фонарей»: заметили только при внимательном просмотре

Давайте так, «Улицу разбитых фонарей», особенно первые сезоны, снимали практически за копейки. Я уже делал подборку интересных фактов о сериале, где упомянул, что актёрам приходилось не только на съёмки брать свою собственную одежду, а ещё и пешком ходить от студии к месту проведения съёмок, просто потому что так было дешевле, чем перевозить их на транспорте.

В общем, сериал, в прямом смысле слова, очень «дешёвый» и спустя много лет это особенно заметно бросается в глаза. Это сейчас даже самые низкокачественные по уровню смысла проекты делаются с крутым продакшном и дорогой картинкой, потому что кино сейчас воспринимается как бизнес. Тогда, в нулевые, люди были готовы из палок и грязи творить искусство.

И всё же ограниченные бюджеты не лучшим образом сказались на итоговом качестве, тут никак не поспоришь. Как бы я не любил первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», я не могу не замечать очевидные недостатки, связанные преимущественно с недостатком финансов на производство. Сегодня мне бы хотелось разобрать одну глобальную проблему всего проекта, ярко проявляющуюся в первых сезонах «Улиц».

Такое вообще нередко можно встретить в больших проектах, даже зарубежных, где сначала актёр играет эпизодическую роль, а потом его приглашают на главную позицию в последующих сезонах.

Как минимум такое было в том же «Универе» с Кристиной (если вы не помните, в одной из старых серий она сыграла одну из подружек Майкла, при этом в «Новой общаге» она является уже совершенно другим персонажем, причём даже не эпизодическим, а одним из главных).

Ну и «Улицы» пошли по такому же сценарию: Анатолий Горин в первом сезоне 13 серии играет телефонного мастера, а уже в 25 персонажа по прозвищу «Изюм».Причём такой случай является далеко не единичным.

Идем дальше, Светлана Исаева вообще в трёх разных сериях является разной героиней: в 15 она Лариса, потом в 23 она уже подружка Казановы по имени Света, а в 24 фоновый безымянный персонаж.

Виталий Веселов в 15 серии персонаж по имени Николай Филиппович, а уже в 23 безымянный гармонист.

Вот это вообще верх комедии: Юрий Ароян меняет героя буквально спустя два эпизода. По крайней мере, я не думаю, что обычный невзрачный хозяин коврика из серии «Вторжение в частную жизнь» оказался криминальным авторитетом по прозвищу «Доктор».

С Андреем Кивиновым вообще крайне забавная ситуация. Он в первых сериях нам заявлялся как фоновый персонаж, мелькающий где-то на общем заднем плане, а потом в 15 он стал одним из главных героев. Кстати, интересно, что именно Кивинов стал единственным человеком, который снимался во всех сезонах «Улиц» с первого, вышедшего ещё в 1997 вплоть до 16 из 2019 года.

Конечно, если смотреть все серии просто по телевизору, когда повезёт на них наткнуться, то это не сильно бросается в глаза. Но вот когда целенаправленно «марафонишь» весь сериал, то это становится не просто заметно, а порой даже начинает откровенно путать. Мол, это тот же персонаж, что был в предыдущих сериях, или просто актёр исполняет другую роль?

Неужели действительно было так сложно подобрать новых актёров на небольшие эпизодические роли? Не подумайте, первые сезоны всё ещё хороши, просто такие мелочи в итоге складываются в одну цельную не самую приятную картину. И даже понимание всех суровых условий съёмок, с точки зрения доступного бюджета, не спасает ситуацию.

Пиком этого стала «Убойная сила», вроде как, существующая в одной «вселенной» с «Улицами». По крайней мере, туда переместились много главных героев, включая Дукалиса, Ларина, Волкова и других.

Это буквально те же персонажи, но почему тогда мелкий бандит в исполнении Андрея Федорцова из второго сезона «Улиц» вдруг главным героем в первой части «Убойной силе»? Резко встал на путь исправления? Или, скорее, авторы в очередной раз вернулись к своему излюбленному приёму с одним актёром на разных героев.

Причём учтите, я разобрал примеры только из первых двух сезонов, а что было дальше-то? Просто все последующие мне запомнились уже не так сильно, а после пятого я вообще не хотел возвращаться к «Улицам», ибо они стали пародией на самих себя.

Как ни странно, даже с учётом этого момента «актёра на все роли» я всё ещё считаю первые серии лучшими во всей этой, своего рода, франшизе. Пусть в техническом плане, а уж особенно в плане подбора актёров, сериал был очень далёк от идеала, я всё равно продолжаю вспоминать его с ностальгической теплотой. Просто спустя десяток лет пересматривать его иногда бывает очень тяжело из-за подобных несуразиц.

Оцените статью
Главный просчёт авторов сериала «Улицы разбитых фонарей»: заметили только при внимательном просмотре
12 ляпов в «Место встречи изменить нельзя», которые сложно не заметить