И что интересно их сподвигло становиться жёнами Даля, Козакова и Кайдановского

Понятно, что ежели она популярная советская актриса, то особо присматриваться к нормальным отечественным мужикам ей совершенно некогда.

А вот «загремев» в долгоиграющую экспедицию, когда съёмки могли длиться и целый год, то воленс-ноленс наши известные дамы были вынуждены влюбляться в кого-то из ближайшего окружения.

Но как всем давно известно, два актёра в одной семье – это беда, а замужество за эмоционально неуравновешенными артистами – уже стихийное бедствие.

Я понимаю, благодатный 1963 год, только что закончивший Щепкинское Училище Олег Даль снимается в месте с забавной Ниной Дорошиной в достойной картине «Первый троллейбус».

И после этого 22-летний парень додумывается сделать предложение своей кинопартнёрше, давно и беззаветно влюблённой в чудесного Олега Ефремова. А та возьми и … согласись… .

Сбежав с собственной свадьбы несчастный Олег пропал на три дня. Правда, кое-кто говорит, что всё это было инсценировкой, дабы досадить самобытному Олегу Николаевичу.

Но другие повествуют, что вот тут-то Олег Иванович и зАпил….

А вы, вообще, представляете характер блистательной Татьяны Лавровой, которая после расставания с масштабным Евгением Урбанским, зачем-то решилась на брак со злоупотребляющим, своенравным Далем.

И ведь как-то этот странный альянс сумел всё же и просуществовать. Сошлись два таких ярких, противоречивых характера, что особо надеяться на столь призрачное счастье, не приходилось…

Одно дело, выпивающий Олег Иванович, но сойтись на советской жилплощади с неугомонным Александром Кайдановским, да ни кому-нибудь, а крайне эмоциональной Валентине Малявиной, было просто на грани безумия.

Сегодня описать то, что творилась в беззащитных стенах их квартиры, не решаются даже ещё оставшиеся на этом свете, знакомые.

Да и представьте на минуточку, если бы Минотавр вместо своего роскошного лабиринта метался по 25-ти квадратным метрам, круша всё на своём пути, следуя за подвыпившей Ариадной. Но вот такая, наверное, у них была любовь.

Даже когда Александр женился на нежной Евгении Симоновой, то бывало что поздней ночью неуёмная Малявина проникала через балкон в их семейное гнёздышко, дабы вернуть себе своё утерянное «сокровище»… .

Да, читающий Бродского или Давида Самойлова артист Михаил Козаков был поистине прекрасен, но по воспоминаниям бодрой Татьяны Догилевой, приезжающий утром на съёмки своих «Покровских ворот» режиссёр «начинал орать, лишь приоткрыв дверь автомобиля».

И с таким человеком приходилось как-то существовать его многочисленным жёнам.

Но на съёмках чудесной «Безымянной звезды» с ним угораздило сойтись красавице Анастасии Вертинской, к которой по окончании съёмок и перебрался безумно влюблённый Михаил Михайлович.

Рассказывают, что дочь великого певца отправляла своего благоверного ночевать на кухню, где этот гениальный режиссёр частенько и коротал мечтательные ночи.

О каком-либо браке здесь не могло быть и речи. Ведь 34-летняя Анастасия Александровна характером была весьма похожа на ту её Мону, которую только что «сняли» с экспресса «Бухарест-Синая».

И вскоре эти удивительные творческие личности, конечно же … расстались… .

Оцените статью
И что интересно их сподвигло становиться жёнами Даля, Козакова и Кайдановского
Комедия Данелии «Тридцать три»: «наглость» Леонова и ограниченный прокат