И вы всерьёз считаете Моргунова и Крачковскую одарёнными артистами?

Поговаривают, что история с написанием сакрального письма Вождю – это одна из многочисленных выдумок неугомонного Евгения Моргунова. Ещё рассказывают, что свою болезнь актёр заполучил, поглотив целый килограмм, где-то добытого матерью, сливочного масла.

Потом пришла полнота и резкая перемена во внешности. Жаль, что большую часть его роли в «Молодой гвардии» Герасимов был вынужден «вырезать». А ведь именно здесь этот 20-летний парень, возможно, действительно по-настоящему играл в кино.

Понятно, что если бы не успешный Гайдай, и не направивший Евгения к нему, Пырьев, никакой всесоюзной славы у этого полноватого товарища не было бы и в помине. Возможно, короткометражки «Пёс Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики» 1961 года – единственные картины, где Моргунов ещё как-то пытается играть.

Интересно, что ещё до событийной комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», знаменитую «троицу» зазвал к себе ловкий Эльдар Рязанов. Его картина «Дайте жалобную книгу» вышла годом ранее фильма с буквой «Ы». Правда, надо честно сказать, что ребята здесь, отнюдь, не напрягались…

Лично я не вижу ни одной роли, где бы Евгений Моргунов, хотя бы немного «дотягивал» до таланта Вицина. Просто вспомните их знаменитое высказывание, мол «Жить хорошо», и попристальнее взгляните на игру Евгения Александровича, устало произнёсшего «Это точно!»… Да так мог бы «сказать» любой дядька из массовки.

Но нашему зрителю Моргунов очень даже нравился. Хотя если сравнить его с действительно одарённым Алексеем Смирновым, так этот, не менее «масштабный» актёр, в любой роли мог бы «дать» Евгению «сто очков вперёд».

Даже его Соев в чудесных «Покровских воротах», довольно пустоват. Правда, на фортепьяно Моргунов и Броневой, точно, играют самостоятельно.

Не знаю, как и что, но про Наталью Крачковскую, любимую публикой не менее Евгения Александровича, ответственные специалисты говорили, что она невероятно точна в любой роли. Вот попавшая в кино из «ниоткуда» Ия Савина всегда была весьма убедительна. Чего бы я ни сказал о Наталье Леонидовне.

В 33 года никому не известная актриса через своего мужа была утверждена тем же Гайдаем на роль мадам Грицацуевой в комедию «12 стульев». Возможно, что здесь лишь её фактура и сыграла свою решающую роль.

Но в вот другом фильме Леонида Иовича » Иван Васильевич меняет профессию», её «жена тов. Бунши, Ульяна Андреевна», более убедительна. Но больше знаковых ролей у этой актрисы не было.

Понятно, что Крачковская практически во всех своих 90 картинах числилась «главной полнушкой» нашего кино. Но вот так ли талантлива была эта яркая актриса, как о ней говорят соплеменники, на экране не видно.

Конечно, своеобразное обаяние, что у неё, что у по-своему харизматичного Моргунова, всегда выделяло этих актёров из большинства их более стройных товарищей. Но вот, подумайте, пригласи их Козинцев на Короля Лира и Регану, справились БЫ ваши любимцы с этими, действительно неординарными, ролями?…

Оцените статью
И вы всерьёз считаете Моргунова и Крачковскую одарёнными артистами?
Жанна Прохоренко: самая большая любовь в ее жизни закончилась страшной трагедией