Иногда нашим советским зрителям очень нравились сугубо отрицательные персонажи

Наверное, это и не плохо, что 50-летний заслуженный артист Всеволод Санаев, наотрез отказался играть Мюллера в прекрасном телефильме «Семнадцать мгновений весны».

И скорее всего, если бы это всё же произошло, то той странной любви к столь яркому образу, созданном на экране великолепным Леонидом Броневым, точно бы не случилось… .

Нет, конечно Вальтер Шелленберг в исполнении крайне обаятельного Олега Табакова, так же глянулся советскому телезрителю, но всё же не как, этот саркастичный «начальник тайной полиции». Понятно, что всё дело кроится в притягательной игре и харизме самих артистов.

Ведь даже мудрая Татьяна Лиознова никак не предполагала, что после съёмок в этой неоднозначной истории наши люди, закономерно полюбив Штирлица-Тихонова, отчего-то восхитятся образом немецкого генерала, в исполнении своенравного Броневого.

А как вам нежданная любовь юных посетительниц кинотеатров с фильмом «Человек-амфибия» в начале 60-х, не только к робкому «подводному» красавчику в исполнении Владимиру Коренева, но и к замечательно властному, жестокому Дону Педро, талантливо сыгранному прекрасным Михаилом Козаковым.

Но таковы эти загадочные девичьи сердца, видящие и в отменном негодяе просто привлекательного героя.

Что меня удивило в передаче, посвящённой творчеству замечательного Александра Белявского, так это утверждение, что у артиста » не стало отбоя от восхищённых поклонниц», лишь после его «Евгения Фокса» в бессмертном фильме «Место встречи изменить нельзя».

Вот что по мне, так его прекрасный Василий Витальевич Шельга в картине 1973 года «Крах инженера Гарина», гораздо симпатичнее и интереснее, чем стреляющий через карман шинели, опасный рецидивист. А как хорош его перспективный учёный Владимир в прекрасном «Июльском дожде» 1966 года.

И тем более загадочный разведчик-диверсант Сергей Кулагин в популярнейшей военной драме того же года «Их знали только в лицо». Но отчего-то роскошного Александра Борисовича заприметили лишь в сугубо отрицательной роли, когда этому талантливому мужчине исполнилось уже 47 лет.

Ах, как же хорош подвижный Лукьян Лукьянович Чебаков, бывший военный, любимец местных дам, в исполнении блистательного, неудержимого Ролана Быкова в фильме «Женитьба Бальзаминова»? А ведь негодный же…, товарищ!?

Отправил наивного, переодетого «башмачником» Мишу Бальзаминова к своей пассии, понимая, что тому в этом купеческом доме… ничего не светит. Однако ж, он просто неотразим в этом лихом образе, наш 35-летний Ролан Антонович!

Не знаю, как там насчёт посмотревших этот изумительный фильм, эмоциональных советских зрительниц, но я был в полном восторге от игры и темперамента уникального артиста Быкова.

Однако, созданный изумительным Олегом Далем образ абсолютного циника Брунова-Косова в детективе «Золотая мина», всё же, вызывает сложные чувства. Сам артист здесь крайне симпатичен, но как этого «матёрого уголовника» восприняли поклонницы Олега Ивановича, я, честно говоря, не знаю.

Вот сыгравшая в этой истории неоднозначную Ларису, 28-летняя Любовь Полищук, даже в те ещё школьные годы, поразила меня своей красотой.

Возможно, это случилось, потому что актриса здесь очень худенькая, но именно в этой роли Любовь Григорьевна кажется невероятно привлекательной. А плоха ли её Лариса или просто когда-то полюбила «не того парня», это уже придётся додумывать самим телезрителям…

Оцените статью
Иногда нашим советским зрителям очень нравились сугубо отрицательные персонажи
Самые неприятные персонажи в советских фильмах