Считается, что не все могут быть врачами, военными, актрисами водевиля, инженерами теплосетей и дизайнерами парковых лужаек, но и «камелиями», как их стали называть с лёгкой руки Дюма-сына, тоже не все. Вот тут лишь одна – реальная. Остальные – случайны и потому несчастливы.
Наташка-школьница – эта из протеста и желания насолить родителям (к слову, эффектная работа Натальи Щукиной). Её бесит респектабельное враньё — хочется грязи и блеска в одном флаконе.
Типовая мажорка, чьи родители заняты собой, а ребёнка «воспитывали» вещами, а не идеями. Кидали ребёнку джинсы-жвачки, думая, что это — главное.
Неюная гранд-дама Зина Мелейко (Любовь Полищук) – сразу видно, что когда-то попробовала от бедности, которая в сочетании с красотой — взрывной коктейльчик, а затем – не смогла остановиться (сидела по ст. 88 УК РСФСР, то есть за нарушение валютных операций), но живёт ностальгией по человеческим радостям, вспоминает подросшую дочку.
Сима-Гулливер, бывшая спортсменка (Ирина Розанова) – эта наверняка по дурости и обывательского желания «одеться, как люди». И – понеслось. Монолог Симы весьма примечателен. Заработать тыщ десять-пятнадцать и уехать в маленький город, чтобы выйти замуж за доброго и тихого, родить ребёночка и так далее.
Танька Зайцева (Елена Яковлева)? Эта вообще – адреналино-зависимая психопатка. Ей без этого драйва – не жизнь, а болото. И потому в Швеции начала пить, скучать, ненавидеть Ларсена – выбирала бы тогда Сицилию, где огнь страстей с утра до вечера, но …сицилиец на ней точно бы не женился.
И только вёрткая, умеющая предавать и – продавать Нинка-Кисуля (Ингеборга Дапкунайте) – единственно-талантлива на сем поприще. Посмотрим, что о ней пишет автор: «Фирмач на фирмаче, сама всегда в полном порядке. С утра бассейн, потом теннисный корт, обед только с деловыми людьми.
…К вечеру — работа. Английский, немецкий, финский, конечно… Институт культуры». Прелестница подошла к своей профессии …творчески и обстоятельно.
Деловито, с калькулятором. Культурно, как дипломе написано. (Для тех, кто не чувствует сарказм, я говорю: это – сарказм). Она тут, как рыба в воде, остальные — как рыбы, ищущие ту воду.
Заметьте – она единственная не страдает, что выбрала (быть может и вынужденно) такую стезю. Она спокойна, цинична, расчётлива. Такие дамы в XIX столетии «выбивались» в хозяйки заведений, остальные же – погибали, пропадали во цвете лет.
Это человек, готовый продавать и продаваться. Для неё ни дружбы, ни любви, ни сострадания. Всё – деньги и выгода.