Более полувека их любовь преодолевала все препятствия, заставляла идти по жизни, взявшись за руки и нежно глядя друг другу в глаза.
Когда Андрей стал студентом школы-студии МХАТ, его сердце сразу разглядело среди умных и талантливых красавиц юную Настю Вознесенскую.
А хрупкая Настенька, несмотря на толпы ухажёров, обожала слушать, как поёт Андрей, узнавала его по походке и чувствовала себя спокойно, только когда он рядом.
А когда в 1963 он предложил любимой руку и сердце, она, окрылённая первым пылким чувством, наверное, даже не догадывалась, что это чувство не уйдёт и через полвека, а лишь станет сильнее.
Успешная выпускница школы-студии Анастасия Вознесенская была приглашена Олегом Ефремовым в «Современник», но Настя согласилась лишь при условии, что возьмут и Андрея. Теперь они могли быть рядом всегда.
Когда Настя прославилась, сыграв радистку в фильме «Майор Вихрь», Анрей, успевший сняться лишь в массовках, искренне радовался её успеху и ничуть не завидовал.
А в 1976 году Андрей прославился ролью Жени Лукашина в «Иронии судьбы». Спустя всего год зрители полюбили его Новосельцева в «Служебном романе».
Теперь Настя почти не снималась. И Андрей, когда поступали предложения о съёмках, просил найти роль и для неё. Если отказывали, отказывался и он, как это случилось с фильмом «Большая перемена». Вместе супруги снялись в 16 картинах.
Только в кино Андрей Мягков был нескладным простаком. Активный и уверенный в себе по жизни, он нёс ответственность за свой маленький семейный мир, в котором его Настя до последних дней чувствовала себя хрупкой, беззащитной студенткой.
В российском кинематографе они не нашли себе места, их роли в кино остались в ушедшей эпохе. Но главной ценностью в жизни они считали не это, а потому оставались спокойными и успешными.
Они не открывали миру души настежь, не выставляли напоказ личную жизнь, свято оберегая внутреннее тепло от сквозняков любопытного времени.
Они не уставали друг от друга.
Настенька поддерживала мужа во всех начинаниях. Когда он увлёкся живописью, то в первую очередь написал портрет любимой. Увидев, что жена увлекается детективами, Андрей Васильевич начал писать их сам. Во всех действиях им руководила любовь.
Можно оставаться супругами долго, терпя друг друга ради детей или общего дела. Но сохранить любовь можно, только если дорожить ею, уметь жить для другого, ценить тепло любящего сердца.
Теперь они снова вместе. А значит счастливы.