Татьяна Самойлова
Любопытно, что в Госкино сомневались насчет кандидатуру Самойловой на роль Анны, режиссеру пришлось бороться за артистку: она казалась боссам полноватой, невысокой и слишком экзотичной из-за раскосых глаз.
Наряды артистки были эффектными, но не самыми аутентичными. Чего стоит хотя бы платье в клетку, низ которого подозрительно похож на советскую юбку героинь «Москва слезам не верит». Но особое место в стиле Карениной отведено мехам — множеству эффектных накидок.
Кира Найтли
В исполнении Найтли Анна Каренина превратилась в исхудавшую женщину, несчастную в браке, растерянную — и очень стильную. Над костюмами в постановке Джо Райта работала Жаклин Дюрран, которая уже создавала наряды для актрисы в «Искуплении» (эффектное зеленое платье) и «Гордости и предубеждении».
Наряды Карениной вновь не самые аутентичные: в основном они переосмысляли моду толстовской эпохи и лучших костюмов Dior 50-х. Поэтому Анна носит настоящие меха и драгоценности от Chanel.
Елизавета Боярская
Наряды Карениной в исполнении Боярской многим показались странными из-за экстравагантных шляпок, спорных причесок и кроя платьев, но такова цена аутентичности — костюмеры стремились к достоверности, копируя эпоху.
Так, многие наряды героини украшены самыми разнообразными вариантами анютиных глазок, а платья выполнены по моде 1870-х годов — ориентиром выступили музейные образцы.
Несмотря на ранимый характер Карениной, героиня не боится агрессивных оттенков сливового и черного, а хитро выполненные шляпки не отпугивают ее.