Как она могла не нравиться советским зрителям – такая родная, симпатичная Валентина Теличкина

Конечно, встречаются в советском кино интересные актрисы, пусть так никогда и не сыгравшие главных ролей, но которых все знают по-имени.

Лично мне наша, популярная во все времена Валентина Теличкина, запомнилась по роли Вали Корольковой в удивительном фильме великого Сергея Герасимова «Журналист», вышедшего на экраны страны в 1967 году.

Именно эту ленту актриса и считает своей «путеводной звездой», открывшей ей дорогу в большое кино.

Здесь героиня Теличкиной, общаясь с приехавшим из самОй Москвы красивым журналистом, предстаёт такой интересной, томной барышней, что её трудно не заметить.

А какая замечательная, стройная фигура всегда была у этой, рождённой в русской глубинке, девушки.

Помните изумительный фильм 1970 года «Начало» Глеба Панфилова, где её героиня Валя стоит рядом с Пашей у зеркала и интересуется у подруги, как той её платье.

На ответ «Не слишком ли коротко», — собравшаяся на свидание молодая мама, отвечает: «Сейчас все так носят». И действительно отражение в зеркале стройных ног Теличкиной и сегодня впечатляет.

Думаю, что будь на месте того знаменитого «променада» Светланы Светличной в фильме «Бриллиантовая рука», смущённая Валентина, то по всем антропометрическим качествам она ничуть бы не уступила тому эпатажному персонажу.

А скорее всего, даже бы и выиграла… .

Ещё она невероятно хороша, в нелюбимой Рязановым комедии, «Зигзаг удачи» 1968 года. Как нежно её Ольга относится к своему любимому фотографу Орешникову, вскоре выигравшему на общественные деньги «10 тыщ».

Помните их диалог в сберкассе, когда Владимир интересуется, за что такая чудесная девушка могла бы полюбить такого толстяка.

Хорошенькая кассирша с такой искренней лаской смотрит на просунувшего голову в окошко героя Леонова и отвечает: «Ты красивый и совсем даже не полный».

На что её жених тут же послушно соглашается. Прекрасный фильм, роскошная Валентина Теличкина, а вот самому режиссёру это его «произведение» отчего-то не очень то и нравилось.

Интересный образ удался актрисе в одной из «новелл» картины Леонида Гайдая «Не может быть» 1975 года. Здесь мэтр дал 30-летней Валентине реальную возможность показать свой природный талант.

Роль, правда, не слишком большая, но зато весьма эмоциональная и яркая. Да ещё и в паре с замечательным Леонидом Куравлёвым.

А вот её, практически безмолвный персонаж в занятной истории под названием «Где находится нофелет?», хотя и запоминаем, но как-то сильно «смазан» в концовке фильма, когда героиня Теличкиной всё же заговорила.

Видимо, уставший бороться с обстоятельствами тов. Бежанов, решил уже не слишком «заморачиваться» при озвучании….

Много позже, никогда не соглашающаяся сниматься в сериалах Валентина Ивановна, всё же «снизошла» к роли матери Саши Белова в многосерийном фильме «Бригада» 2002 года.

А потом, три года спустя, она сыграла уже матушку Сергея Есенина, где, как ни странно, её очередного сына сыграл всё тот же Сергей Безруков.

Но самые заметные роли у этой прекрасной актрисы были, конечно же, в 60-е и 70-е годы. И они всегда будут любимы многочисленными поклонниками нашей замечательной Валентины Теличкиной.

Оцените статью
Как она могла не нравиться советским зрителям – такая родная, симпатичная Валентина Теличкина
5 мадам Грицацуевых: знойная женщина, трепетная лань и представитель советской торговли