Как жаль, что прелестную Викторию, дочь неподражаемого Владимира Лепко, так и не «взяли» в Театр Сатиры

Когда бесконечное количество раз пересматриваешь изумительную постановку Плучека «Безумный день или Женитьба Фигаро», то невольно начинаешь мечтать об идеальных артистах, на ту или иную роль, в этом бессмертном спектакле.

И зная историю поступления славной дочки Виктории Лепко в тот самый театр Сатиры, где служил её отец Владимир Алексеевич, лишь жалеешь о случившемся… .

Да, отличницу и красавицу тогда не приняли в Театр сатиры. Виктория не стала рассказывать рыдавшему Владимиру Алексеевичу, что причина провала на «кастинге» — твердое «нет», которое она сказала главному режиссеру театра Валентину Плучеку в ответ на его заигрывания.

А ведь однокурсниками Виктории были Андрей Миронов, Валентина Шарыкина, Николай Волков, но особенно Лепко подружилась с Юрием Волынцевым, который в «Кабачке 13 стульев» стал «паном Спортсменом».

Так вот, если бы девушку всё же взяли в «заветный театр», то она бы могла заменить «довольно взрослую» Веру Васильеву (с которой по слухам одно время встречался сам Владимир Алексеевич) в роли Розины.

Ведь в пьесе граф Альмавива «пренебрегает» своей супругой не потому что той, как и Вере Кузьминичне «под 50», просто этому вельможе довольно скоро наскучила его 24-летняя жёнушка.

А вот Виктории Лепко в момент съёмок этого спектакля в 1973 году было «едва за 30». И зрителю было бы весьма интересно поразмышлять, так отчего же граф, когда-то отчаянно боровшийся за руку Розины, теперь стал «посматривать на сторону».

А глядя, на безусловно талантливую и интересную Веру Васильеву, постигающие спектакль мужчины, понятное дело принимают сторону Альмавивы, видя как заметно не молода его нынешняя супруга.

Да, а на роль Сюзанны идеально подошла бы прелестная Валентина Шарыкина. Но отчего-то она совершенно не устраивала своего однокурсника, Андрея Миронова. Хотя, во втором составе актриса и выходила на сцену именно, как невеста Фигаро…

А вот весёлую Нину Корниенко, вместо главной роли, хорошо бы было представить Фаншеттой, в роли которой актриса Тамара Мурина как-то совсем затерялась. Ну и роскошную Зою Зелинскую, правда, иногда и заменяющую Татьяну Пельтцер в роли Марселины, хотелось бы видеть запечатлённой в этой самой съёмке 1973 года.

Но всё это мечты, коим никогда уже не воплотиться в реальности. А чудесную Викторию Лепко всё же позвали в «Кабачок 13 стульев» на роль пани Каролинки, думаю, самой очаровательной барышни из «всех присутствующих там … девиц»… .

Жаль, но её папеньке довелось лишь раз по-настоящему блеснуть в большом кино. А именно в фильме Иосифа Хейфеца «Дело Румянцева» 1955 года. Здесь его невероятно озорной шофёр Василий Лемехов, просто «захватывает весь кадр», когда появляется на экране.

Помню, как Виктория рассказывала, каким удивительным и весёлым выдумщиком был её отец, кстати, «премьер Театра Сатиры»… .

Сама актриса запомнилась советским зрителям в драме «Иду на грозу» 1965 года, где она сыграла красавицу Женю. Здесь она снялась вместе с роскошными — Василием Лановым и Александром Белявским.

А нам остаётся лишь вновь и вновь пересматривать волшебную постановку под славным названием «Безумный день, или Женитьба Фигаро». С навеки молодым Мироновым и изумительным Ширвиндтом, иногда отчаянно мечтая о неисполнимых перестановках в этом, запечатлённом 50 лет тому назад, бессмертном спектакле… )))

Оцените статью
Как жаль, что прелестную Викторию, дочь неподражаемого Владимира Лепко, так и не «взяли» в Театр Сатиры
Она забросила себя, но с помощью коллег вернула прежнюю красоту и отказалась от выпивки. Как живёт милая Ирина Акулова в 70 лет