Как же так – в «Дуэнье» Ирина Муравьёва красавица, а позже – «… даже такая преобразилась».

Думаю, что по сценарию чудесной картины Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», именно Люда Свиридова в исполнении 30-летней Ирины Муравьёвой и должна быть самой красивой из трёх, приехавших в Столицу, провинциальных барышень.

Но на экране эти наши замечательные актрисы, всё же, смотрятся довольно равноценно. Да и вообще, режиссёр как-то и не делает в своём фильме акценты на изначальной привлекательности своих персонажей. Просто милые девушки из 50-х, по-разному видевшие своё будущее… .

А вот в более ранней работе Ирины, а именно её 18-летняя Инесса, дочь Джеромо в комедии «Дуэнья», судя по всему, должна была выглядеть сногсшибательной красавицей. Но отчего-то режиссёр Михаил Григорьев, отмеченный ранее успехом телефильма «Жили три холостяка», выбрал на эту яркую роль 28-летнюю Муравьёву.

Вот и сыгравшая её подругу Инессу, прехорошенькая Марина Ливанова, кстати, была ещё и на три года моложе. Но «пути создателей» неисповедимы и роль юной неземной красавицы досталась … Ирине Вадимовне.

Со времени показа «Дуэньи» прошло всего-то 7 лет, а в приятной комедии Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная», глядя на пришедшую за «карденом» Надю Клюеву, мудрый фарцовщик (Игорь Ясулович) произносит заветное: «Она что, с Урала», — добавив обидное – «даже такая преобразилась».

Но для меня, пусть уже и 36-летняя Муравьёва, выглядит также, как фильмах «Москва слезам не верит» или «Карнавал», где никто не «находит» её барышень «такими»… . Ведь в последней истории её Нина Соломатина приглянулась даже герою красавчика Абдулова… .

Откровенно говоря, действительно хорошенькой Ирина выглядит, разве что, в драме 1974 года «Чисто английское убийство», где сыгравшая юную Сюзанну, правда уже 25-летняя актриса, смотрится по-настоящему привлекательной.

Правда, знаменитый Самсон Самсонов, зачем-то, позвал на переозвучание Аллу Будницкую, так и не дав Муравьёвой услышать на экране свой голос.

А вот, посмотревших это кино советских дам, более заинтересовала яркая вязаная безрукавка её строптивой Сюзанны. Говорят, что в середине 70-х многие девушки обзавелись этой яркой «обновкой».

Но на далёких от проблем со спицами тогдашних мужчин, симпатичная, молоденькая Ирина, действительно произвело должное впечатление. Да только взгляните на её фото в том самом многоцветном одеянии – ведь, правда же, … хороша!

А вот начиная с картины «Артистка из Грибова» 1988 года, Ирина Вадимовна уже не претендовала на молодёжные роли. Хорошо ещё, что выбрав Муравьёву в свой фильм «Карнавал», знаменитая Татьяна Лиознова, заставила актрису похудеть, а затем и научиться прилично танцевать.

Именно в этом двухсерийном фильме Ирина, повторив «трюки» на роликах Барбары Стрейзанд из давней ленты 1968 года «Смешная девчонка», окончательно покорила наших добрых советских зрителей.

И всё же глядя на примеряющую «кардена» Надю Клюеву из картины «Самая обаятельная и привлекательная», достойно выглядевшую Ирину Муравьёву, довольно сложно назвать – «даже такая преобразилась».

Но, возможно, крайне педантичный к произносимому тексту режиссёр Бежанов, решил не акцентировать внимание на изначальной внешности актрисы при помощи гримёров. К тому же, скорее всего, он никогда и не видел Ирину в фильме «Дуэнья»…

Оцените статью
Как же так – в «Дуэнье» Ирина Муравьёва красавица, а позже – «… даже такая преобразилась».
Как снимали фильм «Жандарм из Сен-Тропе» с Луи де Фюнесом: кадры со съемок и 15 интересных фактов о фильме