Киногерои из знаменитых фильмов, в которых могли влюбиться только советские женщины

Прошло чуть больше тридцати лет, как не стало Советского Союза с его уникальным мироустройством. Но уже многие наши современники не имеют представления о том ушедшем мире.

Были объективно тяжелые и трагические времена в истории СССР, но были и по-настоящему счастливые годы для многих миллионов советских граждан.

Лично я с большой теплотой вспоминаю 70-е годы, в которые прошла моя юность. И не только потому, что я был молодым и полным надежд на свою будущую жизнь, но и потому, что эти годы для меня были реально беззаботными, веселыми и интересными.

И страна делала тогда для этого значительно больше, чем нынешнее государство делает для молодежи сегодня. Хотя некоторые социальные подвижки к лучшему всё же начинают проявляться.

Но речь пойдет о другом. О том, что с изменением окружающего мироустройства кардинально менялись не только вкусы и ожидания людей от власти, но и их требования в личной жизни и в семейных отношениях.

По работе приходилось общаться с женщинами, воспитанными уже в постсоветское время и которые иногда удивляются вкусам своих ровесниц из СССР. Особенно при выборе любовных героев на примере старых советских фильмов.

Итак, три популярных персонажа из известных советских кинокартин, в которых современные женщины никогда бы не влюбились.

Женя Лукашин из фильма «Ирония судьбы или С легким паром!»

Одна из моих знакомых, которая уже пару раз успела «сходить» замуж, искренне недоумевает, как можно было влюбиться в такого тюфяка, как Женя Лукашин? И тем более променять на него успешного и красивого Ипполита?

Ведь по нынешним меркам у Лукашина ничего нет, что могло бы зацепить современную женщину. Сегодня он представляет из себя типичного неудачника, который к своим «тридцати с гаком» мало чего достиг, живет с мамой, достойной деловой карьеры тоже нет.

И при этом типичный ведо́мый, которого легко напоить до беспамятства и, как «мешок с картошкой» отправить куда угодно.

И ведь возразить такой логике сложно, а объяснить ей смысл народной поговорки: «Любовь зла, полюбишь и козла» я так и не смог.

Георгий Иванович из фильма «Москва слезам не верит»

Моя тридцатилетняя родственница каждый раз искренне возмущается, когда видит, как убивается главная героиня фильма Катя Тихомирова после внезапного ухода Гоши.

Фильм в целом ей нравится, но персонаж Гоги-Гоши у неё вызывает отторжение и недопонимание.

Как красивая, еще не старая и успешная женщина может полюбить этого слесаря-тирана, яркого представителя мужского шовинизма? К тому же скрытого алкоголика.

Много самолюбования и нарциссизма, умноженного на кучу комплексов неполноценности из-за того, что многие женщины, включая Катю, достигли в жизни больше, чем он. Зачем он ей? Только для постели?

Я пытался объяснить, что часто женщины тянуться к крепкому мужскому плечу и ради этого готовы не замечать многого. Ведь помните, она говорит подругам, что у него нет недостатков?

Но переубедить так и не смог. Хотя во многом я с ней согласен. Не такой уж идеальный этот Гога-Гоша.

Анатолий Ефремович Новосельцев из фильма «Служебный роман»

Эту роль исполнил тот же Андрей Мягков, который ранее уже изобразил мягкого тюфяка в «Иронии судьбы…».

Но в фильме «Служебный роман» он превзошел сам себя, показав тюфяка в квадрате, с полным отсутствием характера и неспособностью бороться за достижение своих целей.

Запасть на такого можно только от большого одиночества, которое у Людмилы Прокофьевны присутствовало в начале фильма.

Одна очень опытная знакомая по части личной жизни (за плечами несколько браков) убеждала меня, что этот роман начальницы с одиноким отцом очень быстро закончится.

Потому что, изменив свой образ, и не только внешне, но и внутренне, она скоро бросит этого никчемного простофилю. Вокруг успешной и красивой женщины появятся достойные мужчины, и ей еще придется выбирать лучшего из них.

Так что у этого союза со своим подчиненным будущего нет.

Примерно так рассуждают современные молодые женщины. И, возможно, с точки зрения нынешних нравов они абсолютно правы.

Сегодня мужчина не может позволить себе просто «плыть по течению», как было в советское время. Ведь у нас всегда была уверенность в завтрашнем дне, которую в то время мы даже не замечали и поэтому не ценили.

Любая советская женщина, независимо от своего статуса и положения, могла позволить себе влюбиться в полного тюфяка и неудачника только за то, что он, например, был добрый и нежный.

Или, не думая о последствиях, можно было резко изменить свою судьбу, профессию, место жительства. Советский образ жизни позволял каждому проводить подобные эксперименты. И только этим он уже был прекрасен.

И те, кто вкусили это чувство, сохранят память о нём до конца жизни. А те, кто родились позже, к сожалению, даже не поймут то, о чём я здесь написал.

Оцените статью
Киногерои из знаменитых фильмов, в которых могли влюбиться только советские женщины
«Мария» из рекламы. Кто же она?