Когда-то Рязанов порадовал Гурченко нарядами, а вот Барбаре совсем не угодил

Вот ежели задаться целью и повспоминать где и когда новые платья сыграли важную роль в том или ином фильме, то первой вспоминается юная Людмила Гурченко из той самой, эпической «Карнавальной ночи».

Длинное роскошное чёрное платье на симпатичной Леночке Крыловой и сегодня смотрится более чем потрясающе.

А что же тогда было со зрительницами, пришедшими в кинотеатры в совершенно неустроенном 1956 году. Кстати, остальные 5 нарядов, к тому же лишённые акцентированной белоснежной муфточки, почти не запомнились.

Похожее платье-колокол, правда, бело-зелёное, как-то позаимствовала у великого Юдашкина Алла Пугачёва, так как покупать его ей не было резона.

И какое же у примадонны случилось разочарование, когда она вскоре увидела сие творение маэстро на другой заслуженной певице… (по-моему это была Долина).

Так, а где ещё режиссёру и художнику по костюмам пришлось постараться, дабы принарядить свои славные женские персонажи.

Лично мне на память приходит всё та же Людмила Марковна, в фрагменте фильма Петра Тодоровского «Любимая женщина механика Гаврилова», где она и актриса Наталья Назарова, облачившись в вечерние наряды, дефилируют по городу, ловя на себе мужские взгляды.

На Рите, не слишком броское тёмно-горчичное платье, но с придающим некий шарм искусственным цветком на левом плече.

Рядом, с прогуливающейся в дневное время изящной барышней, расположилась её подруга Люся, в дорогом сером платье, небрежно держащей в правой руке чёрный клатч.

Правда, по окончании эпизода обе дамы смущённо назвали себя «старыми дурами», но сочтём это за простое женское кокетство…

Тут же вспоминается фильм совместного советско-венгерского производства под названием «Отпуск за свой счёт».

Понятно, что и здесь нам приходится обратиться к всё той же Людмиле Гурченко, которая нарядив влюблённую Катю Котову в вычурное светло-бежевое платье, сумела привлечь внимание симпатичного учёного Юрия.

Вообще, юная 20-летняя Ольга Мелехова случайно попала на главную роль. Но речь не об этом.

Что по мне, то даже в том наряде с «взволнованным воротником» и заметным «каре», у этой барышни было не больше шансов понравиться герою Игоря Костолевского, чем у наивной «поварихи» из комедии «Девчата».

Но кино для того и снимается, чтобы убедить доверчивого зрителя в том, что всякое случается, особенно в тогдашнем приветливом Будапеште.

Кто-то может слегка возмутиться фактом, что заявленная в заголовке Барбара Брыльска, отчего-то манкируется дядькой, затеявшем рассуждать о заметных советских кинонарядах.

Просто, эта история настолько известна, а крутой нрав красавицы-полячки, наотрез отказавшейся облачаться в выбранное Рязановым знаменитое светло-коричневое платье, широко освещён, что повторяться как-то не хочется.

Вот про изумительно женственные костюмы Орнеллы Мути в забавной истории «Укрощение строптивого», можно было бы поговорить и попредметнее.

Но есть одно, чуть смущающее автора обстоятельство, для освещения тех изумительных одеяний придётся позаимствовать информацию у более «компетентных смежников».

Беспечно опустим красный жакет от Валентино, чтобы воззриться на сногсшибательное синее платье с отрытыми плечами, заставившее героя Челентано в очередной раз «рубить дрова».

Оказывается его создал некий Уэйн Финкельман, чтобы элегантная красавица Лиза Сильвестри смогла мгновенно сразить грубого и строптивого холостяка, уютно устроившегося за обеденным столом.

Ах, как же хороша была эта итальянка в далёком 1980-м году…

Оцените статью
Когда-то Рязанов порадовал Гурченко нарядами, а вот Барбаре совсем не угодил
«Криминальный талант» и хорошая/плохая Сашка Рукояткина