Фильм с прекрасным визуальным рядом и чудесной музыкой, однако, на мой взгляд, немного затянутый, кроме того, без четкости в сценарии и потому, наверное, не снискавший особого успеха у зрителей.
Да еще можно вспомнить одну из его первых ролей в кино — роль графа в фильме На графских развалинах (1955) — один из самых любимых фильмов детства.
Но лично мне Владимир Сошальский больше запомнился другими ролями. Он был из тех, кого принято называть «королями эпизода».
Он умел даже в крошечной роли проявиться так, что зритель запоминал его персонаж навсегда.
Одним из самых ярких подтверждений этих моих слов является его роль актера-министра в поздне-советском фильме Не будите спящую собаку (1991).
В этом фильме, где все актеры проявили себя во всей, что называется, красе, Владимир Сошальский, тем не менее, выделяется и запоминается едва ли не больше всех.
Другим примером назову фильм Дуэнья (1978), где Сошальский сыграл роль Карлоса — вальяжного, полного аристократического достоинства слугу героя Евгения Леонова, которого едва не переиграл.
А уж как он исполнял свои «комические куплеты» на великолепную музыку Тихона Хренникова! Причем, исполнял сам, хоть и не обладал, скажем так, певческим голосом.
К сожалению, не так много было в кино ролей у этого великолепного и яркого актера, как, наверное, хотелось бы.
Но, тем не менее, он запомнился советскому зрителю как яркий, талантливый и очень харизматичный актер.