Не устаем открывать для Вас все новые и новые инсайды этого уже до боли знакомого фильма.
И, несмотря на крайне интересный сценарий, режиссер оскароносного шедевра Владимир Валентинович Меньшов, все же внёс свои коррективы.
И действительно, мы никогда не задумывались, откуда муж Тони, Николай, «откопал» Катерине обиженного и громко хлопнувшего дверью Георгия Иваныча?
Каким образом он нашел этого слесаря от бога, не зная ни адреса, ни даже фамилии, а из особых примет имея информацию только о шраме от аппендицита?
Оказывается, ответы на эти вопросы четко выписаны сценаристом Валентином Черных. И связаны они напрямую с личным счастьем Людмилы, чья сюжетная линия осталась незавершенной, так как все внимание зрителя направлено на Катерину.
Итак, хватит вас томить, приступим к раскрытию секретов!
Когда простой слесарь оскорбился, что его избранница директор крупного предприятия и зарабатывает больше, его мир рухнул. Гоша ушел, а Катерина, промолвив «Он больше никогда не придет», начала орошать свою горькую долю слезами.
И тут на помощь ей пришла Людмила. Сначала, она отнеслась к Гоше настороженно, Людмила уже не раз обжигалась на мужчинах и решила, что Георгий альфонс.
Но увидев, как убивается ее лучшая подруга, Людмила решила позвать на помощь своего знакомого, которого кстати нет в фильме, но есть в сценарии.
На авансцене появляются генерал-лейтенант КГБ Еровшин и его подчинённый Петр Петрович. Оба с Лубянки. Да, вот такие крутые связи оказались у Людмилы!
И именно эти профессионалы быстро отыскали Гошу, задав Катерине несколько уточняющих вопросов. А именно, видела ли она его паспорт.
Получив отрицательный ответ и зная имя-отчество этого героя-любовника, чекисты начали строить догадки. Георгий — довольно вариативное имя. Он не только Гоша и Гога, он ещё, возможно, и Егор.
Далее Петр Петрович и Еровшин засомневались в правдивость профессии Гоши, так как по его словам, электроника так же присутствовала в его жизни.
А эти две сферы не совсем коррелировались между собой. Катерина пояснила, что созданные Георгием приборы помогают его друзья-ученым писать диссертации.
Она вспомнила пикник докторов-наук, на который ее вместе с дочкой приглашал любимый.
(Кстати, в фильме на этом пикнике засветились сценарист «Афони» Александр Бородянский в роли близкого друга Гоши, и сам режиссер Меньшов в плаще и шляпе «с плеча» самого Глеба Жеглова).
Эта информация натолкнула следователей на догадку о работе Георгия Ивановича — научно-исследовательский институт.
Далее Катерина вспомнила, что возможно Гоша трудится недалеко от универмага «Москва», вспомнив его рассказ о том, с о однажды там продавали дефицитные женские сапоги «Саламандра», и Георгий ринулся за ними вместе с коллегами.
И хотя он мог их приобрести для своей тогдашней любовницы, Гоша понял, что не знает ее размера. Его растерянность ещё долго смешила знакомых.
Прослушав данную информацию, Петр Петрович извлёк из кейса карту города, быстро отыскал универмаг «Москва» на Ленинском проспекте, а метрах в двухстах располагался как раз институт электроники.
А дальше дело техники. Еровшин позвонил куда надо, сообщил данные и уже через несколько минут знал фамилию и адрес возлюбленного Кати: Скоков Георгий Иванович, живёт на Малой Бронной, в двенадцатом доме, сорок второй квартире.
Генерал-лейтенант же придумал отправить к Гоше Николая, так как Катерина может на эмоциях наломать дров. Чекисты предложили подбросить Тониного мужа по адресу.
Он получил четкие инструкции: быть уверенным и упорным в своем убеждении. Главное — поехали, на месте разберемся! Дальнейшее развитие событий в фильме уже есть.
Почему в сценарии Еровшин чуть ли не главный персонаж, а в картине его нет? Он портил Меньшову всю концепцию советского мыла о Золушке, нашедшей Принца.
Да и личная жизнь Людмилы не была для него в приоритете. А ведь в сценарии именно она осталась в шоколаде.
Не маляр Тоня, удачно вышедшая замуж и получившая достаток, и не Катерина, добившаяся всего своим трудом, поднявшись с самого дна.
Ещё будучи сопливой студенткой 18 лет, Люда повстречала его — красивого и солидного военного, на 20 старше себя. Семейного.
И тут выплыл главный принцип девушки, цитируемый до сих — полюбить так королеву, проиграть так миллион!
Люда смиренно долгие годы несла крест любовницы кгбэшника. Блюла полную секретность, встречаясь с любимым на конспиративных квартирах.
Еровшин дарил ей заморские штучки, которые Люда могла оставить себе, а могла и сдать в комиссионку и неплохо навариться.
Ей была предоставлена полная свобода действий. А она взамен не требовала развода, семьи и всего того, что чекист не мог ей дать. Идеальная схема.
Языкастая Людмила молчала как рыба! Поделиться удачей нельзя было даже с близкими подругами! И она молчала. Молчала и ждала. И таки дождалась!
Генерал овдовел и позвал ее замуж! Люда решила, что в сложившейся с Катей ситуации, уже не до конспирации и жених ей не откажет в помощи. И ведь правда — не отказал!
Так что из всех троих лимитчиц по сценарию самый крупный куш урвала Людмила. Но, согласитесь, это было бы совсем другое кино.